Geo писал(а):Купил Каптиву в январе за 8,5 месяцев наездил 33600 км. До этого момента и не знал что за черт - этот сажевый фильтр. Сигнализация прожига ни разу не загоралась, дыма из выхлопной трубы не было, запах, конечно, чего-то обгорающего периодически из под днища чувствовался с жаром (всегда заправлялся на Лукойле). И вдруг загорается лампочка Check. Я выехал на загородную трассу и 100 км без остановки вдул ( по делам конечно) Но тут еще сюрприз - загорелся индикатор понижения мощности. Когда я вернулся, индикатор Check погас, а второй нет. Я к дилеру. Тот мол мы диагностику провели, это не гарантийный случай, плати 3650 рублей мы сделаем регенерацию. Хрен с вами - делайте. Сделали. Я, конечно погрешил на топливо, и сразу из сервиса опять на Лукойл. при остатке в баке 15 литров залил еще 30 (чтобы разбодяжить). Через три дня (примерно через 150 км) загорелся индикатор регенерация минут на 20, на следующий день еще раз (примерно через сотню) опять загорелся регенерация тоже минут на 20, я залил еще топлива до полного. А на следующий день (через 40 км) - опять Cteck вместе с понижением мощности. То есть опять прямая дорога к дилеру. Кто-нибудь с таким сталкивался? Я не думаю, что на Лукойле уж совсем г., что сажевый фильтр за 5 дней при пробеге 290 км полностью забился. тем более, что раньше проблем не было.
Где лукойл, в каком регионе России или загранки это происходит (по профилю пользователя не поняно ).... А заправка с лэйблэм лук.... не факт , что там с заводов лука да ещё и не разбодяжено
И в этой ветке и в этой >>>> viewtopic.php?f=65&t=21974&start=20 про заправки и что на них. И ещё одно , когда загорелся "жуткийЧан" это означает, что режим работы ДВС по составу смеси нарушился и даже налив "золотого" топлива мозги долго будут настраивацца и выводить смесь в правильный режим. А пока из цилиндров будет гнать сажу и естественно будет или фоновый прожиг или с лампачкой. Я уж не говорю об убиении ху..ым топливом датчиков в выхлопе.... вощем про прожиги не всё так просто и однозначно. Залил золотого и как сыр в масле .... Самый страх это замочить форсунки. Заправляться надо где понимаешь что правильная заправка(как определить НЕ ЗНАЮ) и доооолго ДВС настроится и будет всё в норме, а лить на каждом углу и думать всё одинаково...... детское представление о жизззи.