Работа турбины
- krasnicke
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.02.2012, 06:34
- Автомобиль: Daewoo Winstorm 2007
- Откуда: Красноярск
#1 Работа турбины
Здравствуйте ! Раньше как то не обращал внимание, но есть одна непонятка. Турбина на наших дизелях включается при ~ 2000 об, но что этому предшествует? У меня, перед тем как включается турбина, какой то мягкии рокот или "тррр" слышен 1-1,5 сек , после она уже работает в нагрузку. Такое ощущение, что какой то клапан или заслонка в этот момент не знает что делать - " или на месте сидеть, или подняться" ? Или это нормальное явление ? Еще есть проблемка с герметичностью турбины. В районе слива или подвода масла мокрит она. Ямы нет, снизу посмотреть немогу. Что там может сопливить, к чему готовиться?
Daewoo Winstorm, 150 турбо-дизельных л.с, 2007, АКПП, по Корее изъездил 104 тыс. км., в России уже 1,5
-
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
- Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
- Откуда: Хабаровск
#2 Re: Работа турбины
Обычно стекает масло по соединению патрубка подачи воздуха от воздушного фильтра с компрессором турбонагнетателя. Масло попадает из PCV, что нормально. Причина, как правило, в появлении трещин на патрубке - материал теряет эластичность из-за высоких температур. Цена вопрос в этом случае-около 1 тр
Ветер вам в парус
- krasnicke
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.02.2012, 06:34
- Автомобиль: Daewoo Winstorm 2007
- Откуда: Красноярск
#3 Re: Работа турбины
Понял Вас, спасибо ! А "тррр" при ее включении, это тоже норма?
Daewoo Winstorm, 150 турбо-дизельных л.с, 2007, АКПП, по Корее изъездил 104 тыс. км., в России уже 1,5
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#4 Re: Работа турбины
У меня не тр-р, а, скорее, дз-з-з. Такой дребезжащий звон. И тоже в диапазоне 1800-1900 тыс. Причем, звона нет ни на холостых, ни на холодной, ни на сильно прогретой машине. Звенит только когда набираешь обороты. Когда ездишь по городу короткими перебежками, то звук почти всегда есть. Если разгоняешься быстро, то это короткое дзык, почти не заметно, а если специально держишь обороты в этом диапазоне, то может и 1-2 секунды звенеть. Честно говоря, немного напрягает, думаю не должно такого быть. Думал на всякое, но скорее всего это все же турбина, если бы какая-то железка в резонанс входила, то проявлялось бы и на холостых. При случае попробую съездить куда-нибудь на сервис, может устранят.
Может кто-то устранял подобное? Насколько это нехорошо?
Может кто-то устранял подобное? Насколько это нехорошо?
- krasnicke
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.02.2012, 06:34
- Автомобиль: Daewoo Winstorm 2007
- Откуда: Красноярск
#5 Re: Работа турбины
Да, такие же симптомы. Но думаю что не турбина, а какой то клапан не может быстро включиться, будто ему не хватает чего то для нормальной работы. После этого же слышно как турбина работает, и без всяких посторонних звуков. И включается она в полную мощь, когда есть нагрузка на КШМ. По принципу возмещения недостающих л.с для заданного режима работы двигателя при определенных оборотах, т.е не хватает мощи - поможет турбина.
Daewoo Winstorm, 150 турбо-дизельных л.с, 2007, АКПП, по Корее изъездил 104 тыс. км., в России уже 1,5
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#6 Re: Работа турбины
А как ты слышишь, что турбина заработала? Я разницы в звуках не различаю, чем больше обороты, тем громче рычит двигатель. Когда газ сбрасываешь, слышно такой утихающий легкий свист. Планирую на выходных менять (планово) ремень ГРМ (если удастся найти приличный сервис, работающий в выходные), заодно попрошу посмотреть - может подскажут что. Я машину купил в конце февраля, подвеску возил смотреть на сервис, с ней все в порядке. А что с движком - не представляю. Так вроде заводится и едет отлично, нареканий нет. Но все равно, хорошо бы при случае сделать диагностику.
Ну и расход не очень радует - по городу 14, по трассе (правда машина была изрядно загружена) - 10 литров. Я расчитывал на пару литров меньше.
Ну и расход не очень радует - по городу 14, по трассе (правда машина была изрядно загружена) - 10 литров. Я расчитывал на пару литров меньше.
- krasnicke
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.02.2012, 06:34
- Автомобиль: Daewoo Winstorm 2007
- Откуда: Красноярск
#7 Re: Работа турбины
Свиста нет, ощутимо как забор воздуха увеличивается. Сам бы посмотрел, но далеко от дома нахожусь, а был дома - не успел. Если получиться, отпишитесь пожалуйста что по ней спецы скажут.
Daewoo Winstorm, 150 турбо-дизельных л.с, 2007, АКПП, по Корее изъездил 104 тыс. км., в России уже 1,5
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#8 Re: Работа турбины
Отпишусь, конечно. Только я сомневаюсь, что те мужики, которые будут менять ремень смогут найти и эту проблему. Если только она лежит на виду. Менять ремень буду на приличном сервисе, но они по дизелям не специализируется, так что шансов не много. Может в другой раз соберусь на диагностику дизеля, там уже буду специалистов теребить.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#9 Re: Работа турбины
Ремень поменял, практически два раза ) По поводу звона мастер не смог ничего толком предположить, типа надо слушать, а так как на холостом проблема не проявляется, то вообще непонятно как ее вылавливать...
С ремнем приключилась неприятная история. Брал все запчасти на Экзисте - ролики, ремни, помпу и два сальника (коленвала и распредвала). После замены ремня на следующий день обнаружил лужу масла под машиной, поддон мокрый. Слегка напрягся. Сегодня с утреца поехал в сервис снова. Мастер долго не мог понять откуда течь - все новое, крышки/поддоны не трогали, оставался сальник. Начал потихоньку разбирать все, т.е. снимать ремни и т.д. Все те же работы, за которые уже было заплачено в выходные при замене ремня. Дошли до сальника распредвала - течь из него, сняли, стали сравнивать с оригиналом (благо он сохранился) - один в один. Но на внутренней стороне сальника есть такие ребра, продольные выпуклости, которые при вращении не дают маслу вытекать. Так вот на оригинальном и на новом сальниках эти ребра направлены (наклонены) в разные стороны, т.е. рассчитаны на вращение вала в разные стороны и новый сальник вместо того, чтобы на давать маслу вытекать, наоборот его выталкивал. Т.е. короче, сальник этот под какой-то другой двигатель. Ну пришлось заплатить снова за тоже самое - фактически работы проведены одни и те же, претензий к сервису нет. Правда, сделали скидку, типа тоже немного недосмотрели, понадеялись, что я принес детали те, что должны быть. А я сальник-то чуть не первый раз в жизни видел, откуда мне знать такие тонкости? ) Ну в общем, Экзист меня напарил на 2700 руб и пол дня времени.
По поводу звона, видел рекламу сервиса по ремонту турбин, попробую при случае съездить к ним на диагностику, послушаю что скажут. Чинить торопиться не буду, хорошо бы пару мнений послушать.
С ремнем приключилась неприятная история. Брал все запчасти на Экзисте - ролики, ремни, помпу и два сальника (коленвала и распредвала). После замены ремня на следующий день обнаружил лужу масла под машиной, поддон мокрый. Слегка напрягся. Сегодня с утреца поехал в сервис снова. Мастер долго не мог понять откуда течь - все новое, крышки/поддоны не трогали, оставался сальник. Начал потихоньку разбирать все, т.е. снимать ремни и т.д. Все те же работы, за которые уже было заплачено в выходные при замене ремня. Дошли до сальника распредвала - течь из него, сняли, стали сравнивать с оригиналом (благо он сохранился) - один в один. Но на внутренней стороне сальника есть такие ребра, продольные выпуклости, которые при вращении не дают маслу вытекать. Так вот на оригинальном и на новом сальниках эти ребра направлены (наклонены) в разные стороны, т.е. рассчитаны на вращение вала в разные стороны и новый сальник вместо того, чтобы на давать маслу вытекать, наоборот его выталкивал. Т.е. короче, сальник этот под какой-то другой двигатель. Ну пришлось заплатить снова за тоже самое - фактически работы проведены одни и те же, претензий к сервису нет. Правда, сделали скидку, типа тоже немного недосмотрели, понадеялись, что я принес детали те, что должны быть. А я сальник-то чуть не первый раз в жизни видел, откуда мне знать такие тонкости? ) Ну в общем, Экзист меня напарил на 2700 руб и пол дня времени.
По поводу звона, видел рекламу сервиса по ремонту турбин, попробую при случае съездить к ним на диагностику, послушаю что скажут. Чинить торопиться не буду, хорошо бы пару мнений послушать.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
#10 Re: Работа турбины
Tower писал(а):Но на внутренней стороне сальника есть такие ребра, продольные выпуклости, которые при вращении не дают маслу вытекать. Так вот на оригинальном и на новом сальниках эти ребра направлены (наклонены) в разные стороны, т.е. рассчитаны на вращение вала в разные стороны и новый сальник вместо того, чтобы на давать маслу вытекать, наоборот его выталкивал.
Было бы неплохо сфоткать оригинальный сальник с "ребрами" и загрузить здесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя