Негерметичность уплотнений двигателя

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#91 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#91',this.href); return false;">##91 Сообщение AntonS » 19.05.2014, 21:17

Ты наверное путаешь герметики, есть как раз за место прокладки, получается как минимум не хуже, а как практика говорит, лучше. Так делают в меринах давно

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#92 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#92',this.href); return false;">##92 Сообщение Chonard » 20.05.2014, 01:00

Не понял, о каких прокладках говорит Кобра.
При мне снимали нижний поддон движка и нижнюю крышку картера (черную). Там точно не было прокладок, а был старый герметик. Наверное, еще с корейского (итальянского?) завода. Его счистили ножом, потом прошлись шлифмашинкой с резиновой насадкой и промыли края.Или на Автоторе сняли прокладки и наклеили на герметик? Но это маловероятно, мне казалось, что на Автоторе сборки двигателей нет.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#93 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#93',this.href); return false;">##93 Сообщение Kobra Whitesnake » 20.05.2014, 09:08

AntonS и
Chonard писал(а):Не понял, о каких прокладках говорит Кобра.
При мне снимали нижний поддон движка и нижнюю крышку картера (черную). ....


Я говорю о полном переуплотнении двигателя "по кругу" (как делали мне), а не про переуплотнения только нижнего поддона как делают наши ОД. Как показывает практика слабое место не только нижний поддон, но и передняя крышка двигателя и чтобы до неё добраться нужно снять форсунки и верхнюю крышку (соответствено при обратной сборке понадобится также и новая прокладка ГБЦ :wink: ).
Номера уплотнений и прокладок указаны в накладной на стр. № 2 данной темы.

Зато сейчас сухо со всех сторон (проверял в апреле на ТО-2) и нет и намёка на повторный "насморк" :good:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#94 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#94',this.href); return false;">##94 Сообщение AntonS » 20.05.2014, 10:33

верхнюю крышку тоже делали

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#95 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#95',this.href); return false;">##95 Сообщение AntonS » 20.05.2014, 10:46

Кобра тебе белорусский ОД вообще форсунки запорол
может с перепугу и заказал пол движка

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#96 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#96',this.href); return false;">##96 Сообщение seed » 20.05.2014, 10:54

Мне вчера тоже приговорили в Дженсере переднюю крышку,как придут запчасти пригласят на замену,еще поставят модифицированные демпферы,как попросил их обратить внимание на скрип в подвеске,смазывал год назад,вот сейчас он вернулся.

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#97 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#97',this.href); return false;">##97 Сообщение Kobra Whitesnake » 20.05.2014, 12:22

AntonS писал(а):Кобра тебе белорусский ОД вообще форсунки запорол
может с перепугу и заказал пол движка


Все уплотнения и прокладки были заказаны задоооооолго до форсунок в июне 2013 :wink: .
Изначально при диагностике было сказано = уплотнять будем "ПО КРУГУ". Так что форсунки здесь вообще не при делах :pardon:
А форсунки уже заказывали в августе, после того, как переуплотнение двигателя было полностью сделано и не смогли запустить "старые" 8)
Так что не нужно мешать "мух и котлеты" в одну кучу :beer:
Но я на них не в обиде :D = на 19 с копейками тык. поимел новые топливные форсунки = всем бы так :beer:
AntonS писал(а):верхнюю крышку тоже делали


Что Вы называете верхней крышкой ?
Если крышку ГБЦ = то должны были ставить новую прокладку, а не заливать всё герметиком :!:
Помимо верхней крышки = т.е. крышки ГБЦ, есть ещё и передняя крышка двигателя для преуплотнения которой снимаются и форсунки и крышка ГБЦ :wink:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Talalex
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.11.2013, 16:42
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#98 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#98',this.href); return false;">##98 Сообщение Talalex » 22.05.2014, 11:43

юрий68 писал(а):
А что опять потекло?тебе вроде как сальник меняли,или нет,судя по отзыву,ты и сам не понял?заказ наряд с описанием работ и материалов тебе не дали?.
Рs.Вот такую глупость по поводу дизельных проблем,несёт не больше,не меньше,сам директор дилерского центра Фаворит моторс-Север Москва с подачи GM DAT Россия,который я замечу выпускает массово данную машину с конвеера на заводе Автотор,и это пишет Российский дилер,не Кореец.У меня просто нет больше слов.........это просто Гандурас какой-то!!!!!!

Добрый день. К сожалению компании по зкамене проводки стартера несуществует. Производитель меняет проводку, только вышедшую из строя.Уточнял этот вопрос в техотделе GM. Проблема с проводкой и подтеканием масла, возникают в основном только в России и связаны с большими перепадами температур при эксплуатации автомобилей. Т.к. наш рынок относительно невелик и количество отказов в отношении к количеству выпущенных автомобилей, не превышает определенный процент, то эти неисправности устраняються только по факту возникновения. По поводу клубных скидок и бесплатной уборки салона, к сожалению эти бонусы временно отменены.Прошу отнестись с пониманием

Ps,вот таков ответ,мало вас,и ездите чёрте на чём,и чёрт знает где,хочется спросить а тех испытания перед серийным выпуском в ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ МОСКВЫ и других регионов необьятной родины,проводились ли????? :bad: Наверное и в правду,надо ехать в Тарту или в Корею,а то тут климат не тот, влияет на работу мозга не которых товарищей из GM Россия и на такое понятие как совесть.


Кстати недавно тоже была течь, в фаворите именно замена сальника решила проблему, еще чтобы на верняк герметиком прокладки уплотнили (по моей просьбе). пока 2 с половной недели после ремонта полёт нормальный
На Шевроле едешь - дальше будешь

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#99 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#99',this.href); return false;">##99 Сообщение seed » 19.06.2014, 12:16

seed писал(а):Мне вчера тоже приговорили в Дженсере переднюю крышку,как придут запчасти пригласят на замену,еще поставят модифицированные демпферы,как попросил их обратить внимание на скрип в подвеске,смазывал год назад,вот сейчас он вернулся.

Ну вот забрал сегодня машину,делали два дня.Поменяли до кучи еще передний сальник и заменили гайку проводки стартера,на мой вопрос ,почему не весь жгут,сказали ,что он нормальный.

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#100 Re: Негерметичность уплотнений двигателя

#100',this.href); return false;">##100 Сообщение Arcady » 20.06.2014, 09:23

Мне тоже меняли передний сальник в январе. В субботу на ТО-2 был. Смотрели - сухо.
Kobra Whitesnake писал(а):...Но я на них не в обиде...поимел новые топливные форсунки = всем бы так
- Упаси Бог


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей