Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
#1 Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
Добрый вечер всем.
Сейчас в раздумьях в выборе машины. Выбираем между Капой дизельной и маздой СХ-7. Мазда нравится, но расход пугает. В связи с этим обратили внимание на дизельную Капу. Скажите пожалуйста, владельцы дизелей, каков расход(желательно еще и указать город/трасса и среднюю скорость) и как дизель ведет себя при отрицательных температурах(-25 - -30 градусов). Ну еще по динамике можете рассказать свои впечатления Вообщем, делитесь опытом эксплуатации дизельной Капы.
P.S.заранее извиняюсь, если подобная тему уже существует
Сейчас в раздумьях в выборе машины. Выбираем между Капой дизельной и маздой СХ-7. Мазда нравится, но расход пугает. В связи с этим обратили внимание на дизельную Капу. Скажите пожалуйста, владельцы дизелей, каков расход(желательно еще и указать город/трасса и среднюю скорость) и как дизель ведет себя при отрицательных температурах(-25 - -30 градусов). Ну еще по динамике можете рассказать свои впечатления Вообщем, делитесь опытом эксплуатации дизельной Капы.
P.S.заранее извиняюсь, если подобная тему уже существует
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#2 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
artem611 писал(а):Добрый вечер всем.
Сейчас в раздумьях в выборе машины. Выбираем между Капой дизельной и маздой СХ-7. Мазда нравится, но расход пугает. В связи с этим обратили внимание на дизельную Капу. Скажите пожалуйста, владельцы дизелей, каков расход(желательно еще и указать город/трасса и среднюю скорость) и как дизель ведет себя при отрицательных температурах(-25 - -30 градусов). Ну еще по динамике можете рассказать свои впечатления Вообщем, делитесь опытом эксплуатации дизельной Капы.
P.S.заранее извиняюсь, если подобная тему уже существует
Вряд ли кто-то из российских владельцев дизельной Каптивы С140 эксплуатировал ее зимой. Пробег моей машины (2.2 D АКПП) - 4500 км (с 16 мая) или чуть меньше. В основном поездки по Москве и на подступах (т.е. в основном пробки). Расход около 13 л (+-) по чекам АЗС. Средняя скорость около 30 км/ч. По компьютеру показывает 12 л/100 км. Маневренность и динамика очень хорошая, на светофоре уступает только Мерседесам, БМВ. Даже если старт не совсем удался - иногда автомат подзадумывется (или я туплю), все это через метров 50 наверстывается. В принципе, идет в разгон нормально и после 130 км/ч, но уже не выстреливает. Что не нравится - скрипы в салоне, есть сверчки; отсутствие ДХО в моей сборке; положение воздуховодов на торпеде не регулируется вверх - дует в лицо, в грудь или в руки; иногда задумчива АКПП, а потом как поедет - пинок под зад. Это неприятно в пробках, когда надо быстро подкатиться, ведь ловкачей занять освободившееся пространство пруд пруди. А тут АКПП думает...
Последний раз редактировалось Chonard 21.07.2012, 22:09, всего редактировалось 2 раза.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
- Sensei
- Завсегдатай
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05.07.2012, 20:05
- Автомобиль: Captiva C140 LT 2,4AT (5 мест)
- Откуда: Ростов-на-Дону
#3 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
Очень хотелось дизель, но, почитав про многоточечный впрыск и изменяемую геометрию крыльчатки турбины, а так же учитывая качество соляры и отсутствие толковых спецов по дизелям в нашей деревне, выбрал в итоге бензиновую версию.
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#4 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
Sensei писал(а):Очень хотелось дизель, но, почитав про многоточечный впрыск и изменяемую геометрию крыльчатки турбины, а так же учитывая качество соляры и отсутствие толковых спецов по дизелям в нашей деревне, выбрал в итоге бензиновую версию.
Лет 20 назад из этих же соображений люди отказывались от инжекторных бензиновых машин в пользу карбюраторных. Прогресс (ну хотя бы технический) все же налицо.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
- Nikon_ButiC
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 05.07.2012, 23:18
- Автомобиль: C140 LT 2.2D AT PlacidGrey
- Откуда: Москва
#5 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
Chonard писал(а):Лет 20 назад из этих же соображений люди отказывались от инжекторных бензиновых машин в пользу карбюраторных. Прогресс (ну хотя бы технический) все же налицо.
+1
#6 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
Конечно, боязно дизель брать именно из-за солярки. Но у нас много кто на лукойле заправляется соляркой и ничего -все довольны. Про сверчки - эт фигня. За эти деньги, практически у всех что-нибудь да будет поскрипывать. А вот про АКПП расстроило. Жаль у нас нет на тест драйв дизелей(да и вообще никаких каптив нет )
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#7 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
artem611 писал(а):Конечно, боязно дизель брать именно из-за солярки. Но у нас много кто на лукойле заправляется соляркой и ничего -все довольны. Про сверчки - эт фигня. За эти деньги, практически у всех что-нибудь да будет поскрипывать. А вот про АКПП расстроило. Жаль у нас нет на тест драйв дизелей(да и вообще никаких каптив нет )
АКПП не так критично тупит. У моей есть некая задумчивость в следующей ситуации: когда авто подкатывается немного после подтормаживания, а ты резко нажимаешь на гашетку. Например, при проезде лежачего полицейского. После этого разгоняется не сразу, есть задержка. А с места, когда уже совсем остановился, берет очень прытко.
Я дизель взял без тестдрайва (их и не было тогда на тестдрайве)- наверное один из первых автоторовских в Москве. Пока ни разу не пожалел.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
-
- Форумчанин
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21.05.2012, 18:42
- Автомобиль: С-140 2.2 дизель LT
- Откуда: Воронежская область
#8 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
У меня дизель на ручке. Ракета! Расход по чекам до 11 л, скорость средняя около 30 в основном по городу. Ускоряется очень шустро, без задумчивости. Пробег 1,5 тыс.км. Сверчков и скрипов пока нет, только иногда дребезжит крышка подлокотника.
- sherif
- Профи
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 18:55
- Автомобиль: С-140 2.2D LT
- Откуда: Питер
#9 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
До каптивы ездил на Trailblazer. По ощущению, в разгоне до сотни каптива трэйлу совсем не уступает, а коробка работает гораздо лучше (нет американской задумчивости).
Если бы ещё и радиус разворота был поменьше...
Если бы ещё и радиус разворота был поменьше...
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#10 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации
Chonard писал(а):artem611 писал(а):Конечно, боязно дизель брать именно из-за солярки. Но у нас много кто на лукойле заправляется соляркой и ничего -все довольны. Про сверчки - эт фигня. За эти деньги, практически у всех что-нибудь да будет поскрипывать. А вот про АКПП расстроило. Жаль у нас нет на тест драйв дизелей(да и вообще никаких каптив нет )
АКПП не так критично тупит. У моей есть некая задумчивость в следующей ситуации: когда авто подкатывается немного после подтормаживания, а ты резко нажимаешь на гашетку. Например, при проезде лежачего полицейского. После этого разгоняется не сразу, есть задержка. .........
А режим ЭКО отключен?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя