Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#121 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Про "Свойство масла забить сажевый" сильно ошибаетесь, не все так однозначно как кажется.
Почему тогда у меня интервал прожигов заметно увеличился, зимой всего пару раз видел без лампы, до этого каждые 500-600км.
Почему тогда у меня интервал прожигов заметно увеличился, зимой всего пару раз видел без лампы, до этого каждые 500-600км.
Последний раз редактировалось KaspiY 29.05.2015, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#122 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
KaspiY писал(а):Про "Свойство масла забить сажевый" сильно ошибаетесь, не все так однозначно как кажется.
Совершенно однозначно, масло враг сажевого,и турбины.
В общем заканчиваю , эта тема надоела еще много лет назад поднимать вновь не хочется,извини
Кто хочет пусть льет хоть тормозуху (кстати тоже льют, на форумах масса таких)
Последний раз редактировалось Gennadiy 29.05.2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#123 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Хорошо ждем вашего теста обратки с форсунок я в свою очередь могу выложить с двух форсунок с пробегом 44к и другой после ремонта с заменой клапана мультипликатора.
Последний раз редактировалось KaspiY 29.05.2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#124 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
KaspiY писал(а):Хорошо ждем вашего теста обратки с форсунок
Пошто ждем ? Я не обещал такого ,наоборот сказал что не буду этим заниматься
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#125 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Ну как хотите зима скоро, надо бы все проверить если лень проверять то это можно сделать при очередной замене масла, там крышку снимать все равно придется.
Главное чтобы форсунки у народа не умирали всем удачи!
Главное чтобы форсунки у народа не умирали всем удачи!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#126 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
KaspiY писал(а):Ну как хотите зима скоро, надо бы все проверить если лень проверять то это можно сделать при очередной замене масла, там крышку снимать все равно придется.
зима скоро, надо бы все проверить
Поди она в ваших краях еще не закончилась
Дело не в сложности , просто если проверять все и вся- то только этим и будешь заниматься беспрерывно
А машина у меня не одна замучаешься всем этим заниматься,один УАЗ всю кровь выпьет
Посмотри что только не рекомендуют" чистить - проверять" на форумах ;
дросселя, датчики всевозможные , свечи, форсунки снимать что бы не прикипали..ЕГР . и т.д.
Ладно я "свободный художник" (да и то время не хватает) ,а ведь людям в основном еще и работу работать надо , а где на все время взять?!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#127 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Воо, теорию то раскатали... цитата откуда-то прям образовательная. Но тоже надо обдуманно принимать её на веру, не как за чистую монету, могут в описании коммонРела приписать сибе очки не реальные---ноль трения - нихя сибе, вечный двигатель.Но в тоже время заправляясь в Москве на хорошей лук заправке 5-ого поколения -ни чего не доливаю в бачилу ни зимой , ни летом, а дизель гремит сцуко, по тлф, не в кабине говорить напряжно , но считаю в 30-ом веке это преодолеют .... 67000-полет нормальный-нарушаю показывая на себе ну их, предрассудки то
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#128 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
У меня висела набивка текста пол дня , а тут уже 100страниц накатали
Я например больше склоняюсь к теории и практике Gennadiy , но это не значит, что KaspiY совсем уж не прав.... Опять же , я рассуждаю со своей колокольни, возможно такая же у Gennadiy. А колокольня простая, нам повезло с заправками, там и зимой и летом в саляре не экономят и льют всё чо положено, и мы пребываем в прострации, нафига нам мерить обраку, и ещё всякую фигню, а я например работаю и после работы -выжатый лямон, и какие нах датчики-ну даа, всё конечно интересно, а вдруг машина умирает, поймем конечно по факту. Ну если повезло с заправкой и всё ОК, то чо сувацца то. Возможно у KaspiY с заправками что-то глобально-проблемно. Отсюда пошло и поехало... Вощем это такие только мои мысли. Возможно для людей читающих ветку, чтобы в крайности не вдавались. И я не отрицаю, что в регионе KaspiY возможно лучше подливать двухтактного, вполне возможно и так. Ну а давать такой теории заключение по всей России, наверно не очень верно. Вот такой ИМХО со стороны читающих ВАС оч грамотных форумчан(и я без смеха). Всё каждый свою точку зрения изложил грамотно и с аргументами, просто точки географические разные
Я например больше склоняюсь к теории и практике Gennadiy , но это не значит, что KaspiY совсем уж не прав.... Опять же , я рассуждаю со своей колокольни, возможно такая же у Gennadiy. А колокольня простая, нам повезло с заправками, там и зимой и летом в саляре не экономят и льют всё чо положено, и мы пребываем в прострации, нафига нам мерить обраку, и ещё всякую фигню, а я например работаю и после работы -выжатый лямон, и какие нах датчики-ну даа, всё конечно интересно, а вдруг машина умирает, поймем конечно по факту. Ну если повезло с заправкой и всё ОК, то чо сувацца то. Возможно у KaspiY с заправками что-то глобально-проблемно. Отсюда пошло и поехало... Вощем это такие только мои мысли. Возможно для людей читающих ветку, чтобы в крайности не вдавались. И я не отрицаю, что в регионе KaspiY возможно лучше подливать двухтактного, вполне возможно и так. Ну а давать такой теории заключение по всей России, наверно не очень верно. Вот такой ИМХО со стороны читающих ВАС оч грамотных форумчан(и я без смеха). Всё каждый свою точку зрения изложил грамотно и с аргументами, просто точки географические разные
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#129 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Вопрос к Chonard где он заправлялся ? что форсунки на 40к. умерли
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#130 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
KaspiY писал(а):Вопрос к Chonard где он заправлялся ? что форсунки на 40к. умерли
Так он писал, что ОД после переуплотнения накосячили. Вроде так.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей