Самостоятельный ремонт топливных форсунок
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#1 Самостоятельный ремонт топливных форсунок
Предыстория такова, совсем недавно я создал тему "Если замерзла солярка..." в ней вроде как грешил на запарафинивание солярки и как следствие забития топливного фильтра этими самыми парафинами, ну и вроде спасшего в этой ситуации штатного-заводского подогревателя топлива в модуле фильтров после прошествии некоторого времени с включенным зажиганием. Но как говорится дело было не в бабине...
Причиной утреннего затрудненного запуска двигателя и выскакивания режима ограниченной мощности с чеком (ошибка 228 низкое давление в топливной рампе) оказалось зависшие две топливные форсунки а если быть точнее управляющий клапан который подвисает закисает или подклинивает кому как нравится =)
Причину закисания не выявил, нужен мощный микроскоп для изучения старых клапанов. В моем случае клапан чуть чуть притормаживал в одном месте при подъеме но не был полностью заклиненным, надеюсь что ТНВД не сыпет давление с него как у нового насоса, пробег у авто всего 41000 км.
Вылечил две льющие в обратку форсунки сам дома путем изучения мат части и самостоятельного перебора каждой форсунки с заменой клапанов на новые. Движок работает как новый, тяги прибавилось расход снизился с 12 литров до 11 по городу. как выкатаю км 500+ отпишу.
Делюсь наработками по ремонту.
Тут изучаем строение форсунки http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi
Тут информация для тех кто хочет рискнуть притереть-почистить старые клапана
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33225&hl=%CF%F0%EE+%EF%F0%E8%F2%E8%F0%EA%F3+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA+1.5dCi
Из личного опыта пробовал притирать обычным трансмиссионным маслом и вращением грибка с помощью моторчика который обычно используют для микро дрелей подключенного к 5 вольтам в 5-7 подходов с прижимом грибка клапана к седлу секунд на 5 и промывкой после каждого подхода от масла в солярке. Усилие прижима при притирке примерно равнозначно усилию необходимого для отрыва стакана с водкой 200гр. колдовство еще то, тут как кому повезет, я в итоге поменял на новые =)
Тут еще разбор почти аналогичной форсы http://www.drive2.ru/l/2155834/
Видео пособие http://www.youtube.com/watch?v=Ft6PVfGNBMc
Запчасти для ремонта http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html
Обычно для ремонта хватает заменить клапан форсунки "28297165" цена клапана примерно 2700 руб. (Made in France) http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28297165&class_man=DELPHI%22
клапана и распылитель комплектом " 7135577" распылитель меняется в том случае если поврежден механически или убит пробегом далеко за 200к.
Уплотнительное кольцо для форсунки я заменил на 338134X500 HYUNDAI/KIA цена 10 рублей, заказал сразу 8 шт. (Made in France)
Ну и напоследок чтоб спать спокойно =) http://www.drive2.ru/l/1772017/ Доработка топливных форсунок (ГБЦ)
Важный GM Бюллетень по обслуживанию форсунок !
http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=13841 без него можно доооолго безуспешно пытаться завести отремонтированный двигатель =) и даже уехать на эвакуаторе в сервис
Обязательно перед ремонтом убедитесь что ТНВД работает нормально и ничего не сыпет в систему!!!
Причиной утреннего затрудненного запуска двигателя и выскакивания режима ограниченной мощности с чеком (ошибка 228 низкое давление в топливной рампе) оказалось зависшие две топливные форсунки а если быть точнее управляющий клапан который подвисает закисает или подклинивает кому как нравится =)
Причину закисания не выявил, нужен мощный микроскоп для изучения старых клапанов. В моем случае клапан чуть чуть притормаживал в одном месте при подъеме но не был полностью заклиненным, надеюсь что ТНВД не сыпет давление с него как у нового насоса, пробег у авто всего 41000 км.
Вылечил две льющие в обратку форсунки сам дома путем изучения мат части и самостоятельного перебора каждой форсунки с заменой клапанов на новые. Движок работает как новый, тяги прибавилось расход снизился с 12 литров до 11 по городу. как выкатаю км 500+ отпишу.
Делюсь наработками по ремонту.
Тут изучаем строение форсунки http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi
Тут информация для тех кто хочет рискнуть притереть-почистить старые клапана
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33225&hl=%CF%F0%EE+%EF%F0%E8%F2%E8%F0%EA%F3+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA+1.5dCi
Из личного опыта пробовал притирать обычным трансмиссионным маслом и вращением грибка с помощью моторчика который обычно используют для микро дрелей подключенного к 5 вольтам в 5-7 подходов с прижимом грибка клапана к седлу секунд на 5 и промывкой после каждого подхода от масла в солярке. Усилие прижима при притирке примерно равнозначно усилию необходимого для отрыва стакана с водкой 200гр. колдовство еще то, тут как кому повезет, я в итоге поменял на новые =)
Тут еще разбор почти аналогичной форсы http://www.drive2.ru/l/2155834/
Видео пособие http://www.youtube.com/watch?v=Ft6PVfGNBMc
Запчасти для ремонта http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html
Обычно для ремонта хватает заменить клапан форсунки "28297165" цена клапана примерно 2700 руб. (Made in France) http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28297165&class_man=DELPHI%22
клапана и распылитель комплектом " 7135577" распылитель меняется в том случае если поврежден механически или убит пробегом далеко за 200к.
Уплотнительное кольцо для форсунки я заменил на 338134X500 HYUNDAI/KIA цена 10 рублей, заказал сразу 8 шт. (Made in France)
Ну и напоследок чтоб спать спокойно =) http://www.drive2.ru/l/1772017/ Доработка топливных форсунок (ГБЦ)
Важный GM Бюллетень по обслуживанию форсунок !
http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=13841 без него можно доооолго безуспешно пытаться завести отремонтированный двигатель =) и даже уехать на эвакуаторе в сервис
Обязательно перед ремонтом убедитесь что ТНВД работает нормально и ничего не сыпет в систему!!!
Последний раз редактировалось KaspiY 25.05.2015, 20:39, всего редактировалось 11 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 17.09.2011, 12:34
- Автомобиль: Daewoo Winstorm LTX
- Откуда: Владивосток
#2 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок
Очень интересная и полезная информация. Спасибо.
Daewoo Winstorm LTX, форсирован
Common Rail Power
Common Rail Power
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок
Получается,если переливает форсунка в обратку,то нужно поменять клапан 28297165 и работоспособность форсунки восстановится.У меня показывает перелив первой форсунки -54.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок
Был сегодня на ремонте форсы,видел все своими глазами как ремонтируют,ну что сказать,очень много нужно инструмента и самому на коленке это не сделать,у меня ни гаража ,ни дачи,ничего.Поменял управляющий клапан,цена вопроса ремонта без детали 5500 р.Все чисто,красиво и толковые ребята,работали очень аккуратно.Оборудования у них завались,даже блин микроскоп есть.Вот сайт в помощь у кого форса выйдет из строя,если не на гарантии.http://clubdiesel.ru/
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#5 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок
После снятия форсунок запустили систему не вытеснив воздух, тот поработал и заглох, на долго и не запускается. Достаточно ли поменять 28297165 клапан или же есть возможны какие либо другие повреждения в форсунках?
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#6 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок
Теперь возможны повреждения в ТнВД... Если стружку пустил на сухую... То писец.
Ээх. Надо все делать сразу правильно и не спеша
Ээх. Надо все делать сразу правильно и не спеша
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок
Причина снятия форсунок какая была ? Двигатель сколько по времени работал ? Клапан обычно выходит из строя из за плохой солярки или воды , микро грязь ,которую пропустил фильтр.
- il76
- Мастер-класс
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 21.04.2012, 11:28
- Автомобиль: С140 2,2D LT "БэЛЫЙ"
- Откуда: Питер
#9 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок
я правильно понял , что у нас на С140 форсунки Delphi ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей