Заводской подогреватель топлива

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#21 Re: Заводской подогреватель топлива

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Storm21110 » 25.01.2013, 09:52

FoxH78 писал(а):
Storm21110 писал(а):Ну это я видел, потому что картинка которую я прикладывал в начале из этого же ТИСА только нового для с140.
Вопрос не в том, что он есть в описании, а в том есть ли он реально на машинах?


Ну можно пойти от обратного. Если он есть, как некоторые товарищи умудряются запарафиниться на относительно не очень низких температурах?


Если мне не изменяет память, запарафинивались ниже -20. И этот подогреватель топлива он всё-таки не на всю магистраль а только на фильтр, так что если заткнётся относительно далеко от фильтра то может и не помочь. Или нужно держать машину в том режиме когда он включен (например в зажигании) ооочень долго, что врядли кто делал. Но опять таки, если выяснить что он есть, топливо застынет, то будет хоть какой-то шанс растаять его долго подержав подогрев включенным. Но для этого всего нужно выяснить есть он или нет)

FoxH78
Профи
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:59
Автомобиль: Captiva 2.2. TD + Крузак охот.
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

#22 Re: Заводской подогреватель топлива

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение FoxH78 » 25.01.2013, 10:10

Storm21110 писал(а):
Если мне не изменяет память, запарафинивались ниже -20. И этот подогреватель топлива он всё-таки не на всю магистраль а только на фильтр, так что если заткнётся относительно далеко от фильтра то может и не помочь. Или нужно держать машину в том режиме когда он включен (например в зажигании) ооочень долго, что врядли кто делал. Но опять таки, если выяснить что он есть, топливо застынет, то будет хоть какой-то шанс растаять его долго подержав подогрев включенным. Но для этого всего нужно выяснить есть он или нет)



До -20 подогреватель вообще не актуален. Топливо не замерзает. Вернее оно замерзает, но там нужна очень низкая температура, это не актуально для повседневной эксплуатации. Запарафинивание - это когда мелкая взвесь беловатого цвета, как пыль, а с понижением температуры превращающаяся в хлопья, забивает именно фильтрующий элемент самого топливника. Весь смысл проточника в том, что он подогревает топливо ДО фильтра или в самом фильтре, причем его мощность проектируется для быстрого прогрева всего объема фильтра. И он не должен его греть до + температуры, достаточно до -10.

Что касается замерзших - то судя по постам мучали машину они долго, если этого времени не хватило хоть немного подогреть топливо, то он не рабочий вариант. Ну это конечно, при условии, что они действительно запарафинились, т.к. доказательств прямых этому не было.
Chevrolet Сaptiva 2.2TD grey 2012, Toyota LandCruiser 76 4.2D 2003 (off-road подготовка)
были: Toyota Corolla 2.2D, Toyota Prado 3.0 TD, WV Passat 1.9 TD (г-но).
www.foto-va.ru

Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#23 Re: Заводской подогреватель топлива

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Storm21110 » 25.01.2013, 14:21

FoxH78 писал(а):
Storm21110 писал(а):
Если мне не изменяет память, запарафинивались ниже -20. И этот подогреватель топлива он всё-таки не на всю магистраль а только на фильтр, так что если заткнётся относительно далеко от фильтра то может и не помочь. Или нужно держать машину в том режиме когда он включен (например в зажигании) ооочень долго, что врядли кто делал. Но опять таки, если выяснить что он есть, топливо застынет, то будет хоть какой-то шанс растаять его долго подержав подогрев включенным. Но для этого всего нужно выяснить есть он или нет)



До -20 подогреватель вообще не актуален. Топливо не замерзает. Вернее оно замерзает, но там нужна очень низкая температура, это не актуально для повседневной эксплуатации. Запарафинивание - это когда мелкая взвесь беловатого цвета, как пыль, а с понижением температуры превращающаяся в хлопья, забивает именно фильтрующий элемент самого топливника. Весь смысл проточника в том, что он подогревает топливо ДО фильтра или в самом фильтре, причем его мощность проектируется для быстрого прогрева всего объема фильтра. И он не должен его греть до + температуры, достаточно до -10.

Что касается замерзших - то судя по постам мучали машину они долго, если этого времени не хватило хоть немного подогреть топливо, то он не рабочий вариант. Ну это конечно, при условии, что они действительно запарафинились, т.к. доказательств прямых этому не было.



Ну про холпья я знал, но нет ли фильтра дополнительного еще например в насосе в баке? Хотя бы сеточка уже может всё испортить.
+ наверно он стоит перед фильтром чтобы ещё воду растаять если она вдруг попала туда...

Energetic
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:22
Автомобиль: C-140, 2.2D, AT, 2011, Корея

#24 Re: Заводской подогреватель топлива

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Energetic » 11.08.2015, 11:25

Доброго времени суток, господа.

Постигла мой подогреватель топлива неприятная участь. Льет топливо. На холостых по капле каждые 8-10 секунд.
Перекопал оба форума, нашел схожую проблему - на первой странице последние два сообщения: http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... 0537#80537 , но оставшиеся, к сожалению, без ответа.


На днях заметил под машиной лужицу в районе топлиных фильтров.
Осмотр показал, что солярка сочится отсюда:
Изображение
(автор фото: Kobra Whitesnake, http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 10#p296234)

Ближе:
Изображение

Для наглядности:
Изображение

Т.е., топливо проходит внутри нагревателя и сочится через щель, между разъемом и корпусом.

Парт-намбера подогреватель не имеет, меняется в комплекте с корпусом фильтра, стОит это удовольствие 15-20 тыс. р. :evil:

Посему прошу вашей помощи. Может кто знает, где приобрести его отдельно, либо мож кто слышал, что такие вещи можно отремонтировать - вскрыть корпус и залить эпоксидкой, например.


PS. Пробег 20 тыс., из них 11 по Корее. Топливо лью всегда на Башнефти, нареканий никогда не было. Есть одна мысля - грешу на забитые топливные фильтры (заказал, собираюсь поменять как придут), может с новыми чистыми фильтрами не так сильно будет давить соляру. Это, конечно, не решение проблемы, но даст больше времени на поиски наименее затратного решения.

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#25 Re: Заводской подогреватель топлива

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение seed » 11.08.2015, 13:59

Да,неприятная история,может и у меня сочится так же,под днище мы не каждый день заглядываем.Чем помочь,даже и не знаю,наверно только замена.

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#26 Re: Заводской подогреватель топлива

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Glen » 11.08.2015, 22:47

[
.......................................
была похожая фигня, авто тоже кореянское... Менял фильтр полностью год назад. Предъидущий хозяин клеить пытался, но без успеха. Фильтр можно купить и дешевле, у знакомых сервисменов вроде за 7 тыр есть, только я не знаю тип фильтра. Хотя вроде соединения одинаковые у старого и нового ( они по размеру фильтра различаются)

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#27 Re: Заводской подогреватель топлива

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Glen » 11.08.2015, 22:51

сообщение написал, если ответят, то сообщу

Energetic
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:22
Автомобиль: C-140, 2.2D, AT, 2011, Корея

#28 Re: Заводской подогреватель топлива

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Energetic » 12.08.2015, 06:42

Спасибо всем откликнувшимся. Фильтр старого образца, с короткими картриджами (как на первом фото).

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#29 Re: Заводской подогреватель топлива

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Glen » 12.08.2015, 17:25

4818966 4819419 95492913 95910126 95935073 номера замены фильтров.
Изображение
себе ставил вот такой, полтора года полёт нормальный.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя