Сибиряк писал(а):Приветствую. Я сразу прошился в Москве когда машину взял. И EGR убил сразу, пока не надышалась. Дилер не видит моей прошивки. Зашита как бы под программу. Было 184 л.с 400Нм. Стало 230 лс 470 Нм. Посмотрим как оно покажет себя.
МКПП аль АКПП?- и это занчимо, и это ГЛАВНОЕ....
Понимаешь в чем разница прошивки и коробочки Для меня это ВАЖНО Когда тыпрошился покатался и вдруг понил, что с прошивкой ой какойта малюсенький касячёк вылез... ты уже ничо не сделаешь... Ну а про ВОХ разъяснять наверно не надо....
Вот за доработку втарой(параллельной)- спотивной прошивки, при естессено оставшейся заводской и переключаемой кнопкой (али как по другому)... я бы бегом... Но такое если кто из вышедших в мир тюнингаторов выйдет будет стоить не как та хня за 25000р.... А ещё вспомним про индивидуальную адаптивную прошивку под экземпляр авто....И ещё оуй как много вариантов.... Ну а кто с АКПП ещё и туда не забиваем прошить регламент от удавливания педали в тапку Если с МКПП то ВОХ на покатухи с выключателем самое оно, конечно без фанатизма в запредельные мошностя