уровень масла растет

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Chevi
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.09.2013, 17:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0TD

#11 Re: уровень масла растет

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Chevi » 15.10.2014, 19:38

Евгений Лоскутов писал(а):Здравствуйте, друзья! Загорелась лампочка состояния масла или периодичность замены масла, проверил уровень - оказался выше, чем положено. Поменял масло, фильтр, проехал порядка 4500 км опять загорелась та же лампочка, проверил уровень - опять вырос... Уровни других жидкостей - в норме, пены в масле нет, но черное, всего лишь после 4500 км... Двигатель: 2.0. 150 л.с., 2007 г, дизель. Подскажите, что может быть ?

Нашли причину? У меня сейчас такая же проблема - уровень масла повышается, как то туда попадает дизель.. Не могу найти толковый сервис что бы выявить причину и устранить. Из вариантов: Форсунки и ТНВД. Никто не берётся, только предполагают, к дилерам или в Bosch сервис ехать не хочется, т.к. боюсь банального развода на деньги. Может кто то подскажет хороший сервис по дизелям? Можно в личку.

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#12 Re: уровень масла растет

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Traglodit » 24.10.2014, 23:44

Блин я что не ясно написал? %) %) %) Сам прошел через это. Ты можешь объездить всех дизелистов и знатоков в мире, каждый будет тебе вбивать свои домыслы, но пока ты не избавишся от регенерации у тебя будет солярка попадать в масло.
Изображение

Chevi
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.09.2013, 17:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0TD

#13 Re: уровень масла растет

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Chevi » 25.10.2014, 12:34

Я уже понял что забит DPF (Сажевый фильтр), вопрос в его удалении, ты удалял? Если да, то отпиши пожалуйста где и сколько обошлось. Спасибо.

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#14 Re: уровень масла растет

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Traglodit » 26.10.2014, 19:48

Фильтр может и не забит, но при регенерации в цилиндры подается двойная порция топлива, что-бы поднять температуру. Причем, кажется, вторая порция подается уже в момент открытия выпускных клапанов. Так вот, в этот момент часть солярки, как-то, попадает через поршневую в поддон. Я эту тему долго гуглил, эта проблема бывает и на других машинах. Причину толком никто не знает. Так вот, что-бы избавиться от регенерации, надо прошить машину на ЕВРО2, соответственно и удалить сажевик. Я прошивался в Минске (от куда вы по профилю не видно), а сажевик потом удалял у себя в Витебске. Пере прошить можно было и у нас в Витебске, но наши умельцы цену ломят просто заоблачную, в Минске обошлось дешевле даже с учетом дороги в 270 км. в одну сторону. О проделанном не жалею, только плюсы. Как-то так.
Изображение

Chevi
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.09.2013, 17:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0TD

#15 Re: уровень масла растет

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Chevi » 06.11.2014, 21:37

Traglodit писал(а):Фильтр может и не забит, но при регенерации в цилиндры подается двойная порция топлива, что-бы поднять температуру. Причем, кажется, вторая порция подается уже в момент открытия выпускных клапанов. Так вот, в этот момент часть солярки, как-то, попадает через поршневую в поддон. Я эту тему долго гуглил, эта проблема бывает и на других машинах. Причину толком никто не знает. Так вот, что-бы избавиться от регенерации, надо прошить машину на ЕВРО2, соответственно и удалить сажевик. Я прошивался в Минске (от куда вы по профилю не видно), а сажевик потом удалял у себя в Витебске. Пере прошить можно было и у нас в Витебске, но наши умельцы цену ломят просто заоблачную, в Минске обошлось дешевле даже с учетом дороги в 270 км. в одну сторону. О проделанном не жалею, только плюсы. Как-то так.

Спасибо, мне объяснили тоже самое. Уже удалил сажевый, каты заменили на пламегасители, залили прошивку (+прошивка программно глушит ЕГР). Езжу 2 дня, разницы пока не заметил..

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#16 Re: уровень масла растет

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Traglodit » 08.11.2014, 15:07

Chevi писал(а):
Traglodit писал(а):Фильтр может и не забит, но при регенерации в цилиндры подается двойная порция топлива, что-бы поднять температуру. Причем, кажется, вторая порция подается уже в момент открытия выпускных клапанов. Так вот, в этот момент часть солярки, как-то, попадает через поршневую в поддон. Я эту тему долго гуглил, эта проблема бывает и на других машинах. Причину толком никто не знает. Так вот, что-бы избавиться от регенерации, надо прошить машину на ЕВРО2, соответственно и удалить сажевик. Я прошивался в Минске (от куда вы по профилю не видно), а сажевик потом удалял у себя в Витебске. Пере прошить можно было и у нас в Витебске, но наши умельцы цену ломят просто заоблачную, в Минске обошлось дешевле даже с учетом дороги в 270 км. в одну сторону. О проделанном не жалею, только плюсы. Как-то так.

Спасибо, мне объяснили тоже самое. Уже удалил сажевый, каты заменили на пламегасители, залили прошивку (+прошивка программно глушит ЕГР). Езжу 2 дня, разницы пока не заметил..

Я ЕГР не глушил. Расход точно должен снизиться.
Изображение

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#17 Re: уровень масла растет

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение paradiselost » 09.11.2014, 11:50

А зачем ЕГР заглушили?

Chevi
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.09.2013, 17:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0TD

#18 Re: уровень масла растет

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Chevi » 11.11.2014, 16:57

paradiselost писал(а):А зачем ЕГР заглушили?

Все советовали при удалении сажевого, плюс это уже заложено в программу, которую заливали. Теоритически как Я понимаю, должен снизиться расход за счёт подачи большего кол-ва воздуха и соответственно лучшего горения смеси и не забиваться сажей впускной клапан.

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#19 Re: уровень масла растет

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Traglodit » 11.11.2014, 23:09

Chevi писал(а):
paradiselost писал(а):А зачем ЕГР заглушили?

Все советовали при удалении сажевого, плюс это уже заложено в программу, которую заливали. Теоритически как Я понимаю, должен снизиться расход за счёт подачи большего кол-ва воздуха и соответственно лучшего горения смеси и не забиваться сажей впускной клапан.

Много гуглил по поводу глушения ЕГР, очень спорный вопрос.
Изображение

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#20 Re: уровень масла растет

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение paradiselost » 12.11.2014, 18:23

Chevi писал(а):
paradiselost писал(а):А зачем ЕГР заглушили?

Все советовали при удалении сажевого, плюс это уже заложено в программу, которую заливали. Теоритически как Я понимаю, должен снизиться расход за счёт подачи большего кол-ва воздуха и соответственно лучшего горения смеси и не забиваться сажей впускной клапан.


Я в личку скинул ресурс, на котором вся информация про перевод на ЕВРО-2 написана.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей