Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#11 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение zakalbasil » 29.09.2015, 11:35

CrazyMax писал(а):
zakalbasil писал(а):Шокировало видео...


http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... 563#244563

Так я читал это "судя по всему глушил в выпускном коллекторе"
По форме самодельной его заглушки она не в коллектор. Коллектор на цельной прокладке отвод имеет, там другой "чертеж", отвод такойже как ты показал 5 отверстий(в 4-х цилиндровом нашем ДВС) в коллекторе и прокдадке(аналогия и в лачетти-делал я выхлоп 4-2-1). Я двумя руками за такой улучшайзинг... просто размышляю и хочу понять подводные камни, в лаче ничего - там коллектор тюнинговый дыру перекрыл.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#12 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение zakalbasil » 29.09.2015, 14:49

Ну и вот почему я только за https://www.youtube.com/watch?v=5ebuadQJtaI. Не смотря на какие то возможно и на том форуме описанные подводные камни, перегрев ШПГ и подобное--- на это ответ, а не надо вваливать радуясь прибавке или знай мэру....лач легко форсированный на 98 тоже 200 и более закладывает, тока вонь горелова и сверх температуры из под капота, иии никто и не вваливает на нем, просто шустрая машина :D .
На капе 74000 на табло , наверно уже хорошо загадил всё этим выхлопом. Конечно здорово , что Макс заказал всем заглушки. Я на сёдня прикинул(я о герметизации впускного тракта пекусь) оставить родную с выдавкой-пробкой , а перед ней воткнуть нержу перекрывающую гофро"шланг".... Это мысли предварительно, если кто другие мысли имеет, что вроде как что-то могет тут произойти, пишите :D :beer:
Коллективный разум это ого го :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение CrazyMax » 29.09.2015, 15:17

zakalbasil писал(а):не надо вваливать радуясь прибавке или знай мэру...

Хммм... Чип EDS, 220л.с. 500Н/м, "наивеселейшая" манера вождения с заваливанием тахометра до 4700 (ни у кого, кстати, не видел больше), пробег больше 100тык...

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#14 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение CrazyMax » 29.09.2015, 17:46

zakalbasil писал(а):Так я читал это "судя по всему глушил в выпускном коллекторе"
По форме самодельной его заглушки она не в коллектор.

Это Митса 3.2 = на форуме описано, что они гушили ЕГР до охладителя и после...
До охладителя прогорит точно = если прокладок две, то весь мусор как правильно сказано на видео летит в турбину... Если будет одна = мусор полетит через ЕГР по впуску в горшки...

В любом из этих случаев (установка до охладителя), прогар прокладки от почти прямого контакта с выхлопом гарантирован...
Мы глушим уже охлаждённый выхлоп + эффект "воздушной пробки"...

Придумывать "страшилки" можно и дальше = я проехал больше 100000км... "Мне всё равно..."

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#15 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение zakalbasil » 01.10.2015, 13:00

CrazyMax Я не против улучшайзинга, умощняйзинга и всего остального, сам такой же. У самого какойта ВОХ стоит, иногда включаю, разницу вижу.... да, и 4700 зачем? кстати у БМВ 5500-зачем? Наверно рассудить может только профиДизелист-инженер-разработчик, иии если нравится, доволен, душа поёт-летит, да почему бы и не быть :D . Кстати высшие обороты в потолок ДВС нужны для подхвата в следующей передаче... дык это что я .. и так все знают.... зачем дизелю 5500....ааа, доли секунд до 100 в BMW-то... или маркетинг %) :crazy: :shock: , вторая сторона медали---балансировка, а какова она у колена--И ливера у капы---даа, тоже не критично обороты то смешные против бензиновой 7000-8000 F1=16000-20000 . У меня 099, лачетти были и осталась протюняченные, правда можно было бы и лачь протюнячить до 270л/с турбо... ну просто я не заводной :D

Ладно это лирика и фантазии.
Про ЕГР мысли абсолютно правильные, и Вы действительно молодец, что напоминаете про эти "мелочи" товарищам. И я тоже не хочу засраный колеектор и тд, куда летит эта сажа-нождак, за счет владельцев кап выпендрёж производителя :ROFL: :ROFL: :ROFL: про якобы природу. И Про маслОтделитель тоже поддерживаю.... Прямо не знаю... распылишься весь на молекулы пока дойдешь....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#16 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение zakalbasil » 04.10.2015, 07:14

Вчера взял(купил) у CrazyMax заглушку. Если сегодня время найду буду ставить. Заглушка сделана профессионально: материал(термостойкая нержа), изготовление правильное(лазерная резка), идеально плоская, крепёжные отверстия идеальны. Ни каким другим способом, я уже не говорю о самодельном так не сделать. Если самодельная заглушка будет не идеально плоской то уплотнение в стыке не получится, последствия страааашные :o . Вощем всем кто надумает заглушить отраву, советую не мутохаться с ножницами, болгаркой и тп, а обратится к Максу и всего-то сто с копейкой рэ :D . По установке всё понятно на параллельном форуме. Мне важно, что перестанет лететь сажевый выхлоп на вход со всеми мыслимыми последствиями.
Последний раз редактировалось zakalbasil 08.10.2015, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#17 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение zakalbasil » 05.10.2015, 07:21

Поставил заглушку. Поставил не снимая старую прокладку, поставил за той прокладкой. Заглушка прислонена к охладителю, а уплотняющий буртик-выдавка в прокладке так и остался в трубке в направлении коллектора. Всё затянул, завел проверил обмылив всё мыльно-пенной рукой... Всё зерГуд. Всё выхлоп во впуск перекрыт. В движении ничего не заметил или пока не опознал попомером, а собственно чо должно быть то. Просто не идет отрава на вход.... По большому счету надо это глушить прям с магазина, пока на одометре 2-10км пробегу. Вреда ни какого не вижу, чекЁжик исчо не горит, а чо ему гореть то. Повключал свой тюнинг ВОХ, повтапливал, тачка валит, выключил не валит :D . После вваливает както вниз уже вроде вяло, но это субъективно, простол тачила вернулась к своим 184. Датчик кач водуха не вскрывал ибо чистил не давно viewtopic.php?f=65&t=24028&sid=938477453dc1d6b0abfc20462342ad9d#p342011

Может вскрою, всё равно декоративную крышку пока не закрыл, наблюдаю.
Максиму респект за заглушку :beer: . Самое трудное мне в этой теме :D это доехать до Жулебино от Киевск.ш. и обратно :ROFL: :D :friends:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#18 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение zakalbasil » 02.11.2015, 19:52

Да, датчик достал тогда дней через 5 и припух, времени после первой прочистки прошло не так много с 09.08.2015 , так вот датчик достал, а он такой же зас...ный. Вот что обратка выхлопа делает. Отчистил датчик и вернул на место. Далее погляжу.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Karbofosss
Гость
Сообщения: 3
Возраст: 53
Зарегистрирован: 25.01.2016, 16:26
Автомобиль: CAPTIVA 2.2 D АТ Бармалей
Откуда: Сочи

#19 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Karbofosss » 10.03.2016, 10:16

Здравствуйте всем! Привет из Сочи.
Читаю форум не так давно, ибо приобрел своего "Бармалея" 4 месяца назад, и вопрос по ЕГР возник сразу, так как раньше трудился в сфере тяжелых перевозок, таскал негабариты на Олимпийскую стройку, так у моих водителей, на VOLVO, MAN, у всех ЕГР был заглушен. Меня это тогда особо не волновало, так как катался на бензине, теперь пришлось вспоминать. Проблема еще в том, что в Сочи, Каптива, тем более дизельная, редкость. И если поставить пластину, чтобы заглушить ЕГР, можно самому, да и для нормального моториста это не проблема, то с ЧИП тюнингом (чтобы не выскакивала ошибка) вообще завал.... :cry: Нашел в Краснодаре неплохую контору, ребята чипуют с гарантией. Выслушали меня, посмотрели по своим данным, сказали что прошивку сделают без проблем, ЕГР отключат. Но предупредили что лучше сразу удалить сажевый фильтр. Там же в Краснодаре есть неплохая по отзывам фирма "Мистер выхлоп", где мне так же подтвердили готовность убрать сажевик и поставить "пламегаситель". Подскажите господа, по вашему мнению, есть необходимость в его удалении? Взял авто когда пробег был 33680 км., сейчас 44580. За все время пока езжу контрольная лампа прожига ни разу не загоралась, а так как опыта в эксплуатации дизеля у меня мало, на слух определить не могу. Иногда на холостых при прогреве, меняется звук выхлопа на более низкую тональность, но сек. на 5 не более. Вот думаю, курю.... Знаю что есть ветка про сажевик отдельная, не судите строго господа, просто посоветуйте.
Отдельный поклон CrazyMax, за его совет в личке, признателен, спасибо что уделил внимание. :)
Если о тебе говорят за спиной, значит ты идешь впереди.......

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#20 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение zakalbasil » 10.03.2016, 11:47

Karbofosss писал(а):Здравствуйте всем! Привет из Сочи.
Читаю форум не так давно, ибо приобрел своего "Бармалея" 4 месяца назад, и вопрос по ЕГР возник сразу, так как раньше трудился в сфере тяжелых перевозок, таскал негабариты на Олимпийскую стройку, так у моих водителей, на VOLVO, MAN, у всех ЕГР был заглушен. Меня это тогда особо не волновало, так как катался на бензине, теперь пришлось вспоминать. Проблема еще в том, что в Сочи, Каптива, тем более дизельная, редкость. И если поставить пластину, чтобы заглушить ЕГР, можно самому, да и для нормального моториста это не проблема, то с ЧИП тюнингом (чтобы не выскакивала ошибка) вообще завал.... :cry: Нашел в Краснодаре неплохую контору, ребята чипуют с гарантией. Выслушали меня, посмотрели по своим данным, сказали что прошивку сделают без проблем, ЕГР отключат. Но предупредили что лучше сразу удалить сажевый фильтр. Там же в Краснодаре есть неплохая по отзывам фирма "Мистер выхлоп", где мне так же подтвердили готовность убрать сажевик и поставить "пламегаситель". Подскажите господа, по вашему мнению, есть необходимость в его удалении? Взял авто когда пробег был 33680 км., сейчас 44580. За все время пока езжу контрольная лампа прожига ни разу не загоралась, а так как опыта в эксплуатации дизеля у меня мало, на слух определить не могу. Иногда на холостых при прогреве, меняется звук выхлопа на более низкую тональность, но сек. на 5 не более. Вот думаю, курю.... Знаю что есть ветка про сажевик отдельная, не судите строго господа, просто посоветуйте.
Отдельный поклон CrazyMax, за его совет в личке, признателен, спасибо что уделил внимание. :)

Ёмкое сообщение, разобьём на части.
Про заглушку ЕГР пластиной (от CrazyMax ), езжу с тех постов всё нормально, ничего не чиповал, ни каких чекЁжиков не вылезает, на спец сканировании ниичего. Так что перекрыта дырка считаю правильно. Единственно, что маненько присвистывает в момент движения до скоростей 40км/ч на ХХ или ЭПХХ (поясняю = педаль газа брошена, машина катицца на передаче) и вдруг даешь газу, в этот переходный процесс и присвистывает. Но я понимаю , где-то у меня не уплотнилось что ли и в момент открытого клапана высвистывает, а далее сам клапан электроникой закрывается и всё в норме. Пока не считаю это за какое-то нечто вредное машине. Ибо понимаю это не всасывание в машину а выдавливание из счелей. То есть пыль не втягивается во впускной коллектор. При такой заглушке ничего на чекЁжик и не должно выскакивать, ибо датчиков на входе в цилиндры на запах выхлопа нет и понять двигло не может что ему пихают чистый воздух или с ЕГР. Так что ставь заглушку спокойно и не парься.

По поводу чиповки... а что хотим достичь? драйву-гонок, убрать из проги ЕГР, или что??? Убрать из проги сажевый конечно бы хотелось, но корректно его может убрать только разработчик программы. Ну ни как не деятели универсальные по всем авто, нащупавшие биты по адресам которые они перетрут. Да, CrazyMax писал тут про чиповщиков именитых атуда, рассказывал про изменения, классно :good: , возможно они смогут "выдрать" грамотно СФ, чтобы заменить его пламегасителем(или куском полой трубы). Остальные думаю запорят программу, ну не беда всегда у ОД можно залить фирменную прогу :D
Про пламегасители, интересно :shock: %) :crazy: :good: , но боюсь ребятки перепутали с бензомашинами, а тут не так просто.... туеву хучу датчиков надо синхронно обмануть, чтобы машина не поняла что наё..вают :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Резюме: заглушку CrazyMax поставить просто можно и ИМХО нужно, и с ничем остальным Вами описанном это более не связано.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей