САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
igor-orsk
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.07.2012, 20:57
Автомобиль: captiva 2.2

#1 САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение igor-orsk » 30.07.2012, 22:24

Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км

Аватара пользователя
sovero_2000
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
Автомобиль: пока другой
Откуда: София - Москва

#2 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение sovero_2000 » 30.07.2012, 22:42

igor-orsk писал(а):Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км


датчик сажевого фильтра однозначно должен зажигаться. частота прожига зависит от качества дизеля (читайте ветку, об этом уже много инфы написано) :pardon: :pardon: :pardon:
Последний раз редактировалось sovero_2000 19.08.2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
расстался с замечательным семиместным дизельком :(

valdemarZ
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07.05.2012, 17:54
Автомобиль: Captiva C140 2,2D АКПП, silver
Откуда: Екатеринбург

#3 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение valdemarZ » 31.07.2012, 19:20

sovero_2000 писал(а):
igor-orsk писал(а):Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км


1. в английском ваианте каптива пишется через "с", а в албанском наверно через "к" :evil: :evil: :evil:
2. датчик сажевого фильтра однозначно должен зажигаться. частота прожига зависит от качества дизеля (читайте ветку, об этом уже много инфы написано) :pardon: :pardon: :pardon:



А, я считаю, что индикатор принормальных условиях загоряться не должен. Внимательно читаем мануал: "Контрольный индикатор сажевого фильтра загорается или мигает, если сажевый фильтр нуждается в очистке, А УСЛОВИЯ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ПРОИЗВЕСТИ АВТОМАТИЧЕСКУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ." Т.е. если он нормально очистился, то ничего и не загорается. Два раза наблюдал у себя очистку (дымит как паровоз), но ничего не мигало и т.д. А если бы я ей не дал очиститься до конца, то она бы потом замигала. Вот, так я думаю.
Captiva C140 2,2D АКПП, LT, silver, автотор. Пока в восторге!!! (2012). В принципе нормально. (2013-2016)

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Kobra Whitesnake » 01.08.2012, 12:01

sovero_2000 писал(а):
igor-orsk писал(а):Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км


2. датчик сажевого фильтра однозначно должен зажигаться. частота прожига зависит от качества дизеля (читайте ветку, об этом уже много инфы написано) :pardon: :pardon: :pardon:

Это кто такое сказал?
За пробег 4350 км. ни разу не загорался.
Один раз за всю эксплуатацию повалил дым сзади :shock: - думаю писец горим :D :D :lol: = через несколько сот метров пропал.
Ничего на панеле приборов не загоралось :!:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
sovero_2000
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
Автомобиль: пока другой
Откуда: София - Москва

#5 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение sovero_2000 » 01.08.2012, 20:46

Kobra Whitesnake писал(а):
sovero_2000 писал(а):
igor-orsk писал(а):Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км


2. датчик сажевого фильтра однозначно должен зажигаться. частота прожига зависит от качества дизеля (читайте ветку, об этом уже много инфы написано) :pardon: :pardon: :pardon:

Это кто такое сказал?
За пробег 4350 км. ни разу не загорался.
Один раз за всю эксплуатацию повалил дым сзади :shock: - думаю писец горим :D :D :lol: = через несколько сот метров пропал.
Ничего на панеле приборов не загоралось :!:


Это сказал мануал. Раздел 2-22
ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда объем твердых частиц в отработавших газах, скапливаемых в сажевом фильтре, достигает определенного уровня. Для предотвращения засорения фильтра твердые частицы сжигаются во время
регенерации. Когда данный индикатор загорается или начинает мигать, начинается процесс регенерации. Если позволяют дорожные условия и движение, то необходимо увеличить скорость движения автомобиля свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация твердых частиц окажется ниже определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор твердых частиц горит или мигает, это может привести к увеличению расхода топлива и сокращению срока службы моторного масла.
Обратите внимание, что водителю необходимо продолжать процесс регенерации до тех пор, пока индикатор не погаснет.
:pardon:
расстался с замечательным семиместным дизельком :(

valdemarZ
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07.05.2012, 17:54
Автомобиль: Captiva C140 2,2D АКПП, silver
Откуда: Екатеринбург

#6 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение valdemarZ » 02.08.2012, 20:50

Это сказал мануал. Раздел 2-22
ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда объем твердых частиц в отработавших газах, скапливаемых в сажевом фильтре, достигает определенного уровня. Для предотвращения засорения фильтра твердые частицы сжигаются во время
регенерации. Когда данный индикатор загорается или начинает мигать, начинается процесс регенерации. Если позволяют дорожные условия и движение, то необходимо увеличить скорость движения автомобиля свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация твердых частиц окажется ниже определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор твердых частиц горит или мигает, это может привести к увеличению расхода топлива и сокращению срока службы моторного масла.
Обратите внимание, что водителю необходимо продолжать процесс регенерации до тех пор, пока индикатор не погаснет.
:pardon:[/quote]

Какие-то разные мануалы. У меня раздел 2-23, и гласит он именно так как я написал выше.
Captiva C140 2,2D АКПП, LT, silver, автотор. Пока в восторге!!! (2012). В принципе нормально. (2013-2016)

Lesnik
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.11.2011, 22:28
Автомобиль: Captiva 2.0TD

#7 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Lesnik » 09.08.2012, 09:42

Уважаемые! Всем доброго времени суток!
Решил вот заняться удалением сажевого фильтра (замучился масло менять, 4-5 т. км и загорается значёк замены масла. Дожиги фильтра происходят в штатном режиме без лампочки просто холостые обороты повышаются до 1000 и вентилятором гудит. в среднем раз в 100 км.) На сервисе сказали что после перепрошивки фильтр нужно выбивать, а фильтр то нормальный, незабитый, жалко. Мало-ли придётся всё назад возвращать... Короче, может кто подскажет размеры фильтра чтобы резонатор подобрать.

Аватара пользователя
sovero_2000
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
Автомобиль: пока другой
Откуда: София - Москва

#8 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение sovero_2000 » 09.08.2012, 19:32

Lesnik писал(а):Уважаемые! Всем доброго времени суток!
Решил вот заняться удалением сажевого фильтра (замучился масло менять, 4-5 т. км и загорается значёк замены масла. Дожиги фильтра происходят в штатном режиме без лампочки просто холостые обороты повышаются до 1000 и вентилятором гудит. в среднем раз в 100 км.) На сервисе сказали что после перепрошивки фильтр нужно выбивать, а фильтр то нормальный, незабитый, жалко. Мало-ли придётся всё назад возвращать... Короче, может кто подскажет размеры фильтра чтобы резонатор подобрать.

Попробуйте сменить заправку. Видимо топливо совсем г.... . Слишком часто дожиг у вас :beer:
расстался с замечательным семиместным дизельком :(

centinel
Гость
Сообщения: 1
Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.08.2012, 01:37
Автомобиль: Captiva 2.2D
Откуда: Москва

#9 Индикатор сажевого фильтра

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение centinel » 14.08.2012, 11:06

Уважаемые форумчане, подскажите по поводу индикатора сажевого фильтра на приборной панели. При повороте ключа в положение зажигания этот индикатор должен загораться, или он загорается только при необходимости очистки фильтра? В мануале указано, что загорается, если очистка была прервана. А при запуске двигателя, в момент теста систем автомобиля, разве не должен?

Lesnik
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.11.2011, 22:28
Автомобиль: Captiva 2.0TD

#10 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Lesnik » 17.08.2012, 11:26

Заправку поменял (теперь Лукойл), проехал около 900 км, регенерации продолжаются, хотя не так часто как на Газпроме гдето раз в 150 км, уже неделю наблюдаю за интервалами. Короче думаю что без удаления сажевика не обойтись. :( Весь прикол в том, что зимой заправлялся и на Лукойле и на Газпромнефти проблем небыло регенерации были раз в 600-800 км. Видимо зимняя солярка намного лучше летней.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей