Двигатель нормально не нагревается.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#31 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Gennadiy » 10.01.2016, 13:39

zakalbasil пишет
Да нуу, я бы не согласился... Бензин в корне в попе с дизелем. Утрировано, у дизеля 400н*м уже с нуля об / мин, а бензы хоть и турбо с 3000об/мин раскручиваются


Саша! Не удивляйся KVictor правильно пишет
вот данные по моему максу
бензин движек 2,0л крутяЧий момент 340 моЧность 240л.с
340 при 1750 обор.


начало максимального крутящего одинакова с дизелем и даже раньше , при несравнимо большей мощности, за максималку вообще молчу 240 км! "рокета"
до этого ездил на таком же максе 2.0л дизеле 5 лет, на бензинке меньше немного..
Ощущения..".дизель рядом не стоял..".как сейчас любят выражовываться. :)
http://autoitogi.ru/catalogue/ford/S-Ma ... port-29969

Здесь если хочешь сравнить крутящие по дизелю (, в таблице есть неточности как во всех этих гребаных таблоидах..)
http://avto-flot.ru/k-moment/ford/s-max.html

Так вот эта бензинка с коммон рейлом тоже не греется как и дизель ,на бензинке ставят фен штатно..

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#32 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение zakalbasil » 10.01.2016, 14:31

Gennadiy писал(а):
zakalbasil пишет
Да нуу, я бы не согласился... Бензин в корне в попе с дизелем. Утрировано, у дизеля 400н*м уже с нуля об / мин, а бензы хоть и турбо с 3000об/мин раскручиваются


Саша! Не удивляйся KVictor правильно пишет
вот данные по моему максу
бензин движек 2,0л крутяЧий момент 340 моЧность 240л.с
340 при 1750 обор.


начало максимального крутящего одинакова с дизелем и даже раньше , при несравнимо большей мощности, за максималку вообще молчу 240 км! "рокета"
до этого ездил на таком же максе 2.0л дизеле 5 лет, на бензинке меньше немного..
Ощущения..".дизель рядом не стоял..".как сейчас любят выражовываться. :)
http://autoitogi.ru/catalogue/ford/S-Ma ... port-29969

Здесь если хочешь сравнить крутящие по дизелю (, в таблице есть неточности как во всех этих гребаных таблоидах..)
http://avto-flot.ru/k-moment/ford/s-max.html

Так вот эта бензинка с коммон рейлом тоже не греется как и дизель ,на бензинке ставят фен штатно..

Не понятно про 1750 об. при верхних 6000об :shock: :crazy: %) . Турба в бензинках начинает дуть при хороших оборотах.... По мне ошибка какая-то. Обычно макс момент пишут что это верхушка в кривой по моменту, что дальше он падает... не понятно :crazy: Может подхват хоть какой то начинается с 1750.. А так капу 3.0 с непоср. впрыском тоже можно назвать коммон рейлом, только без турбы. В дизеле вся фишка коммона это в микро капле на ХХ ибо тут уже не существует понятия стехиометрической концентрации он просто вспыхивает при давлении. В бензине 14-17(от балды примерно), далее смесь не загорается от искры... Япошки измудрились с пропорцией за 20 до 30(тоже от балды, по памяти), про немцев пишут непоср впрыск у них фикция, форды не знаю.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#33 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Gennadiy » 10.01.2016, 14:40

Никакой ошибки...и в инструкции также, тянет с низов . ,идет ровная полка как на дизеле , где то были графики момента и мощности..
на память крутящий ровный 340 от 1750-4500об далее медленный спад .. у дизеля диапазон 2000-2500об т.е если ручка то шуровать ей надо постоянно.. :)
на 1.6 л вообще максимальный кр.м с 1500 начинается

Аватара пользователя
KVictor
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03.01.2016, 08:27
Автомобиль: Шевроле

#34 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение KVictor » 11.01.2016, 08:38

Вобщем хотел сказать, что дизеля сейчас по характеристикам на бензинки все больше похожи, одновременно теряют преимущество тяги на низах, как было раньше. Еще плюс дизелей в малом расходе, но бензинки тоже сайчас мало жрут.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#35 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение zakalbasil » 12.01.2016, 09:12

KVictor писал(а):Вобщем хотел сказать, что дизеля сейчас по характеристикам на бензинки все больше похожи, одновременно теряют преимущество тяги на низах, как было раньше. Еще плюс дизелей в малом расходе, но бензинки тоже сайчас мало жрут.

Не согласен я, с обеими (Шариков). Про какой дизель не с нуля тяги(за ноль я образно 1000об. считаю) тут говорите? Я почти с нуля скорости выезжаю на магистраль с перекрестка и в 10сек 100 на табло, менее в ста метрах сзади машина в потоке(перед которой встраиваюсь) даже не мигает, далее в точку в зеркале она превращается. 3.0 Капа может только быть рядом, но там двадцатка будет на табло БК. А со 100км/ч как машина прыгает моментально до 140, замечу двух тонная машина... Ап чём сравнения с ферарями?, или эксклюзивными и дорогими турбо S-max-ами(а две ли тонны он?), что все остальные бензинки такие же? солярисы, крузы,фокусы, камри, тианы и остальная х-ня этой категории. Какая двухтонная машина за такие деньги(за какие мы успели купить :D ) имеет такие характеристики? кашкай? атлэндар? тигуан? Со мной какойта мчдак на ети усирался со светофора, но ети это легковуха, а у нас 2т и он атвалился, тигуаны так же....И я уже не говорю про чип машину CrazyMax :D Так что у вас дежавю товарищ,.... машины передовых марок , премиум класса и премиум цены, даа не спорю. Но не такие авто как для всех..... Да дизель неимоверно сложен, капризен к топливу, к маслу и тд, ну или это или кашкай.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#36 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Gennadiy » 12.01.2016, 10:46

Не согласен я, с обеими (Шариков). Про какой дизель не с нуля тяги(за ноль я образно 1000об. считаю) тут говорите? Я почти с нуля скорости выезжаю на магистраль с перекрестка и в 10сек 100 на табло,

Саня !!! а теперь представь та же цифра 100 км на максе выскакивает только не за 10.3 а за 7,7 секунд а это просто пропасть!!! у меня они одновременно несколько лет были , недавно макса продал , капа до 25 января моя еще осталась. Уж проверяли кто кого сразу, это даже не сравниваемое..Кличку бешеный автобус не зря дали
Макс конечно редкая машина ,но вот мондео с таким мотором легко найти прокатиться для сравнения.
Насчет веса.. макс 1850 кг но и мотор меньше 2.0л. Есть у него в линейке и дизель как у нас 2.2 только там помощнее.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#37 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Gennadiy » 12.01.2016, 10:46

Не согласен я, с обеими (Шариков). Про какой дизель не с нуля тяги(за ноль я образно 1000об. считаю) тут говорите? Я почти с нуля скорости выезжаю на магистраль с перекрестка и в 10сек 100 на табло,

Саня !!! а теперь представь та же цифра 100 км на максе выскакивает только не за 10.3 а за 7,7 секунд а это просто пропасть между ними!!! у меня они одновременно несколько лет были , недавно макса продал , капа до 25 января моя еще осталась. Уж проверяли кто кого сразу, это даже не сравниваемое..Кличку бешеный автобус не зря дали
Макс конечно редкая машина ,но вот мондео с таким мотором легко найти прокатиться для сравнения.
Насчет веса.. макс 1800 кг но и мотор меньше 2.0л. Есть у него в линейке и дизель как у нас 2.2 только там помощнее 200л.с но на нем я не ездил..не знаю

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#38 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение zakalbasil » 12.01.2016, 13:26

Gennadiy писал(а):
Не согласен я, с обеими (Шариков). Про какой дизель не с нуля тяги(за ноль я образно 1000об. считаю) тут говорите? Я почти с нуля скорости выезжаю на магистраль с перекрестка и в 10сек 100 на табло,

Саня !!! а теперь представь та же цифра 100 км на максе выскакивает только не за 10.3 а за 7,7 секунд а это просто пропасть между ними!!! у меня они одновременно несколько лет были , недавно макса продал , капа до 25 января моя еще осталась. Уж проверяли кто кого сразу, это даже не сравниваемое..Кличку бешеный автобус не зря дали
Макс конечно редкая машина ,но вот мондео с таким мотором легко найти прокатиться для сравнения.
Насчет веса.. макс 1800 кг но и мотор меньше 2.0л. Есть у него в линейке и дизель как у нас 2.2 только там помощнее 200л.с но на нем я не ездил..не знаю

Ну, так я видел и ТХ эС-макс, и на ценник фокусов щас поглядел. Я же о чем это экслюзивные авто. Что рассказывать про передовые авто, когдааа они все их дела перейдут на простые. Сейчас только до некоторых дошло управление распредвалами, турбы бенз ставят избранные по пальцам и ценник за маленький кузов, согласитесь у капы кузовок то поболее. Про массу МАКС-а, ну она в районе 1750кг это не 1947кг(по памяти)2.2-каптива. Ну и опять же, это одиночные "ценные" машины. И с точки зрения моментов ДВС, к примеру старого дизеля... Помимо какого-то момента, всё же главное в ДВС это мошьность. Детская формула мощьность=сила(момент)*скорость(обороты). У 2.2 капы мощьность какая? =184, у 3.0 249(25...), соответственно 3.0 делает 2.2. Если древний дизель имеет момент с 500об 400н*м и верхние обороты всего 2500 и Р=100лс, то он нах никому не нужен и рядом не стоял с каповским или именитыми BMW, Mers, Porshe.
Я же не случайно дал ссылку на Стилавина(матершинника, ну это щас тренд такой :D ) про капу 2.2. В том как они тестят авто(пусть и полу грамотно, но честно), капе по ДВС они дали 7 баллов от за 10(верх по их мнению) считая порше. Есть кино их(Больш. тест др.) вроде про соренто 2.2Д с большей мощностью, но там что-то вяло они про него-не зажигающий вроде как. Не, я не спорю про новейшие мировые технологии в ДВС строении, были разработки и по принципу диез отто(там просто писец), но в реали для среднего кошелька с баксом по 100р или уже по 1000 :D это НЛО уже не достижимое-условно конечно для каких то категорий граждан :ROFL: :ROFL: :ROFL: .
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#39 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Gennadiy » 12.01.2016, 14:18

Согласен кроме этого;

согласитесь у капы кузовок то поболее.


не соглашусь :) макс больше капы
капа ....... S-max

длина 4673 ..... 4768
ширина1868 ..... 1884
высота1727 ..... 1658
база2707 ..... 2850
объем багажника полный 942 ...... 2000
А по салону макс вообще больше видимо за счет меньшего моторного отсека..

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#40 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Gigant » 12.01.2016, 21:21

А что вы взялись сравнивать вездеход и минибус? Мне его в подарок не надо. Полжизни на внедорожниках провел и не сменю.
Изображение


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей