Негерметичность уплотнений двигателя

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1 Негерметичность уплотнений двигателя

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Kobra Whitesnake » 11.08.2013, 10:47

В своё время на соседнем форуме обсуждалась тема негерметичности уплотнения поддона ДВС:

http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... c&start=15

У себя "сопливистость" обнаружил при прохождении ТО-1. Подтёков масла на защите не было и уровень был в норме (т.е. никаких серьёзных течей), но двигатель снизу был как бы забрызган маслом.
Выдвигались версии о том что имеет место быть плохое уплотнение нижнего поддона, но .... "Переуплотнения поддона оказалось мало. Как показала практика, масло подтекает из под передней крышки двигателя." (с).

Учитывая вышеописанное в конце июня 2013 при отдыхе в Белоруссии загнал свою машину к Минскому ОД и после обследования дилером были заказаны запчасти и материалы для переуплотнения (по кругу) ДВС.

Делать данную операцию своими силами или в стороннем сервисе не рекомендую по нижеследующей причине:

Есть ооочень не приятный ньюанс = в данном случае потребуется комплект новых топливных форсунок. Не понятно, что за трабл но форсунки не любят повторной установки, т.е. при снятии и повторной установке они успешно "умирают" и требуется комплект новых (ещё ни куда не ставившихся форсунок - ценник порядка 4 000 Евро за комплект).

Я месяца три назад был ошарашен рассказом нашего форумчанина Алексея о том, что при полном переуплотнении двигателя он был вынужден оставить машину в Минске, т.к. при обратной установке = померлИ форсунки. Ни у ОД, ни в сервисном центре Бош ничего с ними сделать не получилось = "мёртвые" и всё тут. Пришлось ждать прихода нового комплекта от GM ("донора" в салоне не было). Поставили новые = ВСЁ в порядке. :shock:

У меня вышла ситуация ещё интереснее.
8 августа отдал машину - весь движок переуплотнили. Начали ставить обратно форсунки = не "льют" заразы хоть тресни :evil:
"Танцы с бубном" продолжились до 11 утра следующего дня (все работы сделаны - осталось только воткнуть рабочие форсунки и машина готова). Ребята нашли донора (новая дизельная Каптива оказалась в салоне) ситуация та же. :pardon:
В результате сейчас в салоне стоЯт две дизельные Капы с "мёртвыми" форсунками (моя и новая) и ждут прихода новых комплектов. %)

GM никак не смог прокомментировать данный косяк :twisted:

А ситуация получается не из приятных. Чтобы сделать уплотнение передней крышки двигателя по технологии нужно снять клапанную крышку, чтобы снять клапанную крышку - нужно снять форсунки, сделать переуплотнение и собрать всё в обратном порядке..... ну а результат выше.

После 20-х чисел поеду забирать свою машину. Если появиться какая-та новая информация по данному вопросу = отпишусь :wink:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#2 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение AntonS » 11.08.2013, 11:24

это у всех так? или только у какой то партии?

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Kobra Whitesnake » 11.08.2013, 11:30

AntonS писал(а):это у всех так? или только у какой то партии?


Что именно у какой-то партии, форсунки или не герметичность? :shock:
Топливные форсунки стоЯт на всех дизелях. И в случае необходимости снятия передней крышки двигателя для преуплотнения придётся, согласно технологии GM снимать топливные форсунки, а результат их обратной установки я описал выше.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#4 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение AntonS » 11.08.2013, 13:40

я про негерметичность

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Kobra Whitesnake » 12.08.2013, 09:01

Про партии и референцию не знаю. :pardon:
Но данное явление присутствует. :wink:
У кого-то появляется раньше; у кого-то позже; у кого-то пока нет и возможно не будет.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#6 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение sub739 » 12.08.2013, 11:01

Из всего выше сказанного я понял только то,что при снятии форсунки с ДВС(физически и неважно с какой целью) при обратной установке она "не запускаеться"?
Пробывал ли ОД прописать ее в мозги ?При снятии ее был ли отключен АКБ от борта? Сбрасывадлось ли давление из магистрали остаточное?Скорее всего неправильные действия при демонтаже являються признаком их незапуска , а ТИС никто не изучал.
Система Common Rail очень чуствительна к давлению топлива.....возможны варианты прокачки не соблюдены.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#7 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Kobra Whitesnake » 12.08.2013, 11:06

Да нет -делали всё по науке и по предписанной GM технологии. Форсунки местами не путали, прокачивали и прописывали, как положено.... но после нескольких секунд нормальной работы они "кончились" :(. С новым комплектом снятым с донора ситуация такая же.
Если интересны будут подробности = отпишусь после полученя машины (гд-то после 20-х чисел.)
У нашего форумчанина Алексея месяца три назад "танцы" со снятыми форсункам несколько дней продолжались = форсунки так и не пошли. А по приходу и установке нулёвых форсунок = всё без проблем.
В чём "прикол" пока не понятно :pardon:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#8 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение sub739 » 12.08.2013, 12:22

Kobra Whitesnake писал(а):Да нет -делали всё по науке и по предписанной GM технологии. Форсунки местами не путали, прокачивали и прописывали, как положено.... но после нескольких секунд нормальной работы они "кончились" :.........................
В чём "прикол" пока не понятно :pardon:

Самое главное что бы ОД дал хоть какое нибудь внятное объяснение по этому поводу...
Меняют ТОЛЬКО форсунки или еще что то(ну к примеру клапан или регулятор давления)?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#9 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Kobra Whitesnake » 12.08.2013, 14:59

Заказали только комплект новых форсунок.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Gennadiy » 22.08.2013, 18:52

sub739 писал(а):Из всего выше сказанного я понял только то,что при снятии форсунки с ДВС(физически и неважно с какой целью) при обратной установке она "не запускаеться"?
Пробывал ли ОД прописать ее в мозги ?При снятии ее был ли отключен АКБ от борта? Сбрасывадлось ли давление из магистрали остаточное?Скорее всего неправильные действия при демонтаже являються признаком их незапуска , а ТИС никто не изучал.
Система Common Rail очень чуствительна к давлению топлива.....возможны варианты прокачки не соблюдены.


Коренные слова ,сколько на этом накалывались
, :D
Последний раз редактировалось Gennadiy 09.10.2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей