САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#291 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#291',this.href); return false;">##291 Сообщение AntonS » 08.07.2014, 10:20

Заправился на днях в питере на пулковском шоссе на Лукойле
и сразу же повысился расход и начались прожиги.

Приехал в Псков, разбодяжил все Газпром (Славнефть) стало получше...

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#292 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#292',this.href); return false;">##292 Сообщение Kobra Whitesnake » 08.07.2014, 10:30

AntonS писал(а):поверь, ЛУКОЙЛ гамно.


Да ладно :D . Уже больше двух лет езжу на Луковской соляре = Москва +МО+трасса М4 на всём протяжении = и ВСЁ в порядке :good:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#293 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#293',this.href); return false;">##293 Сообщение zakalbasil » 08.07.2014, 12:43

Wintt писал(а):..... Если только не франшизная заправка.........

И это оч. правильно подмечено.... А так они (АЗС луки) все почти внешне одинаковые и как оказывается не все принадлежат луке, кто-то и есть эта франшиза. И что там делается на такой АЗС тока те клоуны и знают .

AntonS писал(а):Заправился на днях в питере на пулковском шоссе на Лукойле
и сразу же повысился расход и начались прожиги.

Приехал в Псков, разбодяжил все Газпром (Славнефть) стало получше...

Не всё так однозначно если типа прожиги идут, то это полное гэ.... и по этому нельзя однозначно судить о качестве. Для насос форсунок оч важно смазывающие свойства соляры и вполне возможно не в прямую с частыми прожигами или не частыми связано это плохое иль хорошее смаз св-во. Не случайно до недавнего времени не продавались дизеля(коммонРэйлы) в России, именно по критерию для форсунок оценивалось иносранцами наше дизТопливо, ну ещё замерзание тоже в эту кучу шло. И не случайно запрещено использовать в ДВС с насосФорсунками биоДизель=полный кирдык форсункам, а старым дизелям типа МАЗа, тепловозы и т.д. не особо возбранялось био.... :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#294 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#294',this.href); return false;">##294 Сообщение paradiselost » 09.07.2014, 00:02

Я же говорю, что гадость этот ваш сажевый :D
Сам сажевый, как деталь, в последнюю очередь удаляется.
А до того надо будет изменения вносить в блоки управления, адаптировать коробку, перепрограммировать величину холостых оборотов, проверить чтобы не было никаких ошибок ни в одном блоке управления и чтобы каналы датчиков давления и температуры сажевого были отключены. И только потом удалить сажевый и катализатор.
С 2.0 проще, там есть евро 2/3 от GM.
А вот может ли кто-то на данный момент времени, у нас в стране, РЕАЛЬНО сделать эти процедуры как надо на 2.2 двигатель?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#295 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#295',this.href); return false;">##295 Сообщение zakalbasil » 09.07.2014, 00:42

paradiselost писал(а):Я же говорю, что гадость этот ваш сажевый :D
Сам сажевый, как деталь, в последнюю очередь удаляется.
А до того надо будет изменения вносить в блоки управления, адаптировать коробку, перепрограммировать величину холостых оборотов, проверить чтобы не было никаких ошибок ни в одном блоке управления и чтобы каналы датчиков давления и температуры сажевого были отключены. И только потом удалить сажевый и катализатор.
С 2.0 проще, там есть евро 2/3 от GM.
А вот может ли кто-то на данный момент времени, у нас в стране, РЕАЛЬНО сделать эти процедуры как надо на 2.2 двигатель?

Камрад, я уважаю твои знания, всё гууд, но думаю тута всё может быть и прощщще и без разводилова граматтныхх пацанофф праграммммистофф... Если я заменю кусок активного весчества в родном месте той калабашки СФ и каталик в одном корпусе... трубой с фланцами адин в адин, чтобы встали на место все датчики(вварили гайки и вкрутили фсе датчики с СФ и ката), то умнай электронике будет по барабану иль не понятно чо там за х....ня.... все будет работать без изменения программы и ни к каму абращацца не надо. Поверь всё пройдено в лачетти и не тупо а с пониманием что и как. А прощще ... если бы я мог быстро заменить сф и кат (одна деталь в капе) на кусок трубы с фланцами в место стыковки, всё сразу было бы ясно. Но в общем по СФ ты прав, я уже это стал панимайт :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#296 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#296',this.href); return false;">##296 Сообщение paradiselost » 09.07.2014, 07:38

Проще то может и будет, но будет ли правильно? :?:
А может поменять аффто, пока ещё не совсем состарилась?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#297 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#297',this.href); return false;">##297 Сообщение zakalbasil » 09.07.2014, 11:48

paradiselost писал(а):......
А может поменять аффто, пока ещё не совсем состарилась?

:lol: :lol: :lol: Это типа из серии, пепельница засорилась. Бежишь за новой машиной.
Мне каптива запала, от англ. слова кэптивэйт, ну перевод понятно все знают :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#298 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#298',this.href); return false;">##298 Сообщение Chonard » 04.09.2014, 12:25

Заправляю машину практически все время на заправке Газпромнефти. Залил тут Лукойл (на Калужке возле Дубровки ). Показалось, что даже получше ездит, но, вроде, почаще прожигалась. Изъездил Лукойл, опять залил Газпром. Полбака проехал - загорелся Check Engine (ездил на обед на работе), потом еду домой - опа! - загорелась сигнальная лампочка прожига сажевого фильтра. Перевел коробку в ручной режим и минут 20-25 поездил с оборотами выше 2000 (на самом деле получалось даже и 3000+). Лампочка погасла . Check еще день горел, сегодня погас. Я-то поначалу грешил по поводу Check'a на ходовые огни (был у меня от них Check недавно), но, скорее всего, с топливом на этот раз связано. Может Лукойл чего-то там вымыл или, наоборот, забил?
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#299 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#299',this.href); return false;">##299 Сообщение seed » 04.09.2014, 14:36

Может не в тему,но тоже ездил 2 года на Лукойле и ТНК.В июне заправлялся месяц на Газпромнефти.В итоге загорелся ключик с машинкой,поехал к дилеру,замена форсунки на 3 цилиндре,работу сделали по гарантии.Когда на Газпроме ездил,заметил что машинка вяло стала ездить,теперь прет как танк.Теперь туда ни ногой.

Geo
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.09.2014, 01:08
Автомобиль: Каптива 2014г.

#300 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#300',this.href); return false;">##300 Сообщение Geo » 21.09.2014, 01:39

Купил Каптиву в январе за 8,5 месяцев наездил 33600 км. До этого момента и не знал что за черт - этот сажевый фильтр. Сигнализация прожига ни разу не загоралась, дыма из выхлопной трубы не было, запах, конечно, чего-то обгорающего периодически из под днища чувствовался с жаром (всегда заправлялся на Лукойле). И вдруг загорается лампочка Check. Я выехал на загородную трассу и 100 км без остановки вдул ( по делам конечно) Но тут еще сюрприз - загорелся индикатор понижения мощности. Когда я вернулся, индикатор Check погас, а второй нет. Я к дилеру. Тот мол мы диагностику провели, это не гарантийный случай, плати 3650 рублей мы сделаем регенерацию. Хрен с вами - делайте. Сделали. Я, конечно погрешил на топливо, и сразу из сервиса опять на Лукойл. при остатке в баке 15 литров залил еще 30 (чтобы разбодяжить). Через три дня (примерно через 150 км) загорелся индикатор регенерация минут на 20, на следующий день еще раз (примерно через сотню) опять загорелся регенерация тоже минут на 20, я залил еще топлива до полного. А на следующий день (через 40 км) - опять Cteck вместе с понижением мощности. То есть опять прямая дорога к дилеру. Кто-нибудь с таким сталкивался? Я не думаю, что на Лукойле уж совсем г., что сажевый фильтр за 5 дней при пробеге 290 км полностью забился. тем более, что раньше проблем не было.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя