дизель зимой
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.02.2014, 19:36
- Автомобиль: Captiva 2,2TD АКП LT 7мест
- Откуда: Пермь
#171 Re: дизель зимой
Тут задавали вопрос, но он так и остался без ответа: как визуально проверить работу электрофена? У меня тепло дует далеко не с первой секунды работы двигателя (как утверждали некоторые выше). Минут через 6-7 после запуска двигателя включается обдув и дует сначала прохладой. И не могу подтвердить, что прогревается машина быстрее бензинки. По моим ощущениям гораздо медленнее. Может болячка детская ? ( машина новая 2,2 TD пробег 2500)?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#172 Re: дизель зимой
через 8 минут начинает идти теплый воздух (если проверять рукой)
да машина греется дольше бензиновой
да машина греется дольше бензиновой
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#174 Re: дизель зимой
Смысл фена в том, что, в холодную погоду, через 8 или менее минут, двигатель ещё не прогрет и стрелка темп. ОЖ даже не шелохнётся, но из дефлекторов уже начинает дуть тёплый воздух. Особенно заметен эффект, когда машина не стоит, а движется. В мороз (во всяком случае на севере страны), даже во время езды, движок очень плохо прогревается и фен просто выручает.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#175 Re: дизель зимой
ну без фена дизель зимой просто катастрофа
так что да фен выручает, но до комфорта бензина не доводит
так что да фен выручает, но до комфорта бензина не доводит
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#176 Re: дизель зимой
Могу поклясться, что зимой (см. откуда я) в своей Каптиве ни разу не замёрз. Ставлю на +21 обычно и +19-20 - когда на улице не очень морозно. Фен безусловно помогает. Думаю ещё вносит свой положительный вклад шумоизоляция. Кто бы что ни говорил, а шумка конкретно тепло держит. Это я точно знаю, потому как заклеил шумкой ворота гаража изнутри и если придожить ладонь к воротами чувствуется тепло. Ну, конечно, ещё помогает одеяло "Автотепло" на двигателе. Заклеил фальшрадиатор. Вот как это выглядит:
На данной фотке применён 5 мм. утеплитель без клейкой основы (бывает он и на клейкой основе), который продаётся в строительных магазинах. У меня завалялся кусок. Клеил его на обычный чёрный двухсторонний скотч. Нарезал полоски по высоте детали, расположил их вертикально с промежутком в сантиметров пять наверное. Прилепил и отъездил без проблем всю прошлую зиму.
Такое решение оценила подружайка моей жены и попросила помочь ей сделать такую штуку на свежекупленный РАВ4. Бензиновый 2-хлитровый, но почему-то в нём был дубак! Я сказал ей прикупить пару метров. Она привезла два листа шумки STP произнеся, - это уже с клеем! Я пожурил, что она отдала за это много денег, но идею заценил.
Этой осенью тоже по прошлогодним деталькам вырезал себе из шумки:
Тоже самое, только потолще.
Кстати, скотч когда весной отклеивал следов на решётке не оставил. Хотя держался уверенно. Надеюсь, шумка тоже отклеится аккуратно.
На данной фотке применён 5 мм. утеплитель без клейкой основы (бывает он и на клейкой основе), который продаётся в строительных магазинах. У меня завалялся кусок. Клеил его на обычный чёрный двухсторонний скотч. Нарезал полоски по высоте детали, расположил их вертикально с промежутком в сантиметров пять наверное. Прилепил и отъездил без проблем всю прошлую зиму.
Такое решение оценила подружайка моей жены и попросила помочь ей сделать такую штуку на свежекупленный РАВ4. Бензиновый 2-хлитровый, но почему-то в нём был дубак! Я сказал ей прикупить пару метров. Она привезла два листа шумки STP произнеся, - это уже с клеем! Я пожурил, что она отдала за это много денег, но идею заценил.
Этой осенью тоже по прошлогодним деталькам вырезал себе из шумки:
Тоже самое, только потолще.
Кстати, скотч когда весной отклеивал следов на решётке не оставил. Хотя держался уверенно. Надеюсь, шумка тоже отклеится аккуратно.
#178 Re: дизель зимой
Да уж, это не наши две столицы с их ядовитой солью на дорогах, будь они не ладны наши мэры-пэры
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#179 Re: дизель зимой
Nikoleg писал(а):Да уж, это не наши две столицы с их ядовитой солью на дорогах, будь они не ладны наши мэры-пэры
Нас спасают от коллапса. http://www.oilru.com/news/441918/
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 19.05.2015, 13:17
- Автомобиль: Captiva D2.2T 230Hp470NmАКПП
- Откуда: Нефтеюганск
#180 Re: дизель зимой
По поводу утепления морды один вопрос волнует, надо ли закрывать радиатор интеркулера? И если закрывать как Аркадий то лучше фольгой к радиатору. Так как фольга отражает тепло то есть инфракрасное излучение. По поводу антигеля пробовал лить наш Астрохим. Справлялся на отлично. Только как делал: брал пятишку соляры, заливал туда теплый антигель. Бутылку ставил в таз с горячей водой и когда она нагрелась вылил в бак и тут же с верху на заправке до полного. Это я делал когда надо было ехать в Нижневартовск 300км при -40. Но делал это на Ссанг Йонге актиошке. Думаю что принцип один. А свечи я прокаливал зимой перед запуском раза 3-4.
Победи себя, и станешь непобедимым
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей