Заводской подогреватель топлива

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#11 Re: Заводской подогреватель топлива

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Storm21110 » 23.01.2013, 09:48

sherif писал(а):Думаю летом вещь не вредная, поскольку топиво в обратке может быть весьма горячим.
Висит он под днищем по центру на левом лонжероне, т.ч на бездорожье снести его вполне реально :(


Всё больше хочу всё днище закрыть одним большим листом... Почему так сразу на заводе не делают...

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#12 Re: Заводской подогреватель топлива

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение seed » 23.01.2013, 09:55

Storm21110 писал(а):
sherif писал(а):Думаю летом вещь не вредная, поскольку топиво в обратке может быть весьма горячим.
Висит он под днищем по центру на левом лонжероне, т.ч на бездорожье снести его вполне реально :(


Всё больше хочу всё днище закрыть одним большим листом... Почему так сразу на заводе не делают...

А я еще хочу верх закрыть большим листом :D :D :D
Вам нужно покупать другой автомобиль наверно

Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#13 Re: Заводской подогреватель топлива

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Storm21110 » 23.01.2013, 11:35

seed писал(а):
Storm21110 писал(а):
sherif писал(а):Думаю летом вещь не вредная, поскольку топиво в обратке может быть весьма горячим.
Висит он под днищем по центру на левом лонжероне, т.ч на бездорожье снести его вполне реально :(


Всё больше хочу всё днище закрыть одним большим листом... Почему так сразу на заводе не делают...

А я еще хочу верх закрыть большим листом :D :D :D
Вам нужно покупать другой автомобиль наверно


Не, спасибо) Каптива это то что нужно. Просто на блейзере привык что снизу лист наверно бронебойный и заезжаешь на любой сугроб не боясь разломать всё снизу) Просто придётся чуть аккуратнее парковаться и всё) За дизель, безопасность, 7 мест и такое большое количество места внутри это небольшой минус)

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#14 Re: Заводской подогреватель топлива

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение seed » 23.01.2013, 12:17

А может стоит подождать до лета новый блейзер,там и дизель тоже будет,но конечно чуть дороже чем капа.

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#15 Re: Заводской подогреватель топлива

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Kobra Whitesnake » 23.01.2013, 13:34

seed писал(а):А может стоит подождать до лета новый блейзер,там и дизель тоже будет,но конечно чуть дороже чем капа.

Только следует уточнить лето какого года :D
Учитывая "бешенную" скорость начала продаж в России обновлённой Каптивы ... :pardon:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#16 Re: Заводской подогреватель топлива

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Storm21110 » 23.01.2013, 15:09

seed писал(а):А может стоит подождать до лета новый блейзер,там и дизель тоже будет,но конечно чуть дороже чем капа.


С учётом того что мне бешено клялись в декабре принять предзаказ и в феврале уже привезти его и до сих пор не позвонили а на вопросы теперь отвечают "не знаю когда он будет" ... )))

Аватара пользователя
sherif
Профи
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 04.07.2012, 18:55
Автомобиль: С-140 2.2D LT
Откуда: Питер

#17 Re: Заводской подогреватель топлива

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение sherif » 23.01.2013, 15:29

Такой защиты как у блэйзера 95-2000 больше никто делать не будет, там три листа 6 мм брони до самого заднего моста. У трэйлблэйзера защита только до коробки, а на новый филипинцы наверно поставят только пыльник. :cry:
Вот если бы на трэйлблэйзер 2000 поставить двигатель и коробку от каптивы, оставив раздатку, трансмиссию, датчик дождя, память сидений и всё, всё. всё остальное...
И обязательно задний привод :)

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#18 Re: Заводской подогреватель топлива

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение KaspiY » 24.01.2013, 20:21

Storm21110 писал(а):
KaspiY писал(а):А что там смотреть, обогреватель в топливном фильтре установлен штатно в дизеляках.


Ничего себе заявочка) Ни в одной комплектации не указан, в инструкции по эксплуатации тоже.
Откуда информация что везде есть? Проверяли на своей?

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f13.ru.php
ищите там ниже
Не работает подогреватель топлива
Описание схемы
Блок комбинированного топливного фильтра состоит из подогревателя топлива, датчика содержания воды в топливе и фильтра. Фильтр содержит коагулятор, устройство, превращающее маленькие капли воды в более крупные, и фильтр / сепаратор.
Топливо, поступающее в фильтр, проходит через подогреватель топлива. В подогревателе имеется термостатический переключатель, который, открываясь или закрываясь, выключает или включает подогреватель в зависимости от температуры топлива.
Затем топливо проходит через фильтр и коагулятор воды, где капли воды, содержащиеся в топливе, превращаются в более крупные капли, падающие в отстойник, имеющийся в фильтре. Из блока комбинированного топливного фильтра в насос высокого давления поступает чистое, не содержащее воды топливо.
Подогревателем топлива управляет контроллер ЭСУД. Датчик температуры топлива представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления; датчик посылает информацию о температуре топлива в контроллер ЭСУД.

Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#19 Re: Заводской подогреватель топлива

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Storm21110 » 24.01.2013, 23:17

KaspiY писал(а):
Storm21110 писал(а):
KaspiY писал(а):А что там смотреть, обогреватель в топливном фильтре установлен штатно в дизеляках.


Ничего себе заявочка) Ни в одной комплектации не указан, в инструкции по эксплуатации тоже.
Откуда информация что везде есть? Проверяли на своей?

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f13.ru.php
ищите там ниже
Не работает подогреватель топлива
Описание схемы
Блок комбинированного топливного фильтра состоит из подогревателя топлива, датчика содержания воды в топливе и фильтра. Фильтр содержит коагулятор, устройство, превращающее маленькие капли воды в более крупные, и фильтр / сепаратор.
Топливо, поступающее в фильтр, проходит через подогреватель топлива. В подогревателе имеется термостатический переключатель, который, открываясь или закрываясь, выключает или включает подогреватель в зависимости от температуры топлива.
Затем топливо проходит через фильтр и коагулятор воды, где капли воды, содержащиеся в топливе, превращаются в более крупные капли, падающие в отстойник, имеющийся в фильтре. Из блока комбинированного топливного фильтра в насос высокого давления поступает чистое, не содержащее воды топливо.
Подогревателем топлива управляет контроллер ЭСУД. Датчик температуры топлива представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления; датчик посылает информацию о температуре топлива в контроллер ЭСУД.


Ну это я видел, потому что картинка которую я прикладывал в начале из этого же ТИСА только нового для с140.
Вопрос не в том, что он есть в описании, а в том есть ли он реально на машинах?

FoxH78
Профи
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:59
Автомобиль: Captiva 2.2. TD + Крузак охот.
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

#20 Re: Заводской подогреватель топлива

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение FoxH78 » 25.01.2013, 08:04

Storm21110 писал(а):Ну это я видел, потому что картинка которую я прикладывал в начале из этого же ТИСА только нового для с140.
Вопрос не в том, что он есть в описании, а в том есть ли он реально на машинах?


Ну можно пойти от обратного. Если он есть, как некоторые товарищи умудряются запарафиниться на относительно не очень низких температурах?
Chevrolet Сaptiva 2.2TD grey 2012, Toyota LandCruiser 76 4.2D 2003 (off-road подготовка)
были: Toyota Corolla 2.2D, Toyota Prado 3.0 TD, WV Passat 1.9 TD (г-но).
www.foto-va.ru


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей