Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Voyadger
Профи
Сообщения: 201
Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.12.2010, 09:14
Автомобиль: С-140, 2014, 2.4 LT+
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

#641 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#641',this.href); return false;">##641 Сообщение Voyadger » 11.02.2014, 16:09

Arcady писал(а):Вот гляжу я на эту фотку, что приведена выше и думаю, какой же двигатель в Каптиве пыльный. Не только на этой фотке, но и в моей машине. На моем предыдущем фордике так не было, блистел как у кота те самые. Думаю резинку по краю капота сплошняком приклеить. Купил уплотнитель в хозмаге, но он тонкий совсем. Надо что-то вроде того, что там из трех кусочков приклеено. Никто этим делом не заморачивался?

Проехал до Питера и обратно, заглянул под капот, Изображение что бы долить омывашки и то же задумался о дополнительных уплотнителях, для защиты от лишней грязи :x
Ваш ангел хранитель не всегда может лететь быстрее чем вы едете. Берегите себя, удачи на дорогах.

lybitel
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.02.2014, 19:36
Автомобиль: Captiva 2,2TD АКП LT 7мест
Откуда: Пермь

#642 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#642',this.href); return false;">##642 Сообщение lybitel » 24.02.2014, 20:20

Джентлмены, на пробеге 2300 загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе (после работы маш на холостом ходу на еле заметном уклоне). Проверил-уровень на нижней метке. Долил грамм 350, стало по верхней метке. На 2500 км. опять после раб. на ХХ на уклоне снова загорается лампа. Проверяю уровень на холодном двигателе-по нижней метке, на горячем-на средней. У кого какой расход масла на дизеле? (Может обсуждалось это уже, не могу найти, киньте ссылку)

Арсен
Профи
Сообщения: 264
Возраст: 52
Зарегистрирован: 20.11.2012, 13:06
Автомобиль: Chevrolet Captiva, С 140, 2.2D
Откуда: Нефтекамск

#643 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#643',this.href); return false;">##643 Сообщение Арсен » 24.02.2014, 21:50

lybitel писал(а):Джентлмены, на пробеге 2300 загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе (после работы маш на холостом ходу на еле заметном уклоне). Проверил-уровень на нижней метке. Долил грамм 350, стало по верхней метке. На 2500 км. опять после раб. на ХХ на уклоне снова загорается лампа. Проверяю уровень на холодном двигателе-по нижней метке, на горячем-на средней. У кого какой расход масла на дизеле? (Может обсуждалось это уже, не могу найти, киньте ссылку)

А че тут обсуждать? Гоняешь - жрет, не гоняешь - не жрет. Один раз так же загорелась лампочка, после стоянки на уклоне. Я к ОД, они сразу спросили езжу ли я больше 1208) , ну и вердикт: повышенный расход масла. Меняю его через 7500 км, и с тех пор доливал всегда по 1 литру. :beer: Последнее время езжу на небольшие расстояния и сильно не топлю, так за 7500 масла не убавилось :D
А вообще все движки объемом больше 2 литров жрут масло при частом нажатии на акселератор :pardon:

Аватара пользователя
Коля
Форумчанин
Сообщения: 74
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

#644 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#644',this.href); return false;">##644 Сообщение Коля » 25.02.2014, 09:10

На моей машине двигатель масла не жрёт.Проехал 45 000 км,замена масла через 10 000 км.Между заменами не доливал ни разу. Причём и гоняю на дальние расстояния часто ,правда более 120км/ч редко езжу.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#645 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#645',this.href); return false;">##645 Сообщение zakalbasil » 25.02.2014, 09:24

У меня почти 37000 на табло , тоже не кушает. 120 оч часто , а бывает и под 160-170.... :D на пустой хорошей современной дороге, когда нет треног и стрелок= детектор рулит. Ни капли не уходит. А боятся надо повышения уровня масла :oops: , хотя и о поедании граммулек= тоже не так всё просто, и если это турба погнала туда масло... надо думать.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

lybitel
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.02.2014, 19:36
Автомобиль: Captiva 2,2TD АКП LT 7мест
Откуда: Пермь

#646 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#646',this.href); return false;">##646 Сообщение lybitel » 25.02.2014, 18:56

"Гоняешь - жрет, не гоняешь - не жрет."-не привычно как-то, уже машины 3 и лет шесть как " от замены-до замены" без долива. Правда, всё бензиновые были. Дизель первый, поэтому и смутился, что масло убывает. А может оно вытекать куда-нибудь? (Через сальники, прокладки) Сталкивался кто-нибудь?

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#647 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#647',this.href); return false;">##647 Сообщение Wintt » 25.02.2014, 19:14

Любитель, а вы темы про переуплотнения дизеля читали? Там про иногда у некоторыхтпротекающие прокладки двс и толиттам же, толи отдельно про подтекющий сальник какого то вала....
может ваш случай? На подъемник бы.вам
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

lybitel
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.02.2014, 19:36
Автомобиль: Captiva 2,2TD АКП LT 7мест
Откуда: Пермь

#648 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#648',this.href); return false;">##648 Сообщение lybitel » 25.02.2014, 20:11

Wintt писал(а):Любитель, а вы темы про переуплотнения дизеля читали? Там про иногда у некоторыхтпротекающие прокладки двс и толиттам же, толи отдельно про подтекющий сальник какого то вала....
может ваш случай? На подъемник бы.вам

Я догадываюсь, что на подъёмник. Поинтересоваться хотел, может на что-то особое внимание обратить следует, если явных потёков не будет? Темы про переуплотнения не читал. И даже не видел таких.

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#649 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#649',this.href); return false;">##649 Сообщение юрий68 » 25.02.2014, 20:36

Wintt писал(а):Любитель, а вы темы про переуплотнения дизеля читали? Там про иногда у некоторыхтпротекающие прокладки двс и толиттам же, толи отдельно про подтекющий сальник какого то вала....
может ваш случай? На подъемник бы.вам

Того же мнения!надо срочно на подъёмник,не может так масло жрать,явно куда-то убегает,сам отъездил,так сказать с завода,без всякого промежуточного ТО,10 с лишнем тык,до первого ТО и с нижним показателем уровня масла, поменял его на новое,за всё это время не чего на на приборке не загаралось.На ТО-1 обнаружилось запотевшее пятно на днище ДВС,без подтёков и капель,переуплотнять пока не стали.Так что обязательно надо проверить,на предмет подтекания!!!!как говориться,лучше перебдеть,чем потом перебздеть!!!!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#650 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#650',this.href); return false;">##650 Сообщение zakalbasil » 26.02.2014, 14:44

юрий68 писал(а):...... как говориться,лучше перебдеть,чем потом перебздеть!!!!

:D :D :D :good: И это правильно, мелочей даже в жизни не бывает, а тем более в такой сложной технически игрушке. Если явных потеков с наружи не увидишь подъёмник или яма... Еще где-то или на форуме в общих ветках или просто в инете читал, что в турбо двигле может и через турбину в цилиндры погнать вот это уже полный писец.... Турбину то заменить пол вопроса, а вот что в цилиндрах творится :shock: :o :crazy: %) . Тут чел с кайроном рассказал, его машине два с небольшим года 40000км пробега, умерли свечи накала. Стал менять, одну открутил не мог долго вытащить. На ней такой слой кокса нарос, что пол дня он тянул крутил, осыпая весь кокс в цилиндр. С трудом достал... вот такие дела. В турбине вал без сальников(по памяти может ошибаюсь) уплотнение за счет точности изготовления вал-втулки=подшипник-трения. Когда пошла там выработка = масло погнало туда. Всё внутри и ни каких потёкофф снаружи... просто страшно самому. Тем более у тебя на скорости т.е. на оборотах когда турба уже хорошо раскручена. Так, что не откладывай на осмотр :D :pardon:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей