Самостоятельный ремонт топливных форсунок

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#1 Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение KaspiY » 24.03.2015, 21:29

Предыстория такова, совсем недавно я создал тему "Если замерзла солярка..." в ней вроде как грешил на запарафинивание солярки и как следствие забития топливного фильтра этими самыми парафинами, ну и вроде спасшего в этой ситуации штатного-заводского подогревателя топлива в модуле фильтров после прошествии некоторого времени с включенным зажиганием. Но как говорится дело было не в бабине...
Причиной утреннего затрудненного запуска двигателя и выскакивания режима ограниченной мощности с чеком (ошибка 228 низкое давление в топливной рампе) оказалось зависшие две топливные форсунки а если быть точнее управляющий клапан который подвисает закисает или подклинивает кому как нравится =)
Причину закисания не выявил, нужен мощный микроскоп для изучения старых клапанов. В моем случае клапан чуть чуть притормаживал в одном месте при подъеме но не был полностью заклиненным, надеюсь что ТНВД не сыпет %) давление с него как у нового насоса, пробег у авто всего 41000 км.

Вылечил две льющие в обратку форсунки сам дома путем изучения мат части и самостоятельного перебора каждой форсунки с заменой клапанов на новые. Движок работает как новый, тяги прибавилось расход снизился с 12 литров до 11 по городу. как выкатаю км 500+ отпишу.

Делюсь наработками по ремонту.

Тут изучаем строение форсунки http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi

Тут информация для тех кто хочет рискнуть притереть-почистить старые клапана
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33225&hl=%CF%F0%EE+%EF%F0%E8%F2%E8%F0%EA%F3+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA+1.5dCi
Из личного опыта пробовал притирать обычным трансмиссионным маслом и вращением грибка с помощью моторчика который обычно используют для микро дрелей подключенного к 5 вольтам в 5-7 подходов с прижимом грибка клапана к седлу секунд на 5 и промывкой после каждого подхода от масла в солярке. Усилие прижима при притирке примерно равнозначно усилию необходимого для отрыва стакана с водкой 200гр. :D колдовство еще то, тут как кому повезет, я в итоге поменял на новые =)
Тут еще разбор почти аналогичной форсы http://www.drive2.ru/l/2155834/
Видео пособие http://www.youtube.com/watch?v=Ft6PVfGNBMc
Запчасти для ремонта http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html
Обычно для ремонта хватает заменить клапан форсунки "28297165" цена клапана примерно 2700 руб. (Made in France) http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28297165&class_man=DELPHI%22
клапана и распылитель комплектом " 7135577" распылитель меняется в том случае если поврежден механически или убит пробегом далеко за 200к.
Уплотнительное кольцо для форсунки я заменил на 338134X500 HYUNDAI/KIA цена 10 рублей, заказал сразу 8 шт. (Made in France)
Ну и напоследок чтоб спать спокойно =) http://www.drive2.ru/l/1772017/ Доработка топливных форсунок (ГБЦ)

Важный GM Бюллетень по обслуживанию форсунок !
http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13841 без него можно доооолго безуспешно пытаться завести отремонтированный двигатель =) и даже уехать на эвакуаторе в сервис 8)
Обязательно перед ремонтом убедитесь что ТНВД работает нормально и ничего не сыпет в систему!!!
Последний раз редактировалось KaspiY 25.05.2015, 20:39, всего редактировалось 11 раз.

Scratcher
Новичок
Сообщения: 30
Возраст: 50
Зарегистрирован: 17.09.2011, 12:34
Автомобиль: Daewoo Winstorm LTX
Откуда: Владивосток

#2 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Scratcher » 05.04.2015, 15:34

Очень интересная и полезная информация. Спасибо.
Daewoo Winstorm LTX, форсирован
Common Rail Power

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение seed » 02.08.2015, 10:01

Получается,если переливает форсунка в обратку,то нужно поменять клапан 28297165 и работоспособность форсунки восстановится.У меня показывает перелив первой форсунки -54.

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#4 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение seed » 11.08.2015, 15:41

Был сегодня на ремонте форсы,видел все своими глазами как ремонтируют,ну что сказать,очень много нужно инструмента и самому на коленке это не сделать,у меня ни гаража ,ни дачи,ничего.Поменял управляющий клапан,цена вопроса ремонта без детали 5500 р.Все чисто,красиво и толковые ребята,работали очень аккуратно.Оборудования у них завались,даже блин микроскоп есть.Вот сайт в помощь у кого форса выйдет из строя,если не на гарантии.http://clubdiesel.ru/

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#5 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Glen » 21.08.2015, 12:58

После снятия форсунок запустили систему не вытеснив воздух, тот поработал и заглох, на долго и не запускается. Достаточно ли поменять 28297165 клапан или же есть возможны какие либо другие повреждения в форсунках?

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#6 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Wintt » 21.08.2015, 15:48

Теперь возможны повреждения в ТнВД... Если стружку пустил на сухую... То писец.
Ээх. Надо все делать сразу правильно и не спеша
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#7 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Glen » 21.08.2015, 16:26

Мдя... надеюсь всё закончится более положительно.

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение seed » 22.08.2015, 21:03

Причина снятия форсунок какая была ? Двигатель сколько по времени работал ? Клапан обычно выходит из строя из за плохой солярки или воды , микро грязь ,которую пропустил фильтр.

Аватара пользователя
il76
Мастер-класс
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 21.04.2012, 11:28
Автомобиль: С140 2,2D LT "БэЛЫЙ"
Откуда: Питер

#9 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение il76 » 23.10.2015, 11:57

я правильно понял , что у нас на С140 форсунки Delphi ?
Изображение

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#10 Re: Самостоятельный ремонт топливных форсунок

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Glen » 23.10.2015, 22:33

Да Делфи... :D


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей