Негерметичность уплотнений двигателя

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#111 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#111',this.href); return false;">##111 Сообщение seed » 16.11.2015, 14:00

Gennadiy
Да я прекрасно понимаю,что можно ездить так,почаще уровень масла проверять и все,но у меня в жопе сверлить начинает,когда с машиной что то не так :D Попробую побадаться с GM ,подключить старые связи ,хотя ребята дилерские предложили поработать на дому и подешевле переуплотнить.
Однако и машин у тебя в автопарке,прям алигарх

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#112 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#112',this.href); return false;">##112 Сообщение Gennadiy » 16.11.2015, 14:46

seed писал(а):Gennadiy
Да я прекрасно понимаю,что можно ездить так,почаще уровень масла проверять и все,но у меня в жопе сверлить начинает,когда с машиной что то не так :D Попробую побадаться с GM ,подключить старые связи ,хотя ребята дилерские предложили поработать на дому и подешевле переуплотнить.
Однако и машин у тебя в автопарке,прям алигарх


Да таксопарк был большой но начинаю расставаться ,S-max продал ушла в Ярославь, (вторая каптива в семье но она не моя -родственника..)
Свою капу в связи с покупкой мерина и окончания на капе гарантии в январе тоже продаю..,вернее провожу сложный обмен..( катер-мотор -доплата)
(Продать сейчас капу было бы наверное проблематично )

останется мерин и УАЗ- ка, у жены есть авто но она "дивчачья"
Остальное снегоход(ды) и водная техника..вот где завалы.. :) и все нужное. :) . тоже надо бы фуншуй сделать.
Но там легче.... снежики и лодочные моторы в лет уходят..

По теме ..
свербит это хорошо и бодаться стоит..
А вообще мне кажется что все эти течи конструктивный недостаток , что то там они недодумали...
Ведь уже на многих авто после переуплотнений снова все проявляется..
Посмотри полазь по форумам по этому движку , ведь он не только на капы ставится..что там у них..

Если бы я не продавал машину , то я бы залез и сделал сам , а так... новый хозяин в курсе пусть и делает если захочет..

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#113 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#113',this.href); return false;">##113 Сообщение zakalbasil » 17.11.2015, 10:37

А где нибудь фотка есть этого сопления, улитого маслом передка, потения. Я что-то явно так не натыкаюсь ни снизу при смене масла, стартеров :D ни сверху так в глаза не бросилось...Где это, в смысле переднюю крышку то я знаю где, но где течет-то? Вот смотрю я по прошествии времени и понимаю, что вроде не ошибся, что не ходил к ОД никогда. Даа, трахался со стартером - сам, да радиатор менял-усовершенствовал сам... Но вот ни на форсунки ни на переуплотнение не "попал".. Да вот летом топливные фильтры заменил от sowasalex, всё по ТИС, облился правда сцалярой, но это единственный мой косяк. Тфу*3 форсунки пока не знаю даже где они :lol: :lol: :lol: 77000км... Вощем тачилой доволен жду(ребята ждем самоблок).... Бл... ещё три раза тфу :D . А так читаю все наши болячки темы, молодцы ребята, выход всегда находят оптимальный :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#114 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#114',this.href); return false;">##114 Сообщение Gennadiy » 17.11.2015, 11:49

этого сопления, улитого маслом передка, потения.

Да нет там улитости маслом ,
На моей максимум " мокрое" запотевание, пару раз маленькие капли наблюдал
У меня есть возможность бесплатного подъемника , переодически смотрю нижнюю часть авто , раз в месяц точно , и перед длинными вояжами .
Вполне там все терпимо.
Неприятно это да ,первое авто сопливое...( кроме УАЗ-ки :) ), но на нем это норма, там роль сальника коленвала выполняет набивка..веревка грубо говоря , в лучшем случае асбесто фторовая..(да и на старых волгах тоже самое.)
Не зря пословиц " если масло не течет значит его там нет -пора доливать"
У нас контроля вполне достаточно..

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#115 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#115',this.href); return false;">##115 Сообщение zakalbasil » 17.11.2015, 14:07

Gennadiy писал(а):
этого сопления, улитого маслом передка, потения.

Да нет там улитости маслом ,
На моей максимум " мокрое" запотевание, пару раз маленькие капли наблюдал
У меня есть возможность бесплатного подъемника , переодически смотрю нижнюю часть авто , раз в месяц точно , и перед длинными вояжами .
Вполне там все терпимо.
Неприятно это да ,первое авто сопливое...( кроме УАЗ-ки :) ), но на нем это норма, там роль сальника коленвала выполняет набивка..веревка грубо говоря , в лучшем случае асбесто фторовая..(да и на старых волгах тоже самое.)
Не зря пословиц " если масло не течет значит его там нет -пора доливать"
У нас контроля вполне достаточно..

То бишь надо снизу внимательнее посмотреть. Понял, скоро замену масла(к 11000км тянет :D от прошлой) делать буду, не забыть бы.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#116 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#116',this.href); return false;">##116 Сообщение Gennadiy » 17.11.2015, 18:51

Ну ты лентяй.. :) 7500км максимум между сменами масла..

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#117 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#117',this.href); return false;">##117 Сообщение zakalbasil » 18.11.2015, 14:23

Gennadiy писал(а):Ну ты лентяй.. :) 7500км максимум между сменами масла..

:lol: :lol: :lol: Не, не в этом дело :D Просто мотюль синтетик 100% зачем так рано на пол выливать. Вот и увеличиваю по чуть чуть пробеги. До этого 10000 откатал, нормально, но 10тк решил не превышать, просто так вышло, всё ни как и почуть, чуть накатываю.
Что мотюль действительно полная синтетика, в этом убедился и сосед. У него в гараже печка капельница на отработке. Не верил что не горит, влил, покапал, убедился. Стал разбавлять с минералками, к лету достал огромный кусок асфальта из печки, всё что не сгорело наросло в огромный кусок с пылью, пелом, вощем мусор.
Вот щас купил мотюль в другом месте дешевле(в старом уж вообще ценник 4000р за 5л), вот тут надо сравнить с остатками. Горит , не горит наверно будет основной тест.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#118 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#118',this.href); return false;">##118 Сообщение Gennadiy » 18.11.2015, 14:47

Нее... я при любом расхорошем масле все равно через 7500 меняю
Ибо дизель- сажевый- турбина.. :)
Ну это у меня "философия" такая.. :)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#119 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#119',this.href); return false;">##119 Сообщение zakalbasil » 18.11.2015, 15:08

Gennadiy писал(а):Нее... я при любом расхорошем масле все равно через 7500 меняю
Ибо дизель- сажевый- турбина.. :)
Ну это у меня "философия" такая.. :)

Ну может быть.... я пока так, но 10тк поставлю себе потолок, не надо увлекаться фигнёй. А так при той замене сбросил наконец то индикатор-"в сервис"... не загорелся ещё. Но понятно ориентироваться на него я не буду... Но всё же те инженегры в это что-то вложили.... например запрограммированное разрушение тачки через этак 100ткм... неее, наверно 1млнКМ :ROFL: :ROFL: :ROFL: :cry:

P.S. Сейчас будет зависеть, что за масло я купил в банке мотюль по дешевле :D , то-то ещё той закупки залито гарантированно из Франции(ну или из их рук).
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#120 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#120',this.href); return false;">##120 Сообщение zakalbasil » 15.12.2015, 09:01

zakalbasil писал(а):
Gennadiy писал(а):
этого сопления, улитого маслом передка, потения.

Да нет там улитости маслом ,
На моей максимум " мокрое" запотевание, пару раз маленькие капли наблюдал
У меня есть возможность бесплатного подъемника , переодически смотрю нижнюю часть авто , раз в месяц точно , и перед длинными вояжами .
Вполне там все терпимо.
Неприятно это да ,первое авто сопливое...( кроме УАЗ-ки :) ), но на нем это норма, там роль сальника коленвала выполняет набивка..веревка грубо говоря , в лучшем случае асбесто фторовая..(да и на старых волгах тоже самое.)
Не зря пословиц " если масло не течет значит его там нет -пора доливать"
У нас контроля вполне достаточно..

То бишь надо снизу внимательнее посмотреть. Понял, скоро замену масла(к 11000км тянет :D от прошлой) делать буду, не забыть бы.

Ну вот когда делал смену масла специально всё с СД прожектором облазил и снизу и сбоку. Сухо как в сахаре, грязь уличная высохшая - это же низ(защита картера глухая, но иногда тестовые катания без неё были, вот и грязненько). :D Когда нету умысла на дальнейший развод... ну с какого х... там будет мокро, запотело в масле и тд... Этож не ВАЗы(и там наверно уже какчество), ну у корейцев то всё нормально со сборкой ДВС на стенде(не в машине как на сервисе). Кстати в этот раз пару капель(условно) промахнулся мимо горловины, пару капель ушло на вх. коллектор. Тёр, тёр, не вытер всё, но туда вперёд это ни как не попадёт. И думайте почему передок мутный-запотевший.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей