Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#121 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#121',this.href); return false;">##121 Сообщение KaspiY » 29.05.2015, 14:59

Про "Свойство масла забить сажевый" сильно ошибаетесь, не все так однозначно как кажется.
Почему тогда у меня интервал прожигов заметно увеличился, зимой всего пару раз видел без лампы, до этого каждые 500-600км.
Последний раз редактировалось KaspiY 29.05.2015, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#122 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#122',this.href); return false;">##122 Сообщение Gennadiy » 29.05.2015, 15:11

KaspiY писал(а):Про "Свойство масла забить сажевый" сильно ошибаетесь, не все так однозначно как кажется.


Совершенно однозначно, масло враг сажевого,и турбины.

В общем заканчиваю , эта тема надоела еще много лет назад поднимать вновь не хочется,извини :beer:
Кто хочет пусть льет хоть тормозуху (кстати тоже льют, на форумах масса таких)
Последний раз редактировалось Gennadiy 29.05.2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#123 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#123',this.href); return false;">##123 Сообщение KaspiY » 29.05.2015, 15:16

Хорошо :beer: ждем вашего теста обратки с форсунок :) я в свою очередь могу выложить с двух форсунок с пробегом 44к и другой после ремонта с заменой клапана мультипликатора.
Последний раз редактировалось KaspiY 29.05.2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#124 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#124',this.href); return false;">##124 Сообщение Gennadiy » 29.05.2015, 15:20

KaspiY писал(а):Хорошо :beer: ждем вашего теста обратки с форсунок :)


Пошто ждем ? Я не обещал такого ,наоборот сказал что не буду этим заниматься

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#125 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#125',this.href); return false;">##125 Сообщение KaspiY » 29.05.2015, 15:22

Ну как хотите :) зима скоро, надо бы все проверить :D если лень проверять то это можно сделать при очередной замене масла, там крышку снимать все равно придется.
Главное чтобы форсунки у народа не умирали :beer: всем удачи!

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#126 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#126',this.href); return false;">##126 Сообщение Gennadiy » 29.05.2015, 15:35

KaspiY писал(а):Ну как хотите :) зима скоро, надо бы все проверить :D если лень проверять то это можно сделать при очередной замене масла, там крышку снимать все равно придется.


зима скоро, надо бы все проверить


Поди она в ваших краях еще не закончилась :)

Дело не в сложности , просто если проверять все и вся- то только этим и будешь заниматься беспрерывно
А машина у меня не одна замучаешься всем этим заниматься,один УАЗ всю кровь выпьет
Посмотри что только не рекомендуют" чистить - проверять" на форумах ;
дросселя, датчики всевозможные , свечи, форсунки снимать что бы не прикипали..ЕГР . и т.д.
Ладно я "свободный художник" :)(да и то время не хватает) ,а ведь людям в основном еще и работу работать надо , а где на все время взять?!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#127 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#127',this.href); return false;">##127 Сообщение zakalbasil » 29.05.2015, 16:50

Воо, теорию то раскатали... цитата откуда-то прям образовательная. Но тоже надо обдуманно принимать её на веру, не как за чистую монету, могут в описании коммонРела приписать сибе очки не реальные---ноль трения - нихя сибе, вечный двигатель.Но в тоже время заправляясь в Москве на хорошей лук заправке 5-ого поколения :D -ни чего не доливаю в бачилу ни зимой , ни летом, а дизель гремит сцуко, по тлф, не в кабине говорить напряжно :D , но считаю в 30-ом веке это преодолеют :ROFL: .... 67000-полет нормальный-нарушаю показывая на себе :D ну их, предрассудки то :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#128 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#128',this.href); return false;">##128 Сообщение zakalbasil » 29.05.2015, 17:16

У меня висела набивка текста пол дня , а тут уже 100страниц накатали :good:

Я например больше склоняюсь к теории и практике Gennadiy , но это не значит, что KaspiY совсем уж не прав.... Опять же , я рассуждаю со своей колокольни, возможно такая же у Gennadiy. А колокольня простая, нам повезло с заправками, там и зимой и летом в саляре не экономят и льют всё чо положено, и мы пребываем в прострации, нафига нам мерить обраку, и ещё всякую фигню, а я например работаю и после работы -выжатый лямон, и какие нах датчики-ну даа, всё конечно интересно, а вдруг машина умирает, поймем конечно по факту. Ну если повезло с заправкой и всё ОК, то чо сувацца то. Возможно у KaspiY с заправками что-то глобально-проблемно. Отсюда пошло и поехало... Вощем это такие только мои мысли. Возможно для людей читающих ветку, чтобы в крайности не вдавались. И я не отрицаю, что в регионе KaspiY возможно лучше подливать двухтактного, вполне возможно и так. Ну а давать такой теории заключение по всей России, наверно не очень верно. Вот такой ИМХО со стороны читающих ВАС оч грамотных форумчан(и я без смеха). Всё каждый свою точку зрения изложил грамотно и с аргументами, просто точки географические разные
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#129 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#129',this.href); return false;">##129 Сообщение KaspiY » 30.05.2015, 12:09

Вопрос к Chonard где он заправлялся ? что форсунки на 40к. умерли

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#130 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#130',this.href); return false;">##130 Сообщение zakalbasil » 30.05.2015, 13:01

KaspiY писал(а):Вопрос к Chonard где он заправлялся ? что форсунки на 40к. умерли

Так он писал, что ОД после переуплотнения накосячили. Вроде так.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей