Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Karbofosss
Гость
Сообщения: 3
Возраст: 53
Зарегистрирован: 25.01.2016, 16:26
Автомобиль: CAPTIVA 2.2 D АТ Бармалей
Откуда: Сочи

#21 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Karbofosss » 10.03.2016, 11:58

[quote][/quote]По поводу чиповки... а что хотим достичь? драйву-гонок, убрать из проги ЕГР, или что???

Спасибо за ответ. По поводу чиповки, хотел именно электронно отключить ЕГР, на всякий пожарный, чтобы ошибка не вылазила. Что интересно, перечитал кучу форумов, у кого эта ошибка выскакивает сразу, у кого позже, у кого то вообще нет ее... %) Мне пока ориентироваться трудно, дизель у меня не так давно, поэтому советуюсь с бывалыми. :beer:
Если о тебе говорят за спиной, значит ты идешь впереди.......

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#22 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Glen » 11.03.2016, 14:28

В РнД пламягаситель не ставят, знаю точно три машины (2 Капы и одна Антара) у которых корпуса сажевого на месте, но нет самого фильтра, а у одной машины и катов. Прошиты от ЕГР.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#23 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение zakalbasil » 11.03.2016, 15:07

Glen писал(а):В РнД пламягаситель не ставят, знаю точно три машины (2 Капы и одна Антара) у которых корпуса сажевого на месте, но нет самого фильтра, а у одной машины и катов. Прошиты от ЕГР.

Как можно СФ выбить, а каты оставить :crazy: %) Я не о технологии как искусно оставить катал, я о последствии. СФ задерживает(задерживал) микрочастицы. Далее если нет уловителя сажи куда она девается :shock: :crazy: %) ясно дело наглухо забивает сетку катика. Даже если смесь почти не дымит, всё равно намертво заштукатурит.... Потому вот это
Glen писал(а): , а у одной машины и катов
правильнее.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Karbofosss
Гость
Сообщения: 3
Возраст: 53
Зарегистрирован: 25.01.2016, 16:26
Автомобиль: CAPTIVA 2.2 D АТ Бармалей
Откуда: Сочи

#24 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Karbofosss » 11.03.2016, 16:13

Кстати, на выходных приезжал товарищ мой, у него Ауди Q7, дизель V6, так он в отпуске будучи в Москве, в какой-то по его словам "солиииидной" фирме, глушил ЕГР, удалял сажевик и катализаторы. В общем переделывали ему всю систему выпуска. Дымит конечно...... %) , майн готт, ховайся... Но, по его словам, пуляет лучше, масло в движке чище раза в 2, да и вообще масса положительных впечатлений от машины. :Yahoo!: Хотя..., по моему мнению, V6, и так выстреливать должна добре... :pardon:
Если о тебе говорят за спиной, значит ты идешь впереди.......

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#25 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Glen » 11.03.2016, 18:36

zakalbasil писал(а):
Glen писал(а):В РнД пламягаситель не ставят, знаю точно три машины (2 Капы и одна Антара) у которых корпуса сажевого на месте, но нет самого фильтра, а у одной машины и катов. Прошиты от ЕГР.

Как можно СФ выбить, а каты оставить :crazy: %) Я не о технологии как искусно оставить катал, я о последствии. СФ задерживает(задерживал) микрочастицы. Далее если нет уловителя сажи куда она девается :shock: :crazy: %) ясно дело наглухо забивает сетку катика. Даже если смесь почти не дымит, всё равно намертво заштукатурит.... Потому вот это
Glen писал(а): , а у одной машины и катов
правильнее.


Всё просто, сажевый разрезали и вытряхнули, затем сварили. У моей машины катализаторы выбиты ещё, до этого двум машинам просто сажевые вытряхнули.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#26 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение zakalbasil » 11.03.2016, 21:40

Glen писал(а):......Всё просто, сажевый разрезали и вытряхнули, затем сварили. У моей машины катализаторы выбиты ещё, до этого двум машинам просто сажевые вытряхнули.

Да я же специально обозначил, что не интересует технология как из общего корпуса выкинуть одно и изябнувшись оставить другое. Я говорил о теории... если сажа поперла(нету ловушки), то она напрочь заткнет катализатор. Что не понятно? :crazy: %) Если занялся освобождением от "мусора" в трубе - только одно---- сразу до конца. Вот это и было в пред сообщении. Теория другая, не важно как удалили(считаем уже всё удалили) либо тупо крошили керамику внутри и высыпали на пол, ЛИБО вставили нержа-трубу с фланцами и в размеры вынутого(не тронутой банки с высокотехнологичной набивкой)=в простонародье пламегаситель . Теория в том как оставить двигло в программном отношении, чтобы оно не знало что его нае-Обманули.... Вооот главный то вопрос.... миллион контор, миллион программ обещают фантастишь.... и другая сторона медали когда клюнул и сделал это и попал... процесс не обратимый... не не совсем точно выразился.... обратимый купил-вставил банку СФ+Кат, прописал в мозг обратно прогу GM и восстановил авто в первозданном виде.... Иии вопрос, а хуле мучился. :D
Простого решения вопроса тут нет, просто решит только разработчик исходного кода, только он знает все точки обхода, отключения программы СФ и ката. Я сам с первых дней озабочен этим как "освободить" выхлоп, потому как пред машина лачетти со спорт валами и со свободным выпуском 4-2-1. Я прекрасно знаю всё это своим телом(не попомером :D ). Но даже на лачетти тоже не так просто решался вопрос о высвобождении движка от всякой зажатой экологической и другой х..ни. Я уже даавно замечаю и по цифрам расхода по БК и по тяге, что машинка неесколько падает и дааавно прикидываю как и что делать и пока как обычно пишу.... я в раскорячке.... Какой всё же примитивный бензо-двигатель, после познания в собственной эксплуатации трактора-Беларусь :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#27 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Glen » 11.03.2016, 23:25

Если честно, то проблема сажевого одолевала и была снята. Прожигов нет, ЕГР фишку снял- чека нет. Катаюсь потихоньку, гоночного болида не получилось, расход сильно не уменьшился.

Аватара пользователя
ICE320
Профи
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
Автомобиль: C140 2.2d LT+
Откуда: SPb

#28 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение ICE320 » 01.06.2016, 14:32

поставил заглушку, почистил датчик - проехал 20 км, загорелся чек...прыгал с бубнами, скидывал клеммы, толку ноль
как только заглушку снял - все норм, чека погас...
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#29 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение zakalbasil » 01.06.2016, 15:43

ICE320 писал(а):поставил заглушку, почистил датчик - проехал 20 км, загорелся чек...прыгал с бубнами, скидывал клеммы, толку ноль
как только заглушку снял - все норм, чека погас...

Странно. Может совпало. А номер ошибки "достали", именно про ЕГР? У меня ничего не горит и ошибки и емеля и MDI(сервиса) не показывает. Ну когда фишку с клапана снимают там понятно, чот с контактами намешано и мозг видит снятый разъём. А заглушка то каким образом?, качество смеси, там нет хим анализа. Хим анализ только лямбда делает. Я с когда поставил так ещё и не лазил ни туда(к заглушке) ни на датчик(тогда помытй) поглядеть, типа как оно там.
Пропадание чека у Вас могло просто совпасть по времени, не критичные ошибки: лампа гаснет в течении суток или часов, в памяти остается код для ОБД.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#30 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Chonard » 01.06.2016, 23:12

zakalbasil писал(а):Странно. Может совпало. А номер ошибки "достали", именно про ЕГР? У меня ничего не горит и ошибки и емеля и MDI(сервиса) не показывает. Ну когда фишку с клапана снимают там понятно, чот с контактами намешано и мозг видит снятый разъём. А заглушка то каким образом?, качество смеси, там нет хим анализа. Хим анализ только лямбда делает. Я с когда поставил так ещё и не лазил ни туда(к заглушке) ни на датчик(тогда помытй) поглядеть, типа как оно там.
Пропадание чека у Вас могло просто совпасть по времени, не критичные ошибки: лампа гаснет в течении суток или часов, в памяти остается код для ОБД.


Не думаю, что совпало. Это прокладка и есть причина. Вот у меня ЕГР заглушен прокладкой от Макса. С наступлением в апреле теплой погоды вылез чек. Я тогда даже датчик мыл - не помогло. Емелей убрал ошибку , потом он снова появился. Как похоладало, сам погас. Сейчас снова вылез уж с неделю или даже с две назад. И не собирается убираться. Ошибки P0101 и P0030. Первая из них убирается емелей, вторая висит, но без чека. Надо , похоже переделывать все назад, вот только куда я штатную прокладку дел, уже не помню.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей