Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
#1 Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Доброго всем времени суток.
Решил излить душу) собратьям форумчанам.
Итак,в апреле прошлого года приобрел Капу 2,2D LT+.
Машину выбирал,ориентируясь на вместительный салон(в сезон часто по вых-м ездим в7мером!),удовлетворительную динамику,ну и ценник. Иллюзиями себя не тешил,выбирал умом.
Сразу установил новую магнитолу, мониторы в подголовники,пороги,мощный охранный комплекс.(Не у ОД естественно).
Дилер,нужно отдать должное, тоже одарил богато: Tule на крышу и к-т зимней резны.
Первое ТО немного удивило в плане стоимости(до этого владел 4 года Ford Mondeo),еще долго "уговаривал" инженера по гарантии устранить перекос крышки багажника.
До второго ТО отьездил нормально, потом был ошарашен его ценой - 21р !!!! Мало того,еще практически везде запись на неделю..
Сделал..
Потом мелкое ДТП, заодно пригласили на отзывную кампанию по замене гайки и провода на стартере.
Попросил заодно проверить подвеску,поскрипывает,говорю на неровностях,если б были Жигули,не задумываясь грешил бы на сайлент блоки.
НЕТ- ответил дилер,все ок с подвеской,с вас 1200р за диагностику..
ОК...
Съездил на Азовское море на 2 нед.Вернулся в МО,семью под Рязань отвез на воздух.
Приезжаю к ним как-то вечером в пятницу,а с утра еле завелся.
Движок как на 2 свечах рботает,дым,как с Камаза.
До раб температуры прогрелся вроде норм.Еороче заводил каждые 4 часа от греха подальше.Заводилась.
В пн с утра - к дилеру,заодно еше раз продемонстрировал скрип- поменяли ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ПО ГАРАНТИИ, заодно еще одна кампания по замене отбойников.
Обратил внимание мастера на начинающий оползать сверху ПОЦЕНТРУ руль - отправили на перетяжку (4дн).
По двигателю на слух - все ок.Оставляем на диагностику.Прожигаем принудительно сажевый фильтр(НЕ ПОМОГЛО), меняем топлтвнй фильтр(не помогло).плавно подошли к форсункам.
Резюме - плохое топливо,приговорили сначала 2,затем 3 форсунки.Случай не признан гарантийным.
Счет на ремонт 109 000 р ( 7-топл фильтр,4-диагностики и прожиг) Остальное - 3форсунки по 31000 р и их установка.
Извините,ребят за эмоции и сумбур,но как-то так..
PS. заправка в течении года - одна- ВР на Люблинской.
По пути на юг (туда-обратно 3 000км) - только Лукойл.
Решил излить душу) собратьям форумчанам.
Итак,в апреле прошлого года приобрел Капу 2,2D LT+.
Машину выбирал,ориентируясь на вместительный салон(в сезон часто по вых-м ездим в7мером!),удовлетворительную динамику,ну и ценник. Иллюзиями себя не тешил,выбирал умом.
Сразу установил новую магнитолу, мониторы в подголовники,пороги,мощный охранный комплекс.(Не у ОД естественно).
Дилер,нужно отдать должное, тоже одарил богато: Tule на крышу и к-т зимней резны.
Первое ТО немного удивило в плане стоимости(до этого владел 4 года Ford Mondeo),еще долго "уговаривал" инженера по гарантии устранить перекос крышки багажника.
До второго ТО отьездил нормально, потом был ошарашен его ценой - 21р !!!! Мало того,еще практически везде запись на неделю..
Сделал..
Потом мелкое ДТП, заодно пригласили на отзывную кампанию по замене гайки и провода на стартере.
Попросил заодно проверить подвеску,поскрипывает,говорю на неровностях,если б были Жигули,не задумываясь грешил бы на сайлент блоки.
НЕТ- ответил дилер,все ок с подвеской,с вас 1200р за диагностику..
ОК...
Съездил на Азовское море на 2 нед.Вернулся в МО,семью под Рязань отвез на воздух.
Приезжаю к ним как-то вечером в пятницу,а с утра еле завелся.
Движок как на 2 свечах рботает,дым,как с Камаза.
До раб температуры прогрелся вроде норм.Еороче заводил каждые 4 часа от греха подальше.Заводилась.
В пн с утра - к дилеру,заодно еше раз продемонстрировал скрип- поменяли ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ПО ГАРАНТИИ, заодно еще одна кампания по замене отбойников.
Обратил внимание мастера на начинающий оползать сверху ПОЦЕНТРУ руль - отправили на перетяжку (4дн).
По двигателю на слух - все ок.Оставляем на диагностику.Прожигаем принудительно сажевый фильтр(НЕ ПОМОГЛО), меняем топлтвнй фильтр(не помогло).плавно подошли к форсункам.
Резюме - плохое топливо,приговорили сначала 2,затем 3 форсунки.Случай не признан гарантийным.
Счет на ремонт 109 000 р ( 7-топл фильтр,4-диагностики и прожиг) Остальное - 3форсунки по 31000 р и их установка.
Извините,ребят за эмоции и сумбур,но как-то так..
PS. заправка в течении года - одна- ВР на Люблинской.
По пути на юг (туда-обратно 3 000км) - только Лукойл.
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Каа писал(а):Резюме - плохое топливо,приговорили сначала 2,затем 3 форсунки.Случай не признан гарантийным.
Счет на ремонт 109 000 р ( 7-топл фильтр,4-диагностики и прожиг) Остальное - 3форсунки по 31000 р и их установка.
Извините,ребят за эмоции и сумбур,но как-то так..
PS. заправка в течении года - одна- ВР на Люблинской.
По пути на юг (туда-обратно 3 000км) - только Лукойл.
Хммм... Прежде чем "опускать руки", я бы взял топливо из бака и сделал свой, независимый анализ... После этого, если топливо действительно Г..., имеет смысл при наличии чека за топливо и итоги анализа "пободаться" с владельцем заправки...
Но что-то мне подсказывает, что не в заправке дело... К ОД же ты сам приехал... Странноватые симптомы... Да и здесь, на форуме тоже были люди "на ты" с топливной (в плане ремонта)...
На всякий случай, в Existe форсунки ~27тыр... Парт номер Opel 48 02 157...
В общем, "не кисни"... "Шевелись!!!" И если анализ топлива будет положительный, я бы "вежливо намекнул" ОД о независимой экспертизе авто с последующими судебными разбирательствами...
ЗЫ. Да, это... ТНВД ещё надо бы посмотреть...
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#3 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Поддержу CrazyMax...А еще один момент упущен....смена топливного фильтра.Не нужно даже было топливо сдавать на экспертизу ,тем более с одной заправки вы форсунки не убъете,а если бы и так то наверное призапрвке вы бы задохнулись.
Меняли скорее всего всю "бочку целиком" а не катриджи топливного фильтра.вот ее открыть и стало бы все на места......
Меняли скорее всего всю "бочку целиком" а не катриджи топливного фильтра.вот ее открыть и стало бы все на места......
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#4 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
http://www.1kauto.ru/shop/dvigatel-dizel/forsunka-22/ бывают форсунки и дешевле, когда искал топливный в сборе пропустил этот магазин. А ценничек там был аж на 4 килорубля меньше , а вот форсунка за 13тыр. будет уже вкуснее.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#5 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
И доставка оттуда как уверял Кобра 5 дней была ему
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#6 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Ну и я свои три копеечки брошу:
не надо на ВР заправляться
дорого, качество сомнительное
есть же Лукойл и Газпром
зачем искать приключения?
не надо на ВР заправляться
Каа писал(а):PS. заправка в течении года - одна- ВР на Люблинской.
дорого, качество сомнительное
есть же Лукойл и Газпром
зачем искать приключения?
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#7 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Согласно завету брата-дизелиста со стажем, заправлялся на ВР один раз после салона, больше никогда.
Он говорит что ДТ в москве и регионе не фонтан на ВР и Шелл (по мнению остальных дизелистов)
Не вижу недоверять причин.
Он говорит что ДТ в москве и регионе не фонтан на ВР и Шелл (по мнению остальных дизелистов)
Не вижу недоверять причин.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#8 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Я думаю довел все таки лукойл в регионах
качество Г.
Надо было спросить у местных где дизель нормальный
качество Г.
Надо было спросить у местных где дизель нормальный
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#9 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
AntonS писал(а):Я думаю довел все таки лукойл в регионах
качество Г.
Надо было спросить у местных где дизель нормальный
Много ездил и продолжаю ездить по разным федеральным трассам...везде в основной своей части слышу в эфире от дальнобойщиков про топливо с АЗС Лукойл,реже про ТНК...других в эфире (про куплю-продам) практически не слышал.Учитывая вышесказанное и зная логистику Лукойла могу сказать что лучше чем его ДТ-ЭКТО Евро% нет....Однако это топливо не лучшим образом влияет на топливную аппаратуру дизилей Евро3 и ниже. Это как раз тот случай когда кашу можно маслом испортить
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#10 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
могу ответить про Псков
Лукойл здесь полное Г
прожиги каждые 120км может чаще
несколько раз пробывал, потом не стал мучать мучать машину
Газпром и BP лучше многократно (у Газпром СлавНефть, у BP Рязанский НПЗ)
щас нестиа опять проверяю (у них сборная солянка, может быть что угодно)
Лукойл здесь полное Г
прожиги каждые 120км может чаще
несколько раз пробывал, потом не стал мучать мучать машину
Газпром и BP лучше многократно (у Газпром СлавНефть, у BP Рязанский НПЗ)
щас нестиа опять проверяю (у них сборная солянка, может быть что угодно)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей