дизель зимой
#181 Re: дизель зимой
Посоветуйте: нужно ли ставить подогреватель ОЖ (типа вэбасто)? Центральный ФО (Москва). Или в зиму норм. и без него?
P.S. Дизель первый раз.
P.S. Дизель первый раз.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#182 Re: дизель зимой
Я когда покупал один из первых машину,не знал ,что там есть электрофен,поставил по акции за 40 т .Эбер с пультом.В целом в машине тепло,но котлом пользуюсь ,когда утром за -12,удобно,нажал на пульте запуск и когда заводишь машину , сразу дует теплый воздух,прогреваю только двигатель,АКБ сажается ,если обогревать еще салон.В целом хорошая штука,но стоит сейчас очень дорого.
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 19.05.2015, 13:17
- Автомобиль: Captiva D2.2T 230Hp470NmАКПП
- Откуда: Нефтеюганск
#183 Re: дизель зимой
С вашими зимами нецелесообразно такой дорогой ставить. Попробуй Бинар
Победи себя, и станешь непобедимым
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 05.05.2013, 16:15
- Автомобиль: Captiva С 140 2.2 LT автомат
- Откуда: полчаса от МКАДа
#184 Re: дизель зимой
Мне в Москве за два года ни разу не понадобился, за две зимы только неделя была с -20, заводился и прогревался быстро. Не Сибирь все таки.zhuki писал(а):Посоветуйте: нужно ли ставить подогреватель ОЖ (типа вэбасто)? Центральный ФО (Москва). Или в зиму норм. и без него?
P.S. Дизель первый раз.
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#185 Re: дизель зимой
zhuki писал(а):Посоветуйте: нужно ли ставить подогреватель ОЖ (типа вэбасто)? Центральный ФО (Москва). Или в зиму норм. и без него?
P.S. Дизель первый раз.
В Москве он не нужен. Себе не ставил. Три зимы = ни разу проблем не было. Заправляйся хорошим ДТ = и всё будет в порядке.
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#186 Re: дизель зимой
В Москве часто бывает -20 и ниже ? вебасто позволяет уверенно завести двигатель и получить с дефлекторов сразу теплый напор воздуха =)
ну и естественно в -35 - 40 завести двигатель без износа.
Думаю когда услышите с каким шумом работает холодный дизель при после -20 и ниже сами заходите пред пусковой подогреватель.
У меня вебасто с первых дней эксплуатации тракторЁнка =) в наших краях это необходимость.
И не забываем у Кобры форсунки уже заменены =)))) а почему ? а крышка текла, а почему ? а резинки на холоде уменьшаются в размерах....
ну и естественно в -35 - 40 завести двигатель без износа.
Думаю когда услышите с каким шумом работает холодный дизель при после -20 и ниже сами заходите пред пусковой подогреватель.
У меня вебасто с первых дней эксплуатации тракторЁнка =) в наших краях это необходимость.
И не забываем у Кобры форсунки уже заменены =)))) а почему ? а крышка текла, а почему ? а резинки на холоде уменьшаются в размерах....
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#187 Re: дизель зимой
KaspiY писал(а):В Москве часто бывает -20 и ниже ? вебасто позволяет уверенно завести двигатель и получить с дефлекторов сразу теплый напор воздуха =)
ну и естественно в -35 - 40 завести двигатель без износа.
Думаю когда услышите с каким шумом работает холодный дизель при после -20 и ниже сами заходите пред пусковой подогреватель.
У меня вебасто с первых дней эксплуатации тракторЁнка =) в наших краях это необходимость.
И не забываем у Кобры форсунки уже заменены =)))) а почему ? а крышка текла, а почему ? а резинки на холоде уменьшаются в размерах....
В москве ниже 20 редко
У Кобры форсунки менялись из за безграмотности сервисменов
Ну а насчет резинок......да влияет перепад температур, но в нашем случае неизвестно что лучше
да..вебасто гораздо быстрее прогревает двигатель , а что лучше для резинок еще вопрос что им лучше медленный прогрев дизеля или гораздо более быстрый прогрев вебастой..?
А вообще сопливят наши движки даже в теплом климате ....как у нас так и за границами..тут скорее всего прогрев не при чем...
Много лет на разных авто были вебасты вещь очень полезная но для Москвы совершенно не актуальная..
Вот на форде у меня она была полезная и в Москве' но там она стояла в стоке и автоматом поддерживала температуру и в пробках и на стоянке на ХХ
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.06.2015, 22:59
- Автомобиль: Chevrolet Cruze
#188 Re: дизель зимой
zhuki писал(а):Посоветуйте: нужно ли ставить подогреватель ОЖ (типа вэбасто)? Центральный ФО (Москва). Или в зиму норм. и без него?
P.S. Дизель первый раз.
Нет, я бы советовал поставить. Я честно говоря ставил Эберспехер, но тем не менее автономный догреватель ставить надо.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#189 Re: дизель зимой
Артем Незнанский писал(а):zhuki писал(а):Посоветуйте: нужно ли ставить подогреватель ОЖ (типа вэбасто)? Центральный ФО (Москва). Или в зиму норм. и без него?
P.S. Дизель первый раз.
Нет, я бы советовал поставить. Я честно говоря ставил Эберспехер, но тем не менее автономный догреватель ставить надо.
Ставить, не ставить - для Московского региона вопрос так и останется спорным. То зима мягкая, то морозная-Сибирская, масло предподогреть или влить 0W30? фены греют , не греют, мало греют.... Вывод все зависит от терпимости, воли и одежды на находящихся внутри машины. Помимо казалось бы кроме очевидных плюсов от вебаст(подобных) установок все забывают про минусы:
1. Аккумулятор, когда авто новое, вопросов нет. С годами и на морозе не свежий аккум может быть хорошо посажен и хорошо если с пол тычка на -30 он крутнет. Можно возразить, сказав , а масло застывшее тоже холодное такой аккум может не провернут, правильно , но это рулетка-кто кого.
2. Не "удачная" установка путь к "пионерскому костру"... Где-то фото есть про выгоревший угол авто.
Я не отговариваю и не "привораживаю" к предподогревам. Для себя пока мнение = никогда. Мне проще как Arcady перекрыть обдув.
После "танцев" вокруг стартера и генератора = вернее провода от него, всё неудачно в этой машине разработано, сопливо не надежно. Так вот после танцев, я воще фены не буду практически включать(режим "Lo"). А тут летом(щас в Т=18С) померив температуру генератора при первом утреннем запуске ... От 76С до 80С, коснутся рукой и резко отпустить, сверх горячий. Фены включаются и летом если Т заказанное выше улицы. Именно поэтому на проводе от генератора вся изоляция пересохла, не от не хватки сечения провода а от Т переходящей и к медному проводу. Вощем всё настолько сложно и хлипко.. Проложив отдельно провод от генератора(теперь померю амперы какие он "качает"), прихожу для себя к выводу, что проще потерпеть холод, чем иметь ворох проблем(что уже вот и было). Только пассивные приемы=шторы, одеяло и тд...
Это только моё видение, не навязываю
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#190 Re: дизель зимой
Ну вот сегодня удосужился померить ток с генератора в сеть авто. На видео с пояснениями
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей