Арсен писал(а):....Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра....
Если беспокоит только это, то как определили, что не запускалась регенерация? При движении по трассе она могла запросто пройти и незамеченной.
Арсен писал(а):....Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра....
gen032 писал(а):Арсен писал(а):....Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра....
Если беспокоит только это, то как определили, что не запускалась регенерация? При движении по трассе она могла запросто пройти и незамеченной.
Арсен писал(а):Да я так и не понял: должна загораешься лампочка или нет, скорее всего не внимательно читал инструкцию.
gen032 писал(а):Арсен писал(а):Да я так и не понял: должна загораешься лампочка или нет, скорее всего не внимательно читал инструкцию.
При нормально протекающей регенерации лампа гореть не должна, определить начало процесса можно по выхлопу, возросшей температуре двигателя и включенных вентиляторах системы охлаждения. Если по каким-либо причинам регенерация не может быть проведена (например, недостаточна температура выхлопных газов) загорится сигнализатор. И что при этом делать - описано в инструкции (увеличить скорость движения до 50...70 км/ч, и минут через 15 погаснет, но уж точно НЕ ГЛУШИТЬ двигатель!).
Арсен писал(а):Х... знает, ни разу ни чего не замечал, сигнализатор не загорался. Но факт, что фильтр забился и пришлось чистить принудительно. После диагностики сказали, что фильтр забился из-за плохого топлива, а так он нормальный рабочий.
Тут все Лукойл хвалят, но получается Лукойл Лукойлу рознь.
igrik писал(а):Всем доброго времени суток, коллеги нужна ваша помощь. Вчера ехал по трассе с постоянной скоростью (130км/ч), при сбросе скорости загорелся значок двигателя с большой стрелкой указывающей вниз (на правой стороне панели) и в паре с ней значок автомобиля с ключом ( на левой стороне панели) после этого машина перестала разгоняться пока горел индикатор с правой стороны панели. Когда остановился индикатор погас, при этом двигатель не глушил, после чего автомобиль снова стал разгоняться как ни в чем не бывало. В мануале нет такого обозначения в виде двигателя с большой стрелкой вниз, подскажите что это за значок и можно ли ездить с такой ошибкой или неисправностью.
Арсен писал(а):Сегодня сделали диагностику, сказали, что была ошибка саржевого фильтра, т.е. фильтр забился сажей. А ведь за 4000 км у меня фильтр ни разу не самоочищался. Ошибку сбросили, сказали покататься, в пятницу сделают принудительную очистку саржевого фильтра. Поехал домой, машина не тупит, тяга нормальная, только мне кажется звук у движка чуть грубее стал. Еще сказали, что скорее всего ДТ говенное. Я как-то Луклйлу доверял, теперь не знаю. Заправился на Башкирнефтепродукт, говорят, что Евро 5. Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра, ОД ответа не знают. Пока все. Посмотрим, что в пятницу скажут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей