непонятный шум на дизельной каптиве
#1 непонятный шум на дизельной каптиве
Господа помогите моей дизельной каптиве почти два года, три дня назад началась какае-то ерунда после 2500 оборотов слышно какое-то выдувание воздуха слева под капотом. ОД говорит что это нормально работает турбина, но раньше не было. 2000 назад снимали акпп и меняли сальник гидротрасформатора, может что накосячили?
#3 Re: непонятный шум на дизельной каптиве
Патрубок находится справо от турбины?, а то их два. Забыл написать, что чек при этой ерунде не загорался.
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: непонятный шум на дизельной каптиве
Хммм... Я бы оба посмотрел... Особенно их "хомутовые дела"...
Детали 4, 8 (обе), 11... 19-ые гайки глянуть не мешает (если "дует" слева)...
Детали 4, 8 (обе), 11... 19-ые гайки глянуть не мешает (если "дует" слева)...
#5 Re: непонятный шум на дизельной каптиве
Вчера ездил к ОД, после 1.5 часа диагностики развели руками и сказали что это нормально, но при этом деньги за диагностику не взяли. Приехал домой слышу воздух идет и на холостых, сунул руку в кучу патрубков и обнаружил что сифонит патрубок 9. Вот такии у нас официалы, пока сам не залезишь...
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#6 Re: непонятный шум на дизельной каптиве
Легче самому разобраться. У меня на холостых последнее время стали наблюдаться непонятные звуки,парился несколько дней.
Бхыкающие звуки в такт работе двигателя, причём прерывистые. Оказалось всё просто- пластиковая плита не была зафиксирована плотно и вибрировала, от этого был звук такой. Так что всё закончилось хорошо.
Бхыкающие звуки в такт работе двигателя, причём прерывистые. Оказалось всё просто- пластиковая плита не была зафиксирована плотно и вибрировала, от этого был звук такой. Так что всё закончилось хорошо.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#7 Re: непонятный шум на дизельной каптиве
Павел 222 писал(а):....Приехал домой слышу воздух идет и на холостых, сунул руку в кучу патрубков и обнаружил что сифонит патрубок 9. Вот такии у нас официалы, пока сам не залезишь...
Тоже такое приключилось. Кстати "патрубок 9" это деталь в сборе(до интеркулера) с не хилой щас ценой 8000-10000 и более. У меня прорвало нижний гнутый.
На другом форуме тоже обсуждают
Пока ездил прислушивался, чё это да откуда, набежало 150-200км с этим, получилось это:
Sten Kha писал(а):Физика процесса проста. Потеря давления и уменьшение массового расхода воздуха приведет к изменению состава топливовоздушной смеси в цилиндрах ,нерасчетному режиму работы двигателя, невозможности выдать заявленные мощностные характеристики. Дальше неполное сгорание топлива, катализатор, сажевый фильтр... Для турбонагнетателя- тоже нехорошо- при снятии нагрузки с компрессора (потому, что идет сброс сжатого воздуха в атмосферу) обороты турбины будут выше, а там и ресурс, и износ, и "клин" ит.д.и т.п. Если нет системы защиты турбины от раскрутки, то выход из строя турбокомпрессора через какое-то время.
Сам прочитал, занудно и
страшно, аж жуть
Это засрало СФ до 200% и загорелись два желтых чекЁжика(левый и правый). Мощность сразу ограничило. Машина вообще не разгоняется, не ну до 120км/ч и то всё оч медленно.
Замечу по торку как показывало давление в нагрузке 1.6бар, так и показывало(поправлю: 1.6бар показывало когда ездил эти 200км и прислушивался, после ЁЖИКОВ до 1БАР). Только принудительный поиск ошибок показал эти ошибки, коды не помню, но шокирующие. Типа безвозвратный писец пришел СФ, только замена.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#9 Re: непонятный шум на дизельной каптиве
Доброго времени суток. Стал счастливым обладателе дизельной каптивы (2012г. АКПП). Сейчас при нажатии на газ , после 100 км/ч . Появился странный звук как будто ремень проскальзывает. Если перевожу в нейтраль и просто давлю на гах без нагрузки , звука нет. Что бы это могло быть?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#10 Re: непонятный шум на дизельной каптиве
Dima124mt писал(а):Доброго времени суток. Стал счастливым обладателе дизельной каптивы (2012г. АКПП). Сейчас при нажатии на газ , после 100 км/ч . Появился странный звук как будто ремень проскальзывает. Если перевожу в нейтраль и просто давлю на гах без нагрузки , звука нет. Что бы это могло быть?
Переводя в нейтраль, вы снимаете нагрузку с АКПП и трансмиссии, роику и ремню на это "пофиг" - выводы делайте сами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей