уровень масла растет

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#21 Re: уровень масла растет

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение paradiselost » 17.11.2014, 17:29

А по поводу ЕГР есть мнение, что уменьшение степени (а при "заглушке" полное отсутствие) рециркуляции отработанных газов ведёт как минимум к высокой температуре в камере сгорания, со всеми вытекающими. А тогда уж мало не покажется.
Но в начале после заглушки ЕГР всё должно быть нормально. Канал получения информации о системе рециркуляции заглушен, все CHECKи отключены. Единственным симптомом, который возможно будет появляться после этого, а может и не будет, двигатель на холостом ходу самопроизвольно набирает обороты до 2000 и снижает их.

Chevi
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.09.2013, 17:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0TD

#22 Re: уровень масла растет

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Chevi » 17.11.2014, 22:00

paradiselost писал(а):А по поводу ЕГР есть мнение, что уменьшение степени (а при "заглушке" полное отсутствие) рециркуляции отработанных газов ведёт как минимум к высокой температуре в камере сгорания, со всеми вытекающими. А тогда уж мало не покажется.
Но в начале после заглушки ЕГР всё должно быть нормально. Канал получения информации о системе рециркуляции заглушен, все CHECKи отключены. Единственным симптомом, который возможно будет появляться после этого, а может и не будет, двигатель на холостом ходу самопроизвольно набирает обороты до 2000 и снижает их.

Да, слышал о таком.. Что повышается свойство горения смеси за счёт большего поступления кислорода и температура в камере сгорания увеличивается. Но ведь прошивка под ЕВРО2, Там как Я понимаю меняются топливные карты, на ЕВРО2 кажется ЕГР и не было. Плюс думаю электронное управление на форсунках "коммон реил" должно регулировать подачу топлива под соответствующую тягу двигателя. Повышение температуры двигателя должно отражаться на охлаждающей жидкости, что будет видно на приборной панели.
Вы пишите, что "Есть мнение.." А есть ли реальные случаи поломки двигателя, трещины в цилиндрах, прогорание клапанов из-за программного отключения ЕГР?

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#23 Re: уровень масла растет

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение paradiselost » 18.11.2014, 12:59

Так здесь кто-нибудь и напишет, что капиталил движок из-за отключения ЕГР )
Скорее отремонтируют, а потом сдыхают авто по тихому, потому, что трудно будет доказать факт связи между изменениями "прошивки" и снижением моторесурса. А если кто-то и сумеет доказать этот факт, то денег всё равно не вернуть, и оплачивать ремонт мотора также придётся самому. Насильно же никто не тянул за руку тюнинговать авто? Всё было добровольно.

Герман Викторович
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.08.2014, 17:11
Автомобиль: captiva C140

#24 Re: уровень масла растет

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Герман Викторович » 06.01.2015, 16:39

Traglodit писал(а):Блин я что не ясно написал? %) %) %) Сам прошел через это. Ты можешь объездить всех дизелистов и знатоков в мире, каждый будет тебе вбивать свои домыслы, но пока ты не избавишся от регенерации у тебя будет солярка попадать в масло.

добрый день у меня каптива 2011 года дизель 2,2 сажевый вырезан, блок прошит, все было отлично пол года . неделю назад стал чувствовать сильный запах дыма при включении печки стоя на месте ,и уровень масла поднялся , поехал заменил на всякий случай все ровно на шюпе прибавилось масло. кстати горит масленка уже месяца три ,как только не пробовал её сбрасывать . что делать?

gen032
Форумчанин
Сообщения: 64
Возраст: 45
Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:10
Автомобиль: Captiva LTZ 3.0
Откуда: Питер

#25 Re: уровень масла растет

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение gen032 » 10.01.2015, 13:17

Герман Викторович писал(а): добрый день у меня каптива 2011 года дизель 2,2 сажевый вырезан, блок прошит, все было отлично пол года . неделю назад стал чувствовать сильный запах дыма при включении печки стоя на месте ,и уровень масла поднялся , поехал заменил на всякий случай все ровно на шюпе прибавилось масло. кстати горит масленка уже месяца три ,как только не пробовал её сбрасывать . что делать?

Думаю, что дело всё-таки в той самой прошивке.... Где перепрошивали "мозги"?
Чёрный Штормик 4 WD 7 мест, без DPF. Был. Теперь - Белый Конь 3,0

Chevi
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.09.2013, 17:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0TD

#26 Re: уровень масла растет

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Chevi » 11.01.2015, 18:27

Герман, на с100 маслёнка сбрасывается тройным нажатие педали акселератора за короткий промежуток в 5 секунд, при включённом во второе положение зажигании, затем зажигание выключаем, ключ вынимаем, потом как обычно вставляем ключ и запускаем двигатель. на с140 возможно так же, если нет, поищи на этом форуме, думаю тут всё найдёшь. Тебе Датчик ЕГР отключали? Физически или/и прошивкой? Попадание масла, как говорили официалы и некоторые партнёры данного клуба (не моё личное мнение) возможно при неисправности ТНВД или форсунок.

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#27 Re: уровень масла растет

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Traglodit » 11.03.2015, 22:46

Один из трех способов должен подойти.
1.) Выкл.зажигание
2.) Нажим. педаль газа до конца и удерж.
3.) Вкл. зажиг и еще держ нажат, педаль газа
4.) Теперь отпуск. и нажим. педаль газа до конца 3 раза
5.) Вькл. зажиг. и готово

1.) Выньте ключ замка зажигания не менее чем на минуту, затем вставте и поверните ключ ( не заводя двигатель )
2.) Выжмете педаль акселеретора, и удерживайте её в течении 2 сек.
3.) Отпустите педаль акселератора, и проделайте процедуру № 2 ещё два раза ( в общей сложности три раза в течении минуты )

1.) Поверните ключ зажигания в положение "ON" при выключенном
двигателе.
2.) Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора.
3.) Поверните ключ в положение "LOCK".
Если после запуска двигателя индикатор замены моторного масла начинает постоянно гореть, то не был выполнен сброс системы контроля срока службы масла. Повторите данную процедуру.
Изображение

Аватара пользователя
Gerasimos_111
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.04.2015, 21:14
Автомобиль: 2110
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Re: уровень масла растет

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Gerasimos_111 » 04.04.2015, 21:19

по моему вам специалист нужен
Изображение


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей