Если замерзла солярка...
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#1 Если замерзла солярка...
Собственно случилось так что заправился с канистры 50 литров в гараже из старых запасов видно переходной салярой, утром при -27 даже подогрев вебастой до +35 не завелся, вспышек просто не было танцы с бубном и паузами между прокрутками и даже второй аккумулятор не помогли.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#2 Re: Если замерзла солярка...
KaspiY писал(а):Собственно случилось так что заправился с канистры 50 литров в гараже из старых запасов видно переходной салярой, утром при -27 даже подогрев вебастой до +35 не завелся, вспышек просто не было танцы с бубном и паузами между прокрутками и даже второй аккумулятор не помогли.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.
А что вам даст этот подогреватель топлива? Он у вас где?
Насколько мне помнится он установлен в корпусе фильтров. Солярка же запарафинилась до фильтра и в баке.
Как и что вы греть собираетесь ?
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Если замерзла солярка...
KaspiY писал(а):Собственно случилось так что заправился с канистры 50 литров в гараже из старых запасов видно переходной салярой, утром при -27 даже подогрев вебастой до +35 не завелся, вспышек просто не было танцы с бубном и паузами между прокрутками и даже второй аккумулятор не помогли.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.
Все это танцы с бубнами ,ничего не поможет.. только теплый бокс ,ну и после такой заморозки я бы и фильтр заменил ,одному "ОД" известно что там с ним проижошло могло и порвать
з.ы: Замерзает вся система не только фильтр но и бак , топливопроводы до фильтра и после него, в ТНВД, поэтому отогревом фильтра делу не поможешь ,
да! не маслай ты его пока не отогреешь.
потом после того как отогреешь систему или слей топливо (так как не знаешь какое там залито) , или выработай не выключая движка ..обратка не даст замерзнуть ,.....но лучше слить..
Дружеский совет совр . дизель никогда не заправляй из канистры..как бы это выгодно не было.
А вебаста тут не помощник.... она греет только антифриз и салон (если подключен)
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#4 Re: Если замерзла солярка...
Gennadiy писал(а):потом после того как отогреешь систему или слей топливо (так как не знаешь какое там залито) , или выработай не выключая движка ..обратка не даст замерзнуть ,.....но лучше слить..
Можно зафигачить в бак антигеля (когда отогреется и заведется)... Когда все разогреется поехать прокатиться по корявой дороге что б антигель как следует в баке размешался. ЗАрулить на заправку и залить до полного "правильное" топливо, добавив еще немного антигеля - на всякий пожарный
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Если замерзла солярка...
Можно и антигель как разовую меру , но я противник любых присадок в топливо ,поэтому никогда сам не лью и естественно не советую другим,а так да... как выход из этой ситуации подойдет вполне,только все таки " разболтать" с солярой предварительно и влить в бак
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#6 Re: Если замерзла солярка...
Проблема решилась, на следующее утро на улице -25 С. после прогрева двигателя вебастой до 45 град. также вспышки в цилиндрах не наблюдались, оставил включенным зажигание на 20 минут, после завелась на 3-4 секунде работы стартера, вывод подогрев топлива работает но быстро растопить парафиновый налет в фильтре он не может 15-20 минут и вуаля. Напряжение в процессе при включенном зажигании и выключенных габаритах просело до 11.76 вольт
Последний раз редактировалось KaspiY 11.02.2015, 09:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#7 Re: Если замерзла солярка...
Gennadiy писал(а):KaspiY писал(а):Собственно случилось так что заправился с канистры 50 литров в гараже из старых запасов видно переходной салярой, утром при -27 даже подогрев вебастой до +35 не завелся, вспышек просто не было танцы с бубном и паузами между прокрутками и даже второй аккумулятор не помогли.
Вопрос ? если включить зажигание подогреватель топлива включается ? если да то надо проверить, включить и отставить минут на 30.
Все это танцы с бубнами ,ничего не поможет.. только теплый бокс ,ну и после такой заморозки я бы и фильтр заменил ,одному "ОД" известно что там с ним проижошло могло и порвать
з.ы: Замерзает вся система не только фильтр но и бак , топливопроводы до фильтра и после него, в ТНВД, поэтому отогревом фильтра делу не поможешь ,
да! не маслай ты его пока не отогреешь.
потом после того как отогреешь систему или слей топливо (так как не знаешь какое там залито) , или выработай не выключая движка ..обратка не даст замерзнуть ,.....но лучше слить..
Дружеский совет совр . дизель никогда не заправляй из канистры..как бы это выгодно не было.
А вебаста тут не помощник.... она греет только антифриз и салон (если подключен)
После того как увидел что слили с бака в рем. зоне у дилера с шевроле круза а заправлялся он на заправке возле оф дилера (4 литров эмульсии белая и вязкая и воды 8л) о заправках даже не думаю
Всегда заправлял с канистры и буду заправлять с канистры =) кроме как в отпуске.
Просто теперь в загашнике будет только зимнее топливо =)
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Если замерзла солярка...
KaspiY писал(а): о заправках даже не думаю
Всегда заправлял с канистры и буду заправлять с канистры =) кроме как в отпуске.
Ну и зря....
в канистру топливо однако все равно с заправки попадает, лишняя цепочка в заправке ничего хорошего не приносит.
все до поры до времени,хапнет система водички ..последствия необратимы к сожалению...,а так да лей с канистры никто ведь не запрещает машина то твоя..
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#9 Re: Если замерзла солярка...
Сомневаюсь что у вас получится держать только зимнее топливо. Тогда ваш вариант присадки антигеля. Разбавлять согласно мануалу.
Это самая безвредная имхо присадка
Это самая безвредная имхо присадка
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Если замерзла солярка...
Я честно говоря вообще слабо представляю эти танцы с бубнами ,вернее с канистрами..,
Надо например заправить 60л ,это ж сколько их надо в запасе держать ? а если 2-3 заправки иногда бывает
А если в больших канистрах то опять таки пупок надорвешь их таскать, и опять заливы -переливы ?
Ужос! Это не мой метод точно!
Это еще ни о чем не говорит ,при включении зажигания одни свечи накаливания разогреваются до 800 гр потребляя при этом не мало энергии.
На предидущем дизеле .у меня включался хитро в зависимости от степени заряженности аккума .
При малой зарядке включался - только после пуска двигателя и то не сразу а через определенный период времени ,
при нормальной зарядке включался после включения зажигания ,но если при этом после где то 4 мин не происходил запуск двигателя( или падала зарядка аккума) выключался
Ну и при температуре топлива выше +4 гр тоже выключается.
Как точно на Капе не знаю ,думаю что алгоритм где то приблизительно такой же, (энергозащита сейчас почти на всех совр. авто зашита)
Если хочешь узнать точно , или в ТИСе покопайся , или тестер в руки и под машину, снять фишку с эл.нагревателя фильтра и засекать когда включится когда выключится,как то так.
Надо например заправить 60л ,это ж сколько их надо в запасе держать ? а если 2-3 заправки иногда бывает
А если в больших канистрах то опять таки пупок надорвешь их таскать, и опять заливы -переливы ?
Ужос! Это не мой метод точно!
Напряжение в процессе при включенном зажигании и выключенных габаритах просело до 11.76 вольт
Это еще ни о чем не говорит ,при включении зажигания одни свечи накаливания разогреваются до 800 гр потребляя при этом не мало энергии.
На предидущем дизеле .у меня включался хитро в зависимости от степени заряженности аккума .
При малой зарядке включался - только после пуска двигателя и то не сразу а через определенный период времени ,
при нормальной зарядке включался после включения зажигания ,но если при этом после где то 4 мин не происходил запуск двигателя( или падала зарядка аккума) выключался
Ну и при температуре топлива выше +4 гр тоже выключается.
Как точно на Капе не знаю ,думаю что алгоритм где то приблизительно такой же, (энергозащита сейчас почти на всех совр. авто зашита)
Если хочешь узнать точно , или в ТИСе покопайся , или тестер в руки и под машину, снять фишку с эл.нагревателя фильтра и засекать когда включится когда выключится,как то так.
Последний раз редактировалось Gennadiy 12.02.2015, 13:24, всего редактировалось 4 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей