Karbofosss писал(а):Здравствуйте всем! Привет из Сочи.
Читаю форум не так давно, ибо приобрел своего "Бармалея" 4 месяца назад, и вопрос по ЕГР возник сразу, так как раньше трудился в сфере тяжелых перевозок, таскал негабариты на Олимпийскую стройку, так у моих водителей, на VOLVO, MAN, у всех ЕГР был заглушен. Меня это тогда особо не волновало, так как катался на бензине, теперь пришлось вспоминать. Проблема еще в том, что в Сочи, Каптива, тем более дизельная, редкость. И если поставить пластину, чтобы заглушить ЕГР, можно самому, да и для нормального моториста это не проблема, то с ЧИП тюнингом (чтобы не выскакивала ошибка) вообще завал....
Нашел в Краснодаре неплохую контору, ребята чипуют с гарантией. Выслушали меня, посмотрели по своим данным, сказали что прошивку сделают без проблем, ЕГР отключат. Но предупредили что лучше сразу удалить сажевый фильтр. Там же в Краснодаре есть неплохая по отзывам фирма "Мистер выхлоп", где мне так же подтвердили готовность убрать сажевик и поставить "пламегаситель". Подскажите господа, по вашему мнению, есть необходимость в его удалении? Взял авто когда пробег был 33680 км., сейчас 44580. За все время пока езжу контрольная лампа прожига ни разу не загоралась, а так как опыта в эксплуатации дизеля у меня мало, на слух определить не могу. Иногда на холостых при прогреве, меняется звук выхлопа на более низкую тональность, но сек. на 5 не более. Вот думаю, курю.... Знаю что есть ветка про сажевик отдельная, не судите строго господа, просто посоветуйте.
Отдельный поклон CrazyMax, за его совет в личке, признателен, спасибо что уделил внимание.
Ёмкое сообщение, разобьём на части.
Про заглушку ЕГР пластиной (от
CrazyMax ), езжу с тех постов всё нормально, ничего не чиповал, ни каких чекЁжиков не вылезает, на спец сканировании ниичего. Так что перекрыта дырка считаю правильно. Единственно, что маненько присвистывает в момент движения до скоростей 40км/ч на ХХ или ЭПХХ (поясняю = педаль газа брошена, машина катицца на передаче) и вдруг даешь газу, в этот переходный процесс и присвистывает. Но я понимаю , где-то у меня не уплотнилось что ли и в момент открытого клапана высвистывает, а далее сам клапан электроникой закрывается и всё в норме. Пока не считаю это за какое-то нечто вредное машине. Ибо понимаю это не всасывание в машину а выдавливание из счелей. То есть пыль не втягивается во впускной коллектор. При такой заглушке ничего на чекЁжик и не должно выскакивать, ибо датчиков на входе в цилиндры на запах выхлопа нет и понять двигло не может что ему пихают чистый воздух или с ЕГР. Так что ставь заглушку спокойно и не парься.
По поводу чиповки... а что хотим достичь? драйву-гонок, убрать из проги ЕГР, или что??? Убрать из проги сажевый конечно бы хотелось, но корректно его может убрать только разработчик программы. Ну ни как не деятели универсальные по всем авто, нащупавшие биты по адресам которые они перетрут. Да,
CrazyMax писал тут про чиповщиков именитых атуда, рассказывал про изменения, классно
, возможно они смогут "выдрать" грамотно СФ, чтобы заменить его пламегасителем(или куском полой трубы). Остальные думаю запорят программу, ну не беда всегда у ОД можно залить фирменную прогу
Про пламегасители, интересно
, но боюсь ребятки перепутали с бензомашинами, а тут не так просто.... туеву хучу датчиков надо синхронно обмануть, чтобы машина не поняла что наё..вают
Резюме: заглушку
CrazyMax поставить просто можно и ИМХО нужно, и с ничем остальным Вами описанном это более не связано.