Чип-тюнинг 2,2 дизель

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#101 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#101',this.href); return false;">##101 Сообщение AntonS » 06.10.2014, 22:07

Я до таких оборотов не кручу :)

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#102 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#102',this.href); return false;">##102 Сообщение AntonS » 07.10.2014, 09:43

Мурзилку я по ней не читал
Такой вопрос, а байпасс можно при включенном движке врубать?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#103 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#103',this.href); return false;">##103 Сообщение zakalbasil » 07.10.2014, 09:57

AntonS писал(а):Мурзилку я по ней не читал
Такой вопрос, а байпасс можно при включенном движке врубать?

Да я пользовал всего 3 дня, снял пока., не пробовал на ходу тумблер туда-сюда. Но судя по тому, что нет предостережения можно. Жуткий Чан там вылезает в момент перехода, но гаснет через сутки сам. Это как бы ошибка которая ушла сама собой для чана. Возможно и с вкл режима байпасс это же вызовет. Для авто загорание этого чана не опасно, просто ошибка уходящая.

Просто понять надо принцип этой коробки. Она меняет показания давления в рампе. Реальное завышенное преподносит ЭБУ как нормальное. И тот на форсунки дает управление по млСек под нормальное, но за счет завышенного давления вливается больше. Вот и всё волшебство. Просто там таблицу режимов так подобрали как обманывать ЭБУ :oops:

За счет обмана по давлению и БК начинает показывать меньше=врёт, но реально ровно на сколько сильнее, примерно на столько и расход больше в литрах %)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#104 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#104',this.href); return false;">##104 Сообщение zakalbasil » 07.10.2014, 10:07

По мне это лучший (именно для меня) эксперимент, чем корректировать программу в ЭБУ. Знаю по лачетти, машина стала сильно мощнее, но других косяков скажем терпимых но не приятных полно. Родную уже не прошьют один в один. Ну если только с ГМ-а даст перезалить, и то под вопросом. Опять же за бабки. Потому лачетти умощненная но с .... И более я в ЭБУ не хочу шоб всякие крестьяне прадвинутые мне корячили.
Хотя если бы это делали именно те разработчки, что ГМ сделали , то да без ваапросов, но не крестьяне нашедшие пару байт %) :crazy:

Любой программист знает как сильно может отличатся исходный код (написанный человекческим языком с комментариями) , от просто дизассемлированного. Вощем хоть крестьяене и талантливые , но не мне.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#105 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#105',this.href); return false;">##105 Сообщение zakalbasil » 11.10.2014, 21:44

AntonS писал(а):....
Такой вопрос, а байпасс можно при включенном движке врубать?

Вот сегодня решил покапитальнее установить тот купленный девайс...

Изображение

Вот такой он за 100 эвро. Терпеть не могу полу доделкиных самоделкиных. Разъёмы пришлось самому умотать

Изображение

Изображение

Подключил, всё попало без проблем именно для каптивы

Изображение

Подвязал

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и поигрался настройками , начал с 5 потом 7, 8, вернулся на 7, а потом на 6

Изображение

Ну и очучения :D Если когда купил, тогда подключал на соплях, и поскольку был снег, особо не понял. То сегодня покатал нормально. Вощем я доволен. Тачила очень круто пошла, я даже не ожидал, вроде капа Д и так хороша, начал с 6-градации, потом сразу на 8... ну вааааааще... рвала из под ...опы. Катал, катал и офигевал, там где машина набирала со 100 до 130, тут уже до 160 и так вроде не заметно, вылезал под всяких рандж ровереров под нос, и нннах атвали. Думаю может кажется, глюки... тумблер раз = выкл.... ой тачка вялая(а ведь вчера это было нормально)... Ну пока одни приятности, да и понял АКПП момент не отрабатывала, ну понятно у акпп свой алгоритм так под 184 и остался, но всё равно :good: :Yahoo!: . Да под конец дня БИИИМ звук и тяга упала, загорелись два чакЁжика... прям всё 2000об/мин и ни как . Ну в инструкции это есть, чуток проехал правый енджин погас, обороты пошли нормалек. Вернулись добавленные Коняшки, ну а когда потом думаю хватит , тумблер выкл, минуты и фтарой енджин ушел.... Пожалел, что перетирал планшет с торкью, замерить нечем было, и интересно было Т-АКПП. Для механики улётная штука, тут АКПП не согласована со скачком мочности :D :oops: :good: :Yahoo!:
Очень приятно, что можно выставить добавочку, можно отмароженную 9, а можно хоть 1, но 5-6 самое как разработчик пишет :good: :Bravo: %) :crazy: :angel: :"": :no: :fool:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#106 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#106',this.href); return false;">##106 Сообщение paradiselost » 13.10.2014, 15:17

Круто!

А как же система выхлопа (в частности DPF) на все эти манипуляции отреагирует? Что с регенерациями будет? И как ресурс мотора измениться?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#107 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#107',this.href); return false;">##107 Сообщение zakalbasil » 13.10.2014, 16:12

paradiselost писал(а):Круто!

А как же система выхлопа (в частности DPF) на все эти манипуляции отреагирует? Что с регенерациями будет? И как ресурс мотора измениться?

И я про это знаю и не забыл. Во первых я позарился и купил этот ВОХ потому что есть тумблер ВЫКЛ, в чем щас машина и находится, и фсё по старому. Во вторых в тот день я накатал ну где-то 100км с вкл. ВОХом. Ни одного прожига не наступило. А мысль блуждает по голове такая. Что откуда машина так пошла, ведь не из-за валшебных слов "вахай-махалай", а из-за влива большей "живой силы" в движок т.е саляры. И выжигало там наверно хорошо в СФе то, но это тока домыслы. :pardon:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#108 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#108',this.href); return false;">##108 Сообщение paradiselost » 13.10.2014, 16:46

Может и выжигало, а может и нет. Езда та не на постоянных оборотах, а туда-сюда. А вот избыточный объём соляры точно вливался (.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#109 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#109',this.href); return false;">##109 Сообщение zakalbasil » 13.10.2014, 18:55

paradiselost писал(а):Может и выжигало, а может и нет. Езда та не на постоянных оборотах, а туда-сюда. А вот избыточный объём соляры точно вливался (.

Правильно, вывод делать рано, но поскольку я поставил среднюю прибавочку, то иногда можно тумблер включить и погонять. Вот это для меня и есть +, что не необратимо что-то где-то переписано в прошивке. Если бы я сам был прошивальщик и полностью владел бы этой темой. То конечно можно было бы.... а так вот попробовал, ну что нравится, но наверно злоупотреблять не буду... из-за АКПП. Вот восстановлю torque увижу разницу вкл и выкл. , что за ошибку там кидает, ну и тогда мона кумекать как и на сколько этим пользовацца. Ну а про расход, это их всех тюнингаторов втиралово = по снижению усасывания саляры, как машина становится мощнее? за так что ли :fool:, то что БК сразу врать начинает и в меньшую сторону это они знают, а лахи разводяцца :fool: :"": , а нет бы поглядеть как стрелка то падает к нулю ;)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#110 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#110',this.href); return false;">##110 Сообщение zakalbasil » 27.01.2015, 22:15

Наткнулся http://www.youtube.com/watch?v=mNduy_1HmkY.... У нас с завода оказывается 189л/с и 488н/м, ну может быть :D

ЧИП
ЧИП движка понятно, а вот что с АКПП то делать. Я не про поломку и перегрузку, а о режиме работы он уже рассогласован будет... Примитивно АКПП "отстает" от ДВСа, моменто уходит в "воздух".
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей