Чип-тюнинг 2,2 дизель
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#92 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель
так же мне почему то кажется что и разные сцепы у нас с версией 163 кабыл
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#93 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель
400 НМ на 2000 оборотах
и по МКПП тоже малость заврались, запас есть
она до 450НМ
да и обгоняет тупо машина аналогичную на АКПП
и по МКПП тоже малость заврались, запас есть
она до 450НМ
да и обгоняет тупо машина аналогичную на АКПП
Последний раз редактировалось AntonS 05.04.2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#94 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель
да посмотрел на сайте
МКПП убрали версию вообще, ну что это большой минус
МКПП убрали версию вообще, ну что это большой минус
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#95 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель
В Эстонии написано 2.2 diisel (vähendatud võimsusega) MT
тоесть 2.2 дизель пониженная механика
120/163/3800 pm 120 киловатт 163 кабылы на 3800 оборотах
350/2000 pm 350НМ на 2000 оборотах
вот тут интереснее
Tippkiirus (km/h) (5- / 7- kohaline) Максимальная скорость
посмотрите что написано про пониженную версию и про автомат
тоесть 2.2 дизель пониженная механика
120/163/3800 pm 120 киловатт 163 кабылы на 3800 оборотах
350/2000 pm 350НМ на 2000 оборотах
вот тут интереснее
Tippkiirus (km/h) (5- / 7- kohaline) Максимальная скорость
посмотрите что написано про пониженную версию и про автомат
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#96 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель
AntonS писал(а):400 НМ на 2000 оборотах
и по МКПП тоже малость заврались, запас есть
она до 450НМ
да и обгоняет тупо машина аналогичную на АКПП
Ну вот AntonS всё и объяснил. На сегодня два варианта ДВС 2.2дизель ... и скорее турбина в 163л/с не та (послабее) и соответственно и ЭБУ в ДВС не тот. Ну а то что при всём равном МКПП обходит АКПП это спору нет, если предположить не возможное, что на каптиву была бы сделана коробка робот типа DSG или изитроник, то понятно та игрушка была бы быстрее
AntonS писал(а):так же мне почему то кажется что и разные сцепы у нас с версией 163 кабыл
Про сцепу ничего не скажу. Нарисована одна на 2.2 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-KLL-CAPTIVA-(C140)-2011/11168
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#98 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель
Вот опять про коробочки , случайно наткнулся........ Если летом коробас дергать не будет(а что то я буду делать или апдэйт ТСМ или радиатор АКПП получится улучшить=ещё даже толком и не видел его там)... то коробочку вставлю пробовать. Благо с тумблером по нейтрализации её
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#99 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель
Написал продавану, можно ли вообще на механику ее ставить
если коробка на 400НМ рассчитана
если коробка на 400НМ рассчитана
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#100 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель
AntonS писал(а):Написал продавану, можно ли вообще на механику ее ставить
если коробка на 400НМ рассчитана
Если видел скан инструкции, то там 10 режимов от 0=сток до 9=мах, рекомендовано 5, я и пробовал на нем. Тумблером полное откл этой штуки. Хотя я не знаю какому продафцу ты пишешь .
О тебя напугали то ... 400 . В лачетти со 109л/с до 170 поднимали мощь и ничего ни на что не жаловались. Надеюсь понятно, что мощность в ДВС поднимается в основном это увеличением момента. Поскольку потолок по оборотам обычно уже выбран весь. В лаче это 7000-8000об/мин. В дизеле 4500 и всё, 5500 тока БМВ раздули
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей