Arcady писал(а):Еще сегодня ездил по морозу. F на климате было. То бишь где-то -41. Так вот, понятно что в мороз дизель гудит, но на двух тысячах по тахометру этот гул просто пугает. Какой-то резонанс происходит. Чуть больше обороты даешь, или чуть меньше - нормально, а на двойке ужас.
Arcady, мне кажется это доп защита металлическая гудит, в мороз вибрация дизеля возрастает из за замерших подушек двигателя они дубеют вибрация усиливается а для защиты с ее плоскостью это как для музыкального инструмента допинг максимум резонансной частоты как раз около 2000 оборотов
У меня тоже самое, думал защиту поменять или выгнуть ее для но что-то все руки не доходят
Есть подозрение что с родным мягким пыльником не было бы гула в мороз.