Негерметичность уплотнений двигателя

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#81 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#81',this.href); return false;">##81 Сообщение KaspiY » 28.03.2014, 21:28

Поеду проверюсь на новой неделе =) :shock:

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#82 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#82',this.href); return false;">##82 Сообщение AntonS » 02.05.2014, 22:35

все еду 9 мая в Тарту по поводу течи масла с двигателя
посмотрим что и как.
там не будут мозги пудрить так как GM платит как надо там, а не как в России.

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#83 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#83',this.href); return false;">##83 Сообщение юрий68 » 02.05.2014, 23:47

AntonS писал(а):все еду 9 мая в Тарту по поводу течи масла с двигателя
посмотрим что и как.
там не будут мозги пудрить так как GM платит как надо там, а не как в России.


А что опять потекло?тебе вроде как сальник меняли,или нет,судя по отзыву,ты и сам не понял?заказ наряд с описанием работ и материалов тебе не дали?.
Рs.Вот такую глупость по поводу дизельных проблем,несёт не больше,не меньше,сам директор дилерского центра Фаворит моторс-Север Москва с подачи GM DAT Россия,который я замечу выпускает массово данную машину с конвеера на заводе Автотор,и это пишет Российский дилер,не Кореец.У меня просто нет больше слов.........это просто Гандурас какой-то!!!!!!


Добрый день. К сожалению компании по зкамене проводки стартера несуществует. Производитель меняет проводку, только вышедшую из строя.Уточнял этот вопрос в техотделе GM. Проблема с проводкой и подтеканием масла, возникают в основном только в России и связаны с большими перепадами температур при эксплуатации автомобилей. Т.к. наш рынок относительно невелик и количество отказов в отношении к количеству выпущенных автомобилей, не превышает определенный процент, то эти неисправности устраняються только по факту возникновения. По поводу клубных скидок и бесплатной уборки салона, к сожалению эти бонусы временно отменены.Прошу отнестись с пониманием

Ps,вот таков ответ,мало вас,и ездите чёрте на чём,и чёрт знает где,хочется спросить а тех испытания перед серийным выпуском в ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ МОСКВЫ и других регионов необьятной родины,проводились ли????? :bad: Наверное и в правду,надо ехать в Тарту или в Корею,а то тут климат не тот, влияет на работу мозга не которых товарищей из GM Россия и на такое понятие как совесть.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#84 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#84',this.href); return false;">##84 Сообщение AntonS » 03.05.2014, 04:19

ничего не меняли :)

я ездил в отпуск, потом виза кончилась

вообщем так после как проблему заметил прошло три месяца
может больше
следил за уровнем масла

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#85 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#85',this.href); return false;">##85 Сообщение AntonS » 03.05.2014, 04:23

Тарту это городок в Эстонии, до которого мне 1,5 часа езды. Климат такой же. Просто тот же GM платит по другому
по этому они рады меня видеть. Клиентов у них не так много чтобы ими разбрасываться.

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#86 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#86',this.href); return false;">##86 Сообщение AntonS » 09.05.2014, 17:26

обломали меня в Тарту с гарантийным ремонтом
сказали езжай к российскому дилеру с гарантией, у нас только можно неотложку.
Содрали 40 евро за мойку двигателя от масла и нахождение течи.

Течет из переднего сальника, но сказали что скорее всего и задний сопливит.

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#87 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#87',this.href); return false;">##87 Сообщение юрий68 » 10.05.2014, 20:00

AntonS писал(а):обломали меня в Тарту с гарантийным ремонтом
сказали езжай к российскому дилеру с гарантией, у нас только можно неотложку.
Содрали 40 евро за мойку двигателя от масла и нахождение течи.

Течет из переднего сальника, но сказали что скорее всего и задний сопливит.



Вот я и говорю,не кому мы нах не нужны со своими болячками,тем более европе,сам по -этому поводу записан на 13 мая в Фавор-моторс,посмотрим как крутится будут,на 1ТО,плавно с темы слезли,пятно мало им было,теперь пятно каплями покрылось,буду воевать,да попытаюсь ещё им скрип сидухи инкриминировать.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#88 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#88',this.href); return false;">##88 Сообщение Chonard » 18.05.2014, 01:00

Был 16 мая на ТО-2 (Genser, Москва, Варшавка, 150). Предъявил потеки на картере и в окрестностях. Слесарь, занимавшийся моей машиной, сказал , что тема эта по дизелям Каптивы и Антары известна. В результате по гарантии переклеили нижний поддон (там две детали, клеили обе.) Для этой операции разобрали полмашины: отсоединяли кардан,глушитель, правую пер. полуось, раздатку. Зачем-то слили масло из АКПП, посмотрели на него и посоветовали его заменить, что и было сделано (заплатил только за масло - работы пошли по гарантии). Будем смотреть, что из этого вышло.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#89 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#89',this.href); return false;">##89 Сообщение AntonS » 18.05.2014, 14:30

Съездил в Атлант-М Лахта, вердикт
нижний поддон и крышка

все уплотнили, ни как кобре заменой прокладок, а герметиком для прокладок, что считаю даже лучше :)

Очередь была большой, пока продиагностировали прошло 3 часа
а потом сказали что и ремонтировать будут столько же

сходил фильмец посмотрел в кинотеатре Smile
По принципу был бы фильм Г поспал бы, хороший посмотрел
В Мираже в vip зале как раз кресла чтобы спать :)

ЗЫ посмотрел стартер, проводка ОК

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#90 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#90',this.href); return false;">##90 Сообщение Kobra Whitesnake » 19.05.2014, 12:53

AntonS

Насколько мне помнится все прокладочки на двигатель ставятся с использованием герметика. В Вашем варианте роль прокладки решили заменить количесвом герметика, что на мой взгляд не есть хорошо.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей