дизель зимой

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#161 Re: дизель зимой

#161',this.href); return false;">##161 Сообщение Arcady » 23.01.2014, 18:51

Fishbed писал(а):ICE320, проще заправиться на нормальной заправке, чем химичить в ванной )) Антигель - это как "на всякий пожарный" в переходный сезон, когда щас заправился летней соляркой, а завтра -5 стукнуло и приехали.

Плюсую! На севере живу и зимой не лью в бак ничего, кроме солярки.

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#162 Re: дизель зимой

#162',this.href); return false;">##162 Сообщение Arcady » 23.01.2014, 18:54

KaspiY писал(а):
Arcady писал(а):Еще сегодня ездил по морозу. F на климате было. То бишь где-то -41. Так вот, понятно что в мороз дизель гудит, но на двух тысячах по тахометру этот гул просто пугает. Какой-то резонанс происходит. Чуть больше обороты даешь, или чуть меньше - нормально, а на двойке ужас.


Arcady, мне кажется это доп защита металлическая гудит, в мороз вибрация дизеля возрастает из за замерших подушек двигателя они дубеют вибрация усиливается а для защиты с ее плоскостью это как для музыкального инструмента допинг :) максимум резонансной частоты как раз около 2000 оборотов.

Вот спасибо! Чего-то даже мысль такая не мелькнула. Нужно будет проверить в выходной, прокатиться без защиты. :beer:

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#163 Re: дизель зимой

#163',this.href); return false;">##163 Сообщение CrazyMax » 23.01.2014, 19:59

Хммм...Ещё, как вариант, можно наклеить слой виброизоляции на защиту... Хуже точно не будет...
:oops: :oops: :oops:

qweqweqwe
Форумчанин
Сообщения: 54
Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.10.2012, 13:49
Автомобиль: 2.2D AT LT+ Корея
Откуда: Нижний Ногород

#164 Re: дизель зимой

#164',this.href); return false;">##164 Сообщение qweqweqwe » 03.02.2014, 00:56

https://www.youtube.com/watch?v=LqUb1HIEodo
надо всетаки минимум два раза свечи прогревать :(

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#165 Re: дизель зимой

#165',this.href); return false;">##165 Сообщение Gennadiy » 03.02.2014, 20:40

надо всетаки минимум два раза свечи прогревать

Я лично в этом не уверен ,поясню почему:

Имея дизель коммон рейл около пяти лет на форд S-MAX .,поначалу тоже спорили производили эксперементы, выяснили:
После погасания контрольки свеча продолжает греться ,т.е на нее подается 12в,
Во время запуска и после запуска тоже греется( в зависимости от температуры)
По мере прогрева движка напряжение на свече падает где то до 5 вольт ,далее с прогревом двигателя выключается совсем,но на хорошем морозе "тлеет" долго
Т. е свеча при очень низких температурах при включении зажигания раскалена всегда , и повторного включения не требует.Выключил зажигание свеча погасла включил накаляется.
Что и видно по ссылке,пока зажигание не выключили свеча раскалена.

Когда этим занимался вплотную ,также вычитал ,что подобный алгоритм заложен почти на всех современных дизелях.

Как точно на Каптиве не знаю ,но желающе могут проверить простым тестером .измеряя напряжение подаваемое на свечу в процессе запуска.Но уверен что алгоритм приблизительно такой же

Но учтите при эксприменте что длительность накала ,зависит от внешней температуры и температуры двигателя (ОЖ)
Свой эксперимент не могу найти наверное "выбросил", давно это было.
Поэтому привожу то что пд рукой ..по Актиону
https://www.youtube.com/watch?v=6wYA5basfAQ

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#166 Re: дизель зимой

#166',this.href); return false;">##166 Сообщение Wintt » 03.02.2014, 21:11

Отмечу такую вещь (которую кстати уже ктото отмечал), в первый прогрев спираль очень быстро погасла, во торой тоже... а вот в третий... никогда не видел что б так долго горело на этой машине.
случай не единичный, но стало появляться после окончания морозов.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#167 Re: дизель зимой

#167',this.href); return false;">##167 Сообщение Gennadiy » 03.02.2014, 22:10

В свете того что описал выше никогда не пользуюсь повторным накалом ,считаю это бесполезным занятием.Накал -остывание -накал думаю ничего хоошего для свечи лишние циклы не дают.
Заводится с полтыка.

пы.сы.Пробовать то пробовал конечно - "эксперимента для"

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#168 Re: дизель зимой

#168',this.href); return false;">##168 Сообщение AntonS » 03.02.2014, 22:26

тоже не пробовал
тоже считаю что многие вещи просто надуманы

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#169 Re: дизель зимой

#169',this.href); return false;">##169 Сообщение AntonS » 03.02.2014, 22:30

пользуюсь так как написано в мурзилке

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#170 Re: дизель зимой

#170',this.href); return false;">##170 Сообщение Fishbed » 04.02.2014, 20:07

Добавлю, что свеча испаряет попавшее на нее топливо, а не греет железо вокруг, поэтому сколько не грей, а теплей в цилиндре не станет. Особенно если с поворотом коленвала последует такт впуска воздуха с улицы )

Поэтому запускаю после однократного включения свечей накала. Плюс, по очучениям, свеча под напряжением гораздо дольше, чем нам сигнализирует индикатор на панели.
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей