Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Mihailov
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.01.2014, 22:24
Автомобиль: Captiva 2.2AT 2013

#651 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#651',this.href); return false;">##651 Сообщение Mihailov » 13.04.2014, 21:40

lybitel писал(а):Джентлмены, на пробеге 2300 загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе (после работы маш на холостом ходу на еле заметном уклоне). Проверил-уровень на нижней метке. Долил грамм 350, стало по верхней метке. На 2500 км. опять после раб. на ХХ на уклоне снова загорается лампа. Проверяю уровень на холодном двигателе-по нижней метке, на горячем-на средней. У кого какой расход масла на дизеле? (Может обсуждалось это уже, не могу найти, киньте ссылку)

У меня почему-то лампа не загоралась??? Проверял на 5000 уровень - нижняя метка, а на 7000 - край щупа с трудом пачкался. Долил 750 грамм - стало по верхней метке. Не иначе сопливит где-то!!!

Аватара пользователя
shystrik
Профи
Сообщения: 370
Возраст: 46
Зарегистрирован: 23.08.2012, 19:50
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2014 diesel
Откуда: Москва

#652 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#652',this.href); return false;">##652 Сообщение shystrik » 14.04.2014, 09:44

Mihailov писал(а):
lybitel писал(а):Джентлмены, на пробеге 2300 загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе (после работы маш на холостом ходу на еле заметном уклоне). Проверил-уровень на нижней метке. Долил грамм 350, стало по верхней метке. На 2500 км. опять после раб. на ХХ на уклоне снова загорается лампа. Проверяю уровень на холодном двигателе-по нижней метке, на горячем-на средней. У кого какой расход масла на дизеле? (Может обсуждалось это уже, не могу найти, киньте ссылку)

У меня почему-то лампа не загоралась??? Проверял на 5000 уровень - нижняя метка, а на 7000 - край щупа с трудом пачкался. Долил 750 грамм - стало по верхней метке. Не иначе сопливит где-то!!!

Мне делали переуплотнение подона, и много кому тоже....
Изображение

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#653 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#653',this.href); return false;">##653 Сообщение Kobra Whitesnake » 14.04.2014, 11:42

shystrik писал(а):
Mihailov писал(а):
lybitel писал(а):Джентлмены, на пробеге 2300 загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе (после работы маш на холостом ходу на еле заметном уклоне). Проверил-уровень на нижней метке. Долил грамм 350, стало по верхней метке. На 2500 км. опять после раб. на ХХ на уклоне снова загорается лампа. Проверяю уровень на холодном двигателе-по нижней метке, на горячем-на средней. У кого какой расход масла на дизеле? (Может обсуждалось это уже, не могу найти, киньте ссылку)

У меня почему-то лампа не загоралась??? Проверял на 5000 уровень - нижняя метка, а на 7000 - край щупа с трудом пачкался. Долил 750 грамм - стало по верхней метке. Не иначе сопливит где-то!!!

Мне делали переуплотнение подона, и много кому тоже....

Переуплотнение только поддона ( т.е. его "замазка" герметиком, как делают наши ОД) = не решает проблемы "сопливости" = есть еще передняя крышка двигла из под которой тоже "подтекает". Мне в Минске в прошлом году делали пререуплотнение движка "по кругу".
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#654 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#654',this.href); return false;">##654 Сообщение юрий68 » 14.04.2014, 15:43

У меня почему-то лампа не загоралась??? Проверял на 5000 уровень - нижняя метка, а на 7000 - край щупа с трудом пачкался. Долил 750 грамм - стало по верхней метке. Не иначе сопливит где-то!!![/quote]
Мне делали переуплотнение подона, и много кому тоже....[/quote]
Переуплотнение только поддона ( т.е. его "замазка" герметиком, как делают наши ОД) = не решает проблемы "сопливости" = есть еще передняя крышка двигла из под которой тоже "подтекает". Мне в Минске в прошлом году делали пререуплотнение движка "по кругу".[/quote]



К стати Жень!ты не давно не проверял,прошло уже достаточно времяни,не где не потеет???я ведь тоже с небольшим пятном езжу,тема волнует,у вас гараже ямы нет?скинуть защиту,поглядеть без дилеров!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Mihailov
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.01.2014, 22:24
Автомобиль: Captiva 2.2AT 2013

#655 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#655',this.href); return false;">##655 Сообщение Mihailov » 23.04.2014, 08:09

После доливки 3 тыщи по трассе. Местами очень динамично двигался. Двигатель + коробас разгоняют до 160 км/ч сказочно, от 160 до 180 сносно, до 200 долго, но разгоняют.
Масла за прогон не ушло нисколько. Менял масло- осматривал весь низ и бока двигла на предмет потёков - всё сухо.
Видимо движёк ещё прикатывается - поэтому и угорело масла немного с 5 до 7 тыщ пробега(постил выше об этом).
Вопрос знатокам:
Почему так настойчиво крутит вентилятор радиатора???? (Кондей выключен). Температура воздуха сейчас около 15 градусов и вентилятор практически не выключается. По городу не разгоняешься- едешь спокойно, а приезжаешь к месту назначения и вентилятор крутит безостановочно. Раз минут 10 ждал пока остановиться- не дождался!!!
На всех предыдущих машинах в жару ждал когда вентилятор встанет и после глушил, а тут дождаться не могу!!! И жары ещё не было. Что делать? Не вредно ли для двигла глушить когда он ещё горячий?????

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#656 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#656',this.href); return false;">##656 Сообщение zakalbasil » 23.04.2014, 10:36

Mihailov писал(а):......
Почему так настойчиво крутит вентилятор радиатора???? (Кондей выключен). Температура воздуха сейчас около 15 градусов и вентилятор практически не выключается. По городу не разгоняешься- едешь спокойно, а приезжаешь к месту назначения и вентилятор крутит безостановочно. Раз минут 10 ждал пока остановиться- не дождался!!!
На всех предыдущих машинах в жару ждал когда вентилятор встанет и после глушил, а тут дождаться не могу!!! И жары ещё не было. Что делать? Не вредно ли для двигла глушить когда он ещё горячий?????

Возможно прожиг СФ идет в фоновом режиме. Понять можно по ХХ выше 750об/мин обычно 850 реже 900 если часто выкл машину с неоконченым дожигом. Если обороты в норме то хз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#657 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#657',this.href); return false;">##657 Сообщение Arcady » 23.04.2014, 11:15

Тоже, писал уже. Бывает загоняю в гараж, глушу, а вентилятор как загудит! Секунд на 20, потом плавно смолкает. Так и не понял, чего это он? Причём - это не в жару. Буквально вчера так было. Это при минус 8 градусах. Но, вчера он гудел совсем недолго. Я машину заглушил, он загудел, я дёрнул ручку открытия капота, вышел из машины и только капот распахнул - вентилятор выключился. Понятно, сложный механизм и прочая инженерная мысль... Значит, так надо! Но, хотелось бы знать - что и зачем?! :Search:

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#658 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#658',this.href); return false;">##658 Сообщение zakalbasil » 23.04.2014, 13:56

zakalbasil писал(а):Возможно прожиг СФ идет в фоновом режиме. Понять можно по ХХ выше 750об/мин обычно 850 реже 900 если часто выкл машину с неоконченым дожигом. Если обороты в норме то хз.

Забыл добавить, что возможно он ещё и турбину охлаждает. После трассовой активной езды как правило замечал. И успевая открыть капот, видел, что крутится только верхний вентилятор напротив турбины. По перегреву ДВС вообще ни как не связана работа этого вентилятора(я имею в виду конечно эту щас обсуждаемую ситуацию, а не вообще)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#659 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#659',this.href); return false;">##659 Сообщение AntonS » 23.04.2014, 14:23

Arcady писал(а):Тоже, писал уже. Бывает загоняю в гараж, глушу, а вентилятор как загудит! Секунд на 20, потом плавно смолкает. Так и не понял, чего это он? Причём - это не в жару. Буквально вчера так было. Это при минус 8 градусах. Но, вчера он гудел совсем недолго. Я машину заглушил, он загудел, я дёрнул ручку открытия капота, вышел из машины и только капот распахнул - вентилятор выключился. Понятно, сложный механизм и прочая инженерная мысль... Значит, так надо! Но, хотелось бы знать - что и зачем?! :Search:

У тебя шел штатный прожиг, а ты заглушил мотор
вот он и врубил вентилятор чтобы остудить все раскаленные части

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#660 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#660',this.href); return false;">##660 Сообщение Wintt » 23.04.2014, 14:53

AntonS писал(а):У тебя шел штатный прожиг, а ты заглушил мотор
вот он и врубил вентилятор чтобы остудить все раскаленные части

Это стопроцентное утверждение?
У меня тоже бывает гудит, но признаков прожига не наблюдается. Всегда слежу за этим перед заглушкой
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей