Негерметичность уплотнений двигателя
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#91 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Ты наверное путаешь герметики, есть как раз за место прокладки, получается как минимум не хуже, а как практика говорит, лучше. Так делают в меринах давно
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#92 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Не понял, о каких прокладках говорит Кобра.
При мне снимали нижний поддон движка и нижнюю крышку картера (черную). Там точно не было прокладок, а был старый герметик. Наверное, еще с корейского (итальянского?) завода. Его счистили ножом, потом прошлись шлифмашинкой с резиновой насадкой и промыли края.Или на Автоторе сняли прокладки и наклеили на герметик? Но это маловероятно, мне казалось, что на Автоторе сборки двигателей нет.
При мне снимали нижний поддон движка и нижнюю крышку картера (черную). Там точно не было прокладок, а был старый герметик. Наверное, еще с корейского (итальянского?) завода. Его счистили ножом, потом прошлись шлифмашинкой с резиновой насадкой и промыли края.Или на Автоторе сняли прокладки и наклеили на герметик? Но это маловероятно, мне казалось, что на Автоторе сборки двигателей нет.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#93 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
AntonS и
Я говорю о полном переуплотнении двигателя "по кругу" (как делали мне), а не про переуплотнения только нижнего поддона как делают наши ОД. Как показывает практика слабое место не только нижний поддон, но и передняя крышка двигателя и чтобы до неё добраться нужно снять форсунки и верхнюю крышку (соответствено при обратной сборке понадобится также и новая прокладка ГБЦ ).
Номера уплотнений и прокладок указаны в накладной на стр. № 2 данной темы.
Зато сейчас сухо со всех сторон (проверял в апреле на ТО-2) и нет и намёка на повторный "насморк"
Chonard писал(а):Не понял, о каких прокладках говорит Кобра.
При мне снимали нижний поддон движка и нижнюю крышку картера (черную). ....
Я говорю о полном переуплотнении двигателя "по кругу" (как делали мне), а не про переуплотнения только нижнего поддона как делают наши ОД. Как показывает практика слабое место не только нижний поддон, но и передняя крышка двигателя и чтобы до неё добраться нужно снять форсунки и верхнюю крышку (соответствено при обратной сборке понадобится также и новая прокладка ГБЦ ).
Номера уплотнений и прокладок указаны в накладной на стр. № 2 данной темы.
Зато сейчас сухо со всех сторон (проверял в апреле на ТО-2) и нет и намёка на повторный "насморк"
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#95 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Кобра тебе белорусский ОД вообще форсунки запорол
может с перепугу и заказал пол движка
может с перепугу и заказал пол движка
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#96 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Мне вчера тоже приговорили в Дженсере переднюю крышку,как придут запчасти пригласят на замену,еще поставят модифицированные демпферы,как попросил их обратить внимание на скрип в подвеске,смазывал год назад,вот сейчас он вернулся.
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#97 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
AntonS писал(а):Кобра тебе белорусский ОД вообще форсунки запорол
может с перепугу и заказал пол движка
Все уплотнения и прокладки были заказаны задоооооолго до форсунок в июне 2013 .
Изначально при диагностике было сказано = уплотнять будем "ПО КРУГУ". Так что форсунки здесь вообще не при делах
А форсунки уже заказывали в августе, после того, как переуплотнение двигателя было полностью сделано и не смогли запустить "старые"
Так что не нужно мешать "мух и котлеты" в одну кучу
Но я на них не в обиде = на 19 с копейками тык. поимел новые топливные форсунки = всем бы так
AntonS писал(а):верхнюю крышку тоже делали
Что Вы называете верхней крышкой ?
Если крышку ГБЦ = то должны были ставить новую прокладку, а не заливать всё герметиком
Помимо верхней крышки = т.е. крышки ГБЦ, есть ещё и передняя крышка двигателя для преуплотнения которой снимаются и форсунки и крышка ГБЦ
- Talalex
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 27.11.2013, 16:42
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#98 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
юрий68 писал(а):
А что опять потекло?тебе вроде как сальник меняли,или нет,судя по отзыву,ты и сам не понял?заказ наряд с описанием работ и материалов тебе не дали?.
Рs.Вот такую глупость по поводу дизельных проблем,несёт не больше,не меньше,сам директор дилерского центра Фаворит моторс-Север Москва с подачи GM DAT Россия,который я замечу выпускает массово данную машину с конвеера на заводе Автотор,и это пишет Российский дилер,не Кореец.У меня просто нет больше слов.........это просто Гандурас какой-то!!!!!!
Добрый день. К сожалению компании по зкамене проводки стартера несуществует. Производитель меняет проводку, только вышедшую из строя.Уточнял этот вопрос в техотделе GM. Проблема с проводкой и подтеканием масла, возникают в основном только в России и связаны с большими перепадами температур при эксплуатации автомобилей. Т.к. наш рынок относительно невелик и количество отказов в отношении к количеству выпущенных автомобилей, не превышает определенный процент, то эти неисправности устраняються только по факту возникновения. По поводу клубных скидок и бесплатной уборки салона, к сожалению эти бонусы временно отменены.Прошу отнестись с пониманием
Ps,вот таков ответ,мало вас,и ездите чёрте на чём,и чёрт знает где,хочется спросить а тех испытания перед серийным выпуском в ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ МОСКВЫ и других регионов необьятной родины,проводились ли????? Наверное и в правду,надо ехать в Тарту или в Корею,а то тут климат не тот, влияет на работу мозга не которых товарищей из GM Россия и на такое понятие как совесть.
Кстати недавно тоже была течь, в фаворите именно замена сальника решила проблему, еще чтобы на верняк герметиком прокладки уплотнили (по моей просьбе). пока 2 с половной недели после ремонта полёт нормальный
На Шевроле едешь - дальше будешь
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#99 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
seed писал(а):Мне вчера тоже приговорили в Дженсере переднюю крышку,как придут запчасти пригласят на замену,еще поставят модифицированные демпферы,как попросил их обратить внимание на скрип в подвеске,смазывал год назад,вот сейчас он вернулся.
Ну вот забрал сегодня машину,делали два дня.Поменяли до кучи еще передний сальник и заменили гайку проводки стартера,на мой вопрос ,почему не весь жгут,сказали ,что он нормальный.
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#100 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Мне тоже меняли передний сальник в январе. В субботу на ТО-2 был. Смотрели - сухо.
- Упаси БогKobra Whitesnake писал(а):...Но я на них не в обиде...поимел новые топливные форсунки = всем бы так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей