САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#301 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#301',this.href); return false;">##301 Сообщение zakalbasil » 21.09.2014, 11:17

Geo писал(а):Купил Каптиву в январе за 8,5 месяцев наездил 33600 км. До этого момента и не знал что за черт - этот сажевый фильтр. Сигнализация прожига ни разу не загоралась, дыма из выхлопной трубы не было, запах, конечно, чего-то обгорающего периодически из под днища чувствовался с жаром (всегда заправлялся на Лукойле). И вдруг загорается лампочка Check. Я выехал на загородную трассу и 100 км без остановки вдул ( по делам конечно) Но тут еще сюрприз - загорелся индикатор понижения мощности. Когда я вернулся, индикатор Check погас, а второй нет. Я к дилеру. Тот мол мы диагностику провели, это не гарантийный случай, плати 3650 рублей мы сделаем регенерацию. Хрен с вами - делайте. Сделали. Я, конечно погрешил на топливо, и сразу из сервиса опять на Лукойл. при остатке в баке 15 литров залил еще 30 (чтобы разбодяжить). Через три дня (примерно через 150 км) загорелся индикатор регенерация минут на 20, на следующий день еще раз (примерно через сотню) опять загорелся регенерация тоже минут на 20, я залил еще топлива до полного. А на следующий день (через 40 км) - опять Cteck вместе с понижением мощности. То есть опять прямая дорога к дилеру. Кто-нибудь с таким сталкивался? Я не думаю, что на Лукойле уж совсем г., что сажевый фильтр за 5 дней при пробеге 290 км полностью забился. тем более, что раньше проблем не было.

Где лукойл, в каком регионе России или загранки это происходит %) :crazy: (по профилю пользователя не поняно :( ).... А заправка с лэйблэм лук.... не факт , что там с заводов лука да ещё и не разбодяжено :oops:

И в этой ветке и в этой >>>> viewtopic.php?f=65&t=21974&start=20 про заправки и что на них. И ещё одно , когда загорелся "жуткийЧан" это означает, что режим работы ДВС по составу смеси нарушился и даже налив "золотого" топлива мозги долго будут настраивацца и выводить смесь в правильный режим. А пока из цилиндров будет гнать сажу и естественно будет или фоновый прожиг или с лампачкой. Я уж не говорю об убиении ху..ым топливом датчиков в выхлопе.... вощем про прожиги не всё так просто и однозначно. Залил золотого и как сыр в масле :D .... Самый страх это замочить форсунки. Заправляться надо где понимаешь что правильная заправка(как определить НЕ ЗНАЮ) и доооолго ДВС настроится и будет всё в норме, а лить на каждом углу и думать всё одинаково...... детское представление о жизззи.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#302 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#302',this.href); return false;">##302 Сообщение AntonS » 21.09.2014, 16:00

Я не удивлен, что от ЛУКОЙЛа такое

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#303 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#303',this.href); return false;">##303 Сообщение zakalbasil » 21.09.2014, 19:39

AntonS писал(а):Я не удивлен, что от ЛУКОЙЛа такое

AntonS, а что ТАКОЕ %) . Как ВЫ не можете понять, что на каждой АЗС своя жизнь и от надписи это не сильно зависит, иногда даже от смены зависит. И как не понятно, что рассказал мне один или второй заправщик это не исключение, каждый человечик как червячок в яблоке, точит и точит....Ни кто даже не представляет, что он льет на заправках, везде свои "секретные" присадки умельцев.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#304 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#304',this.href); return false;">##304 Сообщение Wintt » 21.09.2014, 20:13

Geo писал(а):. Кто-нибудь с таким сталкивался? Я не думаю, что на Лукойле уж совсем г., что сажевый фильтр за 5 дней при пробеге 290 км полностью забился. тем более, что раньше проблем не было.

Если бы вы еще указали откуда вы, был бы более предметный разговор.
Может в вашем регионе Лук - самое поганое топливо.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#305 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#305',this.href); return false;">##305 Сообщение Gennadiy » 27.09.2014, 09:14

Тут не обязательно топливо виновато ,может и масло не то залито,о чем все время твержу..
Давно известно что современные высококачественные масла не все подходят для сажевого ,так как содержат много присадок, а они сгорая образуют много чего плохого для него.

Очень важно!!! Как правило дорогие качественные синтетические масла содержат достаточно большое количество присадок , которые в значительной мере улучшают характеристики масла.
В нашем случае применение таких масел- верный путь «угробить» сажевый фильтр и катализатор.
Сажа - это по большому счету частички углерода , которые можно сжечь; зола - это соединения металлов ( в основном кальция , натрия , цинка , молибдена и много еще чего - все это составляет основу присадок моторного масла ) с углеродом , фосфором и серой .
Вот этот «благородный» пакет присадок не сгорает и забивает соты DPF и катализатора.
Парадокс- нам необходимо масло с очень высокими показателями и с минимальным количеством присадок.!!! Как это возможно?
Необходимо применять исходные базовые масла имеющие высокие характеристики без применения большого количества присадок.

А у нас сплошь и рядом на форумах
"а я залил супер пупел мобил шмобил.."
совершенно не понимая что гробит сажевик..

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#306 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#306',this.href); return false;">##306 Сообщение sub739 » 27.09.2014, 09:45

Gennadiy писал(а): А у нас сплошь и рядом на форумах
"а я залил супер пупел мобил шмобил.."
совершенно не понимая что гробит сажевик..

Мобил -он то же разный бывает.То что он "супер пупел мобил шмобил.." может говорить об обратном-смерть дизелю!!!
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#307 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#307',this.href); return false;">##307 Сообщение Gennadiy » 27.09.2014, 10:06

sub739 писал(а):
Мобил -он то же разный бывает.То что он "супер пупел мобил шмобил.." может говорить об обратном-смерть дизелю!!!


Конечно разный ,я и говорю о том что надо не бездумно лить супер современные масла в свой движек ,а согласно спецификации конкретного двигателя. Давно эксплуатируя движек с сажевиком не понаслышке знаю ,сколько их запороли, именно таким подходом к выбору масла
"супер пупел мобил шмобил.."
Или
"да я всю жизнь лил кастрол-мастрол и движек шепчет"

Самый надежный и проверенный это масло из мануала.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#308 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#308',this.href); return false;">##308 Сообщение zakalbasil » 05.10.2014, 11:12

К частоте прожигов, у меня кстати почему то всегда без лампочки, что за алгоритм когда то по началу лампа загорелась и более никогда не горит(в тесте при заводке двс она горит) . Так вот к частоте.... Заметил когда много езжу по дворам и медленно но с разгончиком и опять тормоз и разгончики. То обороты повышенные и на БК цифра растет, ну то есть прожиг - ПОЧАЩЕ, чем просто длинные расстояния по прямой 90-120-130 и км много проезжаешь и ничего. По сему можно сделать предварительный вывод, смесь более правильная вот на неких средних почти равномерных оборотах , чем в разгончиках. И значит частые разгончики в относительно малом промежутке времени и есть то зло которое затыкает СФ. Наверно, пока вот так каэтся %) :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#309 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#309',this.href); return false;">##309 Сообщение AntonS » 05.10.2014, 11:28

Я люблю газануть :D
Еще со времен волги на крысе приучили давать жару, чтобы катализатор не забивался
А вот сажевика не знаю, может забивается наоборот сильнее, либо такой алгоритм вшит.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#310 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#310',this.href); return false;">##310 Сообщение zakalbasil » 05.10.2014, 21:18

AntonS писал(а):Я люблю газануть :D
.......

Тебе хорошо, у тебя МТ. А тут вроде кайф афигенный АТ, но ограничения, страшно. Тебе можно тот дивайс до 255л/с = 550н/м легко пользовать = вдавливает :good: , а я отключил= тумблером, включить легко=повернуть, но очкую :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей