Негерметичность уплотнений двигателя

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#101 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#101',this.href); return false;">##101 Сообщение Kobra Whitesnake » 20.06.2014, 12:51

Arcady писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):...Но я на них не в обиде...поимел новые топливные форсунки = всем бы так
- Упаси Бог


От чего :?: от подаренных дилером ЧЕТЫРЁХ НОВЫХ форсунок :shock: :shock: :shock: :?:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

UHgEHEP
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.08.2013, 01:58
Автомобиль: каптива 2.2 дизель АКПП
Откуда: г. Москва

#102 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#102',this.href); return false;">##102 Сообщение UHgEHEP » 26.10.2014, 00:46

Народ, а кто-нибудь сам делала уплотнение всего двигателя???

qweqweqwe
Форумчанин
Сообщения: 54
Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.10.2012, 13:49
Автомобиль: 2.2D AT LT+ Корея
Откуда: Нижний Ногород

#103 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#103',this.href); return false;">##103 Сообщение qweqweqwe » 09.11.2014, 16:33

Скоро на ТО-2 ехать, подскажите как точно и правильно сформулировать...
"проверить поддон двигателя на предмет подтеков", так?

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#104 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#104',this.href); return false;">##104 Сообщение seed » 09.11.2014, 17:08

qweqweqwe писал(а):Скоро на ТО-2 ехать, подскажите как точно и правильно сформулировать...
"проверить поддон двигателя на предмет подтеков", так?

Передней крышки двигателя на предмет подтеков,обычно она течет

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#105 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#105',this.href); return false;">##105 Сообщение юрий68 » 09.11.2014, 21:13

qweqweqwe писал(а):Скоро на ТО-2 ехать, подскажите как точно и правильно сформулировать...
"проверить поддон двигателя на предмет подтеков", так?

Нужно присутствовать в рем зоне,при снятии защиты картера,если такая есть,а то пока вы будите смотреть плазму в шоуруме,у вас там всё замоют и отправят домой,тема с запотеванием или протечкой у дизелей ,старая и дилерам известная,поэтому контроль и ещё раз контроль,у меня после той зимы было запотевание рядом с поддоном ДВС уплотнять не стали, замыли оставили на контроле,теперь приезжая к ним даже вопроса не возникает о моём присутствии в рем зоне,вот уже несколько раз проходил у них осмотр,слава богу пятно не проявляется,так что старайтесь присутствовать,с экономите массу времени средств!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#106 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#106',this.href); return false;">##106 Сообщение KaspiY » 29.05.2015, 19:57

Форсунки у Кобры были исправны просто дилер после демонтажа не смог запустить их грамотно, сейчас любой школьник запустил бы в работу после изучения нашего форума.
У меня были небольшие следы масла на передней крышке, сдул баллоном очиститель карбюратора спустя тысяч 9 больше следов не видел,вывод самоуплотнилось :)

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#107 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#107',this.href); return false;">##107 Сообщение Kobra Whitesnake » 06.06.2015, 08:40

KaspiY писал(а):... просто дилер после демонтажа не смог запустить их грамотно, сейчас любой школьник запустил бы в работу после изучения нашего форума.
......


Ню , ню.... :)
Почитай вот эту тему : http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... &start=330 , как у народа форсунки "дохнут" после работ ОД по переуплотнению :wink:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#108 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#108',this.href); return false;">##108 Сообщение KaspiY » 09.06.2015, 15:08

Ну прочитал, повторюсь, дилер после демонтажа не смог запустить их грамотно, сейчас любой школьник запустил бы в работу после изучения нашего форума.
1) дилер не закрыл заглушками или пакетами топливо проводы от рампы как того требует регламент проводимых работ, вследствие все там с остатками топлива и пыли что в избытке бывает в рем-зонах попало в форсунки.
2) после переуплотнения двигателя и последующего первого пуска не проведены регламентированные белютенями GM мероприятия запуска новых форсунок http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13841, в следствии работа клапана форсунки на сухую что приводит к быстрому истиранию специального лакового покрытия...
3) да и так всем понятно что криворукие собирали, это потом уже начали читать регламенты и ТИС =)

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#109 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#109',this.href); return false;">##109 Сообщение seed » 16.11.2015, 12:16

Являюсь обладателем самого сбалансированного по цене и качеству в мире и России автомобиля. :D Был на ТО-4 в Дженсере,обрадовали новой течью передней крышки,работы по переуплотнению стоят 30 тысяч плюс расходники,гарантия закончилась летом.Переуплотнение делали в июле 14 года,сажали на белый герметик,потом GM рекомендовал использовать серый,т.к. были повторные работы .Потом думаю будет эпопея с форсунками.Написал письмо в GM,ответа пока нет.
Расходники получились на 6 000 рублей в экзисте.
Кстати,заметил месяц назад по правому борту автомобиля маленькие маслянные точки на уровне колес,долго чесал репу что это ?

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#110 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#110',this.href); return false;">##110 Сообщение Gennadiy » 16.11.2015, 13:45

seed писал(а):Являюсь обладателем самого сбалансированного по цене и качеству в мире и России автомобиля. :D Был на ТО-4 в Дженсере,обрадовали новой течью передней крышки,работы по переуплотнению стоят 30 тысяч плюс расходники,гарантия закончилась летом.Переуплотнение делали в июле 14 года,сажали на белый герметик,потом GM рекомендовал использовать серый,т.к. были повторные работы .Потом думаю будет эпопея с форсунками.Написал письмо в GM,ответа пока нет.
Расходники получились на 6 000 рублей в экзисте.
Кстати,заметил месяц назад по правому борту автомобиля маленькие маслянные точки на уровне колес,долго чесал репу что это ?


Да не переуплотняй ты , многие забили, ну потеет и хрен с ним , пусть даже если капли небольшие есть, что с того :)

Я переуплотнял , вторая капа не перуплотнялась , сейчас как потели обе так и потеют , а пробег у меня около 140 т где то.., на второй меньше , точно не скажу порядка 80т.

Масляные точки ... ничего не скажу .. это вообще может и к машине не соотноситься внешнее что нибудь , посмотреть надо ..понаблюдать..


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей