Если замерзла солярка...

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#1 Если замерзла солярка...

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение KaspiY » 09.02.2015, 20:12

Собственно случилось так что заправился с канистры 50 литров в гараже из старых запасов видно переходной салярой, утром при -27 даже подогрев вебастой до +35 не завелся, вспышек просто не было танцы с бубном и паузами между прокрутками и даже второй аккумулятор не помогли.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#2 Re: Если замерзла солярка...

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Wintt » 10.02.2015, 11:59

KaspiY писал(а):Собственно случилось так что заправился с канистры 50 литров в гараже из старых запасов видно переходной салярой, утром при -27 даже подогрев вебастой до +35 не завелся, вспышек просто не было танцы с бубном и паузами между прокрутками и даже второй аккумулятор не помогли.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.

А что вам даст этот подогреватель топлива? Он у вас где?
Насколько мне помнится он установлен в корпусе фильтров. Солярка же запарафинилась до фильтра и в баке.
Как и что вы греть собираетесь ?
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Если замерзла солярка...

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Gennadiy » 10.02.2015, 12:34

KaspiY писал(а):Собственно случилось так что заправился с канистры 50 литров в гараже из старых запасов видно переходной салярой, утром при -27 даже подогрев вебастой до +35 не завелся, вспышек просто не было танцы с бубном и паузами между прокрутками и даже второй аккумулятор не помогли.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.

Все это танцы с бубнами ,ничего не поможет.. только теплый бокс ,ну и после такой заморозки я бы и фильтр заменил ,одному "ОД" :D известно что там с ним проижошло могло и порвать
з.ы: Замерзает вся система не только фильтр но и бак , топливопроводы до фильтра и после него, в ТНВД, поэтому отогревом фильтра делу не поможешь ,
да! не маслай ты его пока не отогреешь.
потом после того как отогреешь систему или слей топливо (так как не знаешь какое там залито) , или выработай не выключая движка ..обратка не даст замерзнуть ,.....но лучше слить..

Дружеский совет совр . дизель никогда не заправляй из канистры..как бы это выгодно не было.

А вебаста тут не помощник.... она греет только антифриз и салон (если подключен)

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#4 Re: Если замерзла солярка...

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Wintt » 10.02.2015, 19:38

Gennadiy писал(а):потом после того как отогреешь систему или слей топливо (так как не знаешь какое там залито) , или выработай не выключая движка ..обратка не даст замерзнуть ,.....но лучше слить..

Можно зафигачить в бак антигеля (когда отогреется и заведется)... Когда все разогреется поехать прокатиться по корявой дороге что б антигель как следует в баке размешался. ЗАрулить на заправку и залить до полного "правильное" топливо, добавив еще немного антигеля - на всякий пожарный
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Если замерзла солярка...

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Gennadiy » 10.02.2015, 20:51

Можно и антигель как разовую меру , но я противник любых присадок в топливо ,поэтому никогда сам не лью и естественно не советую другим,а так да... как выход из этой ситуации подойдет вполне,только все таки " разболтать" с солярой предварительно и влить в бак

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#6 Re: Если замерзла солярка...

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение KaspiY » 11.02.2015, 09:12

Проблема решилась, на следующее утро на улице -25 С. после прогрева двигателя вебастой до 45 град. также вспышки в цилиндрах не наблюдались, оставил включенным зажигание на 20 минут, после завелась на 3-4 секунде работы стартера, вывод подогрев топлива работает но быстро растопить парафиновый налет в фильтре он не может 15-20 минут и вуаля. Напряжение в процессе при включенном зажигании и выключенных габаритах просело до 11.76 вольт
Последний раз редактировалось KaspiY 11.02.2015, 09:29, всего редактировалось 2 раза.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#7 Re: Если замерзла солярка...

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение KaspiY » 11.02.2015, 09:16

Gennadiy писал(а):
KaspiY писал(а):Собственно случилось так что заправился с канистры 50 литров в гараже из старых запасов видно переходной салярой, утром при -27 даже подогрев вебастой до +35 не завелся, вспышек просто не было танцы с бубном и паузами между прокрутками и даже второй аккумулятор не помогли.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.

Все это танцы с бубнами ,ничего не поможет.. только теплый бокс ,ну и после такой заморозки я бы и фильтр заменил ,одному "ОД" :D известно что там с ним проижошло могло и порвать
з.ы: Замерзает вся система не только фильтр но и бак , топливопроводы до фильтра и после него, в ТНВД, поэтому отогревом фильтра делу не поможешь ,
да! не маслай ты его пока не отогреешь.
потом после того как отогреешь систему или слей топливо (так как не знаешь какое там залито) , или выработай не выключая движка ..обратка не даст замерзнуть ,.....но лучше слить..

Дружеский совет совр . дизель никогда не заправляй из канистры..как бы это выгодно не было.

А вебаста тут не помощник.... она греет только антифриз и салон (если подключен)


После того как увидел что слили с бака в рем. зоне у дилера с шевроле круза а заправлялся он на заправке возле оф дилера (4 литров эмульсии белая и вязкая и воды 8л) о заправках даже не думаю :D
Всегда заправлял с канистры и буду заправлять с канистры =) кроме как в отпуске.
Просто теперь в загашнике будет только зимнее топливо =)

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: Если замерзла солярка...

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Gennadiy » 11.02.2015, 18:30

KaspiY писал(а): о заправках даже не думаю :D
Всегда заправлял с канистры и буду заправлять с канистры =) кроме как в отпуске.

Ну и зря....
в канистру топливо однако все равно с заправки попадает, лишняя цепочка в заправке ничего хорошего не приносит.
все до поры до времени,хапнет система водички ..последствия необратимы к сожалению...,а так да лей с канистры никто ведь не запрещает машина то твоя.. :)

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#9 Re: Если замерзла солярка...

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Wintt » 11.02.2015, 18:40

Сомневаюсь что у вас получится держать только зимнее топливо. Тогда ваш вариант присадки антигеля. Разбавлять согласно мануалу.
Это самая безвредная имхо присадка
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Если замерзла солярка...

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Gennadiy » 11.02.2015, 19:04

Я честно говоря вообще слабо представляю эти танцы с бубнами ,вернее с канистрами..,
Надо например заправить 60л ,это ж сколько их надо в запасе держать ? а если 2-3 заправки иногда бывает
А если в больших канистрах то опять таки пупок надорвешь их таскать, и опять заливы -переливы ?
Ужос! :) Это не мой метод точно!

Напряжение в процессе при включенном зажигании и выключенных габаритах просело до 11.76 вольт


Это еще ни о чем не говорит ,при включении зажигания одни свечи накаливания разогреваются до 800 гр потребляя при этом не мало энергии.
На предидущем дизеле .у меня включался хитро в зависимости от степени заряженности аккума .
При малой зарядке включался - только после пуска двигателя и то не сразу а через определенный период времени ,
при нормальной зарядке включался после включения зажигания ,но если при этом после где то 4 мин не происходил запуск двигателя( или падала зарядка аккума) выключался
Ну и при температуре топлива выше +4 гр тоже выключается.
Как точно на Капе не знаю ,думаю что алгоритм где то приблизительно такой же, (энергозащита сейчас почти на всех совр. авто зашита)
Если хочешь узнать точно , или в ТИСе покопайся , или тестер в руки и под машину, снять фишку с эл.нагревателя фильтра и засекать когда включится когда выключится,как то так.
Последний раз редактировалось Gennadiy 12.02.2015, 13:24, всего редактировалось 4 раза.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей