САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#331 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#331',this.href); return false;">##331 Сообщение KaspiY » 31.03.2015, 15:13

Кстати можно меж энтервальную замену масла делать без замены фильтра, весьма полезно будет для нашего движка и частых прожигов
К примеру раз в 5000 - масла залить свеженького раз в 7000-10000 уже с заменой фильтра однозначно.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#332 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#332',this.href); return false;">##332 Сообщение Wintt » 31.03.2015, 15:42

У богатых свои причуды
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#333 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#333',this.href); return false;">##333 Сообщение seed » 31.03.2015, 15:44

Кажется это выглядит как помыться и одеть старое нижнее белье.Не знаю,но я меняю все через 7500 км со всеми фильтрами, у каждого свои завихи.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#334 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#334',this.href); return false;">##334 Сообщение Wintt » 31.03.2015, 19:09

seed писал(а):Не знаю,но я меняю все через 7500 км со всеми фильтрами

та же шляпа... прожиги случаются примерно раз в 200-300км если далеко не езжу...
повышения уровня масла никогда не встречал.. .а вот покушать иногда после трассы любит
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#335 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#335',this.href); return false;">##335 Сообщение Chonard » 02.04.2015, 18:48

Wintt писал(а):
seed писал(а):Не знаю,но я меняю все через 7500 км со всеми фильтрами

та же шляпа... прожиги случаются примерно раз в 200-300км если далеко не езжу...
повышения уровня масла никогда не встречал.. .а вот покушать иногда после трассы любит


Я тоже меняю масло и только масляный фильтр через 7500, а воздушные раз в 15000. С прожигами у меня то же самое. Надо будет, наверное, и топливные картриджи махнуть на очередные 15.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

valentin73
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15.10.2014, 12:28
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 2,2D
Откуда: Ульяновск

#336 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#336',this.href); return false;">##336 Сообщение valentin73 » 02.04.2015, 19:29

У меня раньше прожиги тоже через 200-300 км были, вот с нового года поменял заправку и топливо стал Танэко евро 5 наливать, прожиги стали через 800 км. В нашем регионе нет настоящего Лукойла или ВР, приходится довольствоваться тем, что есть.

Аватара пользователя
Grozz
Гость
Сообщения: 6
Возраст: 57
Зарегистрирован: 03.09.2013, 17:25
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2013
Откуда: Москва,ЮАО

#337 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#337',this.href); return false;">##337 Сообщение Grozz » 27.07.2015, 16:50

Друзья! есть вопрос по регенирации фильтра.

Заправляюсь только на Лукойле. Первый раз фильтр начал чиститься на 20 тыс. Просто загорелась индикация на щитке, полчаса поездил и все, так было раз пять с периодичностью в пять дней потом все прекратилось., но теперь на 43 тыс. все тоже самое повторяется- но индикатор стал моргать. И знаете- что заметил, что пока моргает время регенирации увеличилось до 1 часа. Уже и в ручной режим переключаю коробку, чтобы обороты держать,все равно пока почти час не накатаю не выключается. Может глюк какой??? Что подскажите??? Дыма нет никакого!
Grozz (Ростислав)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#338 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#338',this.href); return false;">##338 Сообщение zakalbasil » 28.07.2015, 13:34

Grozz писал(а):Друзья! есть вопрос по регенирации фильтра.

Заправляюсь только на Лукойле. Первый раз фильтр начал чиститься на 20 тыс. Просто загорелась индикация на щитке, полчаса поездил и все, так было раз пять с периодичностью в пять дней потом все прекратилось., но теперь на 43 тыс. все тоже самое повторяется- но индикатор стал моргать. И знаете- что заметил, что пока моргает время регенирации увеличилось до 1 часа. Уже и в ручной режим переключаю коробку, чтобы обороты держать,все равно пока почти час не накатаю не выключается. Может глюк какой??? Что подскажите??? Дыма нет никакого!

Про лукойл.... не все йогурты одинаково полезны=не все лукойлы заправки безукоризнены и не не бодяжат.
Лук при повороте на внуково=дрючат, а лук в калужской области и в приближении это поило и наверняка франчайз какой.
Либо с топливом чего, либо масло моторное тоже чего=не уходит глядишь? Читаешь только последние посты? Ведь писано, что короткие пробеги, пробки часовые увеличивают засер СФ. Про глюки или нет....полиэтиленом сзади воняет=значит идет прожиг лампочка или без правильно значит горит. Хотя у меня только в начале жизни капы один раз лампочка грела, а так только фоновые прожиги с некой периодичностью 200-300-400км(стараюсь за один или два макс три цикла пролжеч, не пускаю на наплевать) от езды авто=пробки или трассы скоростные. Заправляюсь с нова только на поворот во внуково по киевке. 69000км
Фоновые(без лампочки) прожиги тоже надо замечать и не плевать на них.
Больше в голову ничо не приходит: заправка, масло, следить за прожигами.... и если не масло значит саляра ни какая :pardon:

У меня некоторые люди спецом едя на дачу заправляются там в дали не в Москве, весомый аргумент у них=там на рубль и более дешевле... с такими даже не рассуждаю почему у них то тарахтит, то свечи в килограмме красные, то каталик умер и тд, за рупь и чирик удавятся, хотя все на соплярисах и выше до тиан и камри :crazy: %) нормально?= у них тачки на гарантии, пусть ОД парится.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Антон-1991
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.08.2017, 21:59
Автомобиль: DAEWOO Winstorm

#339 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#339',this.href); return false;">##339 Сообщение Антон-1991 » 10.08.2017, 22:02

Всем привет.Подскажите пожалуйста,у меня началась прочистка через каждые 100 км, машина DAEWOO Winstorm, кто промывал сажевик и помогает ли это?не хочется как то вырезать его,жалко машину.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#340 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#340',this.href); return false;">##340 Сообщение zakalbasil » 10.08.2017, 23:31

Антон-1991 писал(а):Всем привет.Подскажите пожалуйста,у меня началась прочистка через каждые 100 км, машина DAEWOO Winstorm, кто промывал сажевик и помогает ли это?не хочется как то вырезать его,жалко машину.

Вы у меня подпись видите NO DPF. Не занимайтесь ерундой. Найдите контору где достают банку с каталом и СФ из ДВС отсека. Кто умеет снять банку, болгаркой вскрыть, достать СФ, катал оставить и заварить грамотно TIG-ом в аргоне. Далее они должны прописать Вашу измененную программу в ЕСМ (ЭБУ), чтобы она не выполняла процедуры по СФ. И наступит счастье.
Вот описание какое счастье https://www.drive2.ru/l/479482453417787 ... 7051502891
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей