САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#331 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Кстати можно меж энтервальную замену масла делать без замены фильтра, весьма полезно будет для нашего движка и частых прожигов
К примеру раз в 5000 - масла залить свеженького раз в 7000-10000 уже с заменой фильтра однозначно.
К примеру раз в 5000 - масла залить свеженького раз в 7000-10000 уже с заменой фильтра однозначно.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#332 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
У богатых свои причуды
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#333 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Кажется это выглядит как помыться и одеть старое нижнее белье.Не знаю,но я меняю все через 7500 км со всеми фильтрами, у каждого свои завихи.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#334 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
seed писал(а):Не знаю,но я меняю все через 7500 км со всеми фильтрами
та же шляпа... прожиги случаются примерно раз в 200-300км если далеко не езжу...
повышения уровня масла никогда не встречал.. .а вот покушать иногда после трассы любит
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#335 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Wintt писал(а):seed писал(а):Не знаю,но я меняю все через 7500 км со всеми фильтрами
та же шляпа... прожиги случаются примерно раз в 200-300км если далеко не езжу...
повышения уровня масла никогда не встречал.. .а вот покушать иногда после трассы любит
Я тоже меняю масло и только масляный фильтр через 7500, а воздушные раз в 15000. С прожигами у меня то же самое. Надо будет, наверное, и топливные картриджи махнуть на очередные 15.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15.10.2014, 12:28
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 2,2D
- Откуда: Ульяновск
#336 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
У меня раньше прожиги тоже через 200-300 км были, вот с нового года поменял заправку и топливо стал Танэко евро 5 наливать, прожиги стали через 800 км. В нашем регионе нет настоящего Лукойла или ВР, приходится довольствоваться тем, что есть.
- Grozz
- Гость
- Сообщения: 6
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 03.09.2013, 17:25
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2013
- Откуда: Москва,ЮАО
#337 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Друзья! есть вопрос по регенирации фильтра.
Заправляюсь только на Лукойле. Первый раз фильтр начал чиститься на 20 тыс. Просто загорелась индикация на щитке, полчаса поездил и все, так было раз пять с периодичностью в пять дней потом все прекратилось., но теперь на 43 тыс. все тоже самое повторяется- но индикатор стал моргать. И знаете- что заметил, что пока моргает время регенирации увеличилось до 1 часа. Уже и в ручной режим переключаю коробку, чтобы обороты держать,все равно пока почти час не накатаю не выключается. Может глюк какой??? Что подскажите??? Дыма нет никакого!
Заправляюсь только на Лукойле. Первый раз фильтр начал чиститься на 20 тыс. Просто загорелась индикация на щитке, полчаса поездил и все, так было раз пять с периодичностью в пять дней потом все прекратилось., но теперь на 43 тыс. все тоже самое повторяется- но индикатор стал моргать. И знаете- что заметил, что пока моргает время регенирации увеличилось до 1 часа. Уже и в ручной режим переключаю коробку, чтобы обороты держать,все равно пока почти час не накатаю не выключается. Может глюк какой??? Что подскажите??? Дыма нет никакого!
Grozz (Ростислав)
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#338 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Grozz писал(а):Друзья! есть вопрос по регенирации фильтра.
Заправляюсь только на Лукойле. Первый раз фильтр начал чиститься на 20 тыс. Просто загорелась индикация на щитке, полчаса поездил и все, так было раз пять с периодичностью в пять дней потом все прекратилось., но теперь на 43 тыс. все тоже самое повторяется- но индикатор стал моргать. И знаете- что заметил, что пока моргает время регенирации увеличилось до 1 часа. Уже и в ручной режим переключаю коробку, чтобы обороты держать,все равно пока почти час не накатаю не выключается. Может глюк какой??? Что подскажите??? Дыма нет никакого!
Про лукойл.... не все йогурты одинаково полезны=не все лукойлы заправки безукоризнены и не не бодяжат.
Лук при повороте на внуково=дрючат, а лук в калужской области и в приближении это поило и наверняка франчайз какой.
Либо с топливом чего, либо масло моторное тоже чего=не уходит глядишь? Читаешь только последние посты? Ведь писано, что короткие пробеги, пробки часовые увеличивают засер СФ. Про глюки или нет....полиэтиленом сзади воняет=значит идет прожиг лампочка или без правильно значит горит. Хотя у меня только в начале жизни капы один раз лампочка грела, а так только фоновые прожиги с некой периодичностью 200-300-400км(стараюсь за один или два макс три цикла пролжеч, не пускаю на наплевать) от езды авто=пробки или трассы скоростные. Заправляюсь с нова только на поворот во внуково по киевке. 69000км
Фоновые(без лампочки) прожиги тоже надо замечать и не плевать на них.
Больше в голову ничо не приходит: заправка, масло, следить за прожигами.... и если не масло значит саляра ни какая
У меня некоторые люди спецом едя на дачу заправляются там в дали не в Москве, весомый аргумент у них=там на рубль и более дешевле... с такими даже не рассуждаю почему у них то тарахтит, то свечи в килограмме красные, то каталик умер и тд, за рупь и чирик удавятся, хотя все на соплярисах и выше до тиан и камри нормально?= у них тачки на гарантии, пусть ОД парится.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.08.2017, 21:59
- Автомобиль: DAEWOO Winstorm
#339 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Всем привет.Подскажите пожалуйста,у меня началась прочистка через каждые 100 км, машина DAEWOO Winstorm, кто промывал сажевик и помогает ли это?не хочется как то вырезать его,жалко машину.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#340 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Антон-1991 писал(а):Всем привет.Подскажите пожалуйста,у меня началась прочистка через каждые 100 км, машина DAEWOO Winstorm, кто промывал сажевик и помогает ли это?не хочется как то вырезать его,жалко машину.
Вы у меня подпись видите NO DPF. Не занимайтесь ерундой. Найдите контору где достают банку с каталом и СФ из ДВС отсека. Кто умеет снять банку, болгаркой вскрыть, достать СФ, катал оставить и заварить грамотно TIG-ом в аргоне. Далее они должны прописать Вашу измененную программу в ЕСМ (ЭБУ), чтобы она не выполняла процедуры по СФ. И наступит счастье.
Вот описание какое счастье https://www.drive2.ru/l/479482453417787 ... 7051502891
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей