надо всетаки минимум два раза свечи прогревать
Я лично в этом не уверен ,поясню почему:
Имея дизель коммон рейл около пяти лет на форд S-MAX .,поначалу тоже спорили производили эксперементы, выяснили:
После погасания контрольки свеча продолжает греться ,т.е на нее подается 12в,
Во время запуска и после запуска тоже греется( в зависимости от температуры)
По мере прогрева движка напряжение на свече падает где то до 5 вольт ,далее с прогревом двигателя выключается совсем,но на хорошем морозе "тлеет" долго
Т. е свеча при очень низких температурах при включении зажигания раскалена всегда , и повторного включения не требует.Выключил зажигание свеча погасла включил накаляется.
Что и видно по ссылке,пока зажигание не выключили свеча раскалена.
Когда этим занимался вплотную ,также вычитал ,что подобный алгоритм заложен почти на всех современных дизелях.
Как
точно на Каптиве не знаю ,но желающе могут проверить простым тестером .измеряя напряжение подаваемое на свечу в процессе запуска.Но уверен что алгоритм приблизительно такой же
Но учтите при эксприменте что длительность накала ,зависит от внешней температуры и температуры двигателя (ОЖ)
Свой эксперимент не могу найти наверное "выбросил", давно это было.
Поэтому привожу то что пд рукой ..по Актиону
https://www.youtube.com/watch?v=6wYA5basfAQ