Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#51 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение zakalbasil » 14.06.2016, 15:49

Glen писал(а):
zakalbasil писал(а):....
Насколько я понял всё это "вычищается" вот таким програмьём.

http://www.ebay.com/itm/TAKE-DPF-OFF-FA ... ~r&vxp=mtr

На наш дизель ещё не нашел


ну насчёт этого девайса не знаю, у меня прошивка менялась. Теперь имею в активе 2 прошивки для своего авто с чипом и без чипа. Сейчас без чипа- сток без экологических приблуд залита.

Да вроде по ссылке это не девайс продают, а программу с кучей прошивок многих авто для самоделкиных или коммерсов, кто будет прошивать их клиентам. Да, ладно , это не важно.
Glen, так у тебя на руках две прошивки(файлы)? для самостоятельной заливки на выбор? Если да, то где и за сколько. :D :beer:

Я тут вот перечитал вновь эту ссылочку про масло. Это не реклама масла, это правильность мыслей чтооо? с пробегом даже до сотни приводит к снижению силовых параметров двигателя. Заметьте ... НЕ ИЗНОШЕННОГО МЕХАНИЧЕСКИ двигателя.

Внимание обратил вот на эти слова: Двигатели, отвечающие требованиям норм ЕвроIV и ЕвроV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработ авших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя
.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#52 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение Glen » 14.06.2016, 21:57

Ооооо..... долгая история.
Год назад прошили авто и вытряхули все причиндалы, поставили прошивку с чипом, покатался на ней. В итоге авто похоже на болид. Дюже динамичное, чуток клювом щелкнул и уже за сотню стрелка. Но все это не напрягало до тех пор пока коробка не адаптировалась, потом машина чуток стала чудить, просто при пенсионерском стиле езды бывает желание газануть, а вот тут то и хренушки. Обороты пошли, а АКПП чуток с запозданием.
Потом чтот боязно стало за АКПП (АКПП лучше работала с родной кореянской прошивкой, но её поменяли по отзывной) и решил просто поставить стоковую с отключением сажевого и ЕГР. Но это всё было бы затратно если нет человека с оборудованием, который заливает прошивки. Последний раз по совету земели с Драйва списался с человеком который пишет прошивки, заслал сток и потом залили программу. Авто катает нормально, расход чуток стал меньше, учитывая 19 колёса 235:55 на данный момент при средней скорости в 28 км в час расход 10,9 по компу.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#53 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение zakalbasil » 15.06.2016, 16:18

Glen писал(а):Ооооо..... долгая история.
Год назад прошили авто и вытряхули все причиндалы, поставили прошивку с чипом, покатался на ней. В итоге авто похоже на болид. Дюже динамичное, чуток клювом щелкнул и уже за сотню стрелка. Но все это не напрягало до тех пор пока коробка не адаптировалась, потом машина чуток стала чудить, просто при пенсионерском стиле езды бывает желание газануть, а вот тут то и хренушки. Обороты пошли, а АКПП чуток с запозданием.
Потом чтот боязно стало за АКПП (АКПП лучше работала с родной кореянской прошивкой, но её поменяли по отзывной) и решил просто поставить стоковую с отключением сажевого и ЕГР. Но это всё было бы затратно если нет человека с оборудованием, который заливает прошивки. Последний раз по совету земели с Драйва списался с человеком который пишет прошивки, заслал сток и потом залили программу. Авто катает нормально, расход чуток стал меньше, учитывая 19 колёса 235:55 на данный момент при средней скорости в 28 км в час расход 10,9 по компу.

Поонял.... То что с увеличением мощности мотора я тоже заметил когда с чип-BOX -ом экспериментировал, что АКПП не "гонится, не успевает" за двиглом. Так же двигло(чип-бокс) валило мама не горюй, а бублик-гидротрансформатор эту мощность то не отрабатывал. И я понимал, что так долго нельзя кататься. АКПП можно убить... неее не моментом(мощностью), а быстрым истиранием фрикционных накладок и в основном в бублике.... Вывод - надо и акпп перепрограммировать. Ладно - это другая тема.
Значит сейчас у тебя и контроль сажевого, катализатора и ЕГР всё программно отключены и ошибки не вылезают чек и далее номера ПИД?.
Glen, а машина не сильно чадит с пустой трубой и не сильно воняет утром(пуск на холодную)?... и вообще не как убитый камаз по копыти на дороге? :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#54 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение Glen » 16.06.2016, 22:32

Надо скинуть фишку с ЕГР и чека не будет, мне подсказали про это. Я с дуру все датчики почистил, прокладку протянул, а всего то надо было фишку скинуть. Копоти не видно из выхлопной, запах конечно при запуске присутствует, но по мере прогрева двигателя всё приходит в норму. АКПП на сколько я знаю в Новосибе могут прошить, но надо тогда два блока отсылать почтой, а вот тут то боязно и пешком ходить не охото.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#55 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение zakalbasil » 17.06.2016, 07:52

Glen писал(а):Надо скинуть фишку с ЕГР и чека не будет, мне подсказали про это. Я с дуру все датчики почистил, прокладку протянул, а всего то надо было фишку скинуть. Копоти не видно из выхлопной, запах конечно при запуске присутствует, но по мере прогрева двигателя всё приходит в норму. АКПП на сколько я знаю в Новосибе могут прошить, но надо тогда два блока отсылать почтой, а вот тут то боязно и пешком ходить не охото.

АКПП тюнячить вряд ли в ближнем будущем буду :D ибо если и ДВС "подниму" то на копейку. Ну а с разбором пластиковой крышки на акпп и высылка единственного родного блока для экспериментов... это не для меня. Пусть чел тренируется на кошках :D Это он не может через ОБД увидеть блок и хочет непосредственно "пррипаявшись" к плате сливать(заливать) прошивку... На кошечках :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#56 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение seed » 17.06.2016, 08:26

Сейчас наверно меня пинать будут,но обратился я к одному спецу по прошивкам,парень профи,пишет программы любые , на любые авто.Вот он мне посоветовал не шиться на Каптиву 2.2 ,причина,турбина слабовата.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#57 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение zakalbasil » 17.06.2016, 10:09

seed писал(а):Сейчас наверно меня пинать будут,но обратился я к одному спецу по прошивкам,парень профи,пишет программы любые , на любые авто.Вот он мне посоветовал не шиться на Каптиву 2.2 ,причина,турбина слабовата.

:D Да зачем же Вас пинать, ведь Вы же дали ссылку на спеца :D и ведь это его слова :D
Про турбину я понял "спец" имел в виду ГТ .... ну не турбину же на ДВС :D Если ГТ, нуу почти правильно. Но ведь двигло можно тюнинговать то не в атмароз, а на копейку... Так что товарисч наверно экстремалл=это для него::: или минимум(сток) или макс(максимально форсунки открыть и радовацца :fool: :"": ), а серединку наверно ваапче не воспринимает.
Ну а если спец имеллл в виду то что в машине действительно по всем понятиям и каталогам называецца турбиной... ну тада я больше спесс чем он :ROFL: :ROFL: :ROFL: :wink: :beer:

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
P.S. Когда мне Максим(CrazyMax) рассказывал про свою капу с чипом ис хермании, я вааще сидел и афихевал. Потому как я понимал что это действительно может быть(да и было так). Машина вааще пуля, финики авуевали и спрашивали: что это. Так что про спеца... это он пусть сам сибе лавры то не вешает. Потому как есть реальные люди кто это реально проверил на нашей машине. А не домыслы про турбины... Надо называть агрегаты правильными словами, не смотря на всякий стеб типа меня
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#58 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение Glen » 17.06.2016, 22:55

АКПП тюнячить вряд ли в ближнем будущем буду :D ибо если и ДВС "подниму" то на копейку. Ну а с разбором пластиковой крышки на акпп и высылка единственного родного блока для экспериментов... это не для меня. Пусть чел тренируется на кошках :D Это он не может через ОБД увидеть блок и хочет непосредственно "пррипаявшись" к плате сливать(заливать) прошивку... На кошечках :D[/quote]
Работы с блоком объясняются расстоянием между специалистом и клиентом и как я подразумеваю не желанием давать прошивку на руки клиенту. Хотя всё двояко, ели авто на гарантии и при ТО прошивку у дилера обновили и она стала стоковая, то опять надо ставить тюнинговую прошивку , а стало быть обращаться опять. А если у тебя прошивка на руках, то надо лишь найти человека который сможет залить тебе прошивку.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#59 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение zakalbasil » 21.06.2016, 09:22

Уже раз пять за последние 3 дня гасил Р0101. Планшет подключен, вижу сразу , сбрасываю. Надо бы все же увидеть по-подробнее биты 11 или 12. .... Ещё вылезет, гасить не буду, съезжу на GM прибор. Правда воздушный фильтр давно не менял... Вот что пишет поясниловка про ентот код:
2.Проверить на утечку воздуха следующие компоненты:
Систему забора воздуха и систему турбонаддува
Охладитель нагнетаемого воздуха
Кольцевой уплотнитель датчика массового расхода воздуха/датчика температуры впускного воздуха
Уплотнение датчика давления наддува
Отсутствующую или поврежденную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Отсутствующую или поврежденную прокладку корпуса дроссельной заслонки
3.Проверить следующее:
Трещины в корпусе датчика MAF
Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
Загрязнения, блокирующие измерительные нити датчика массового расхода воздуха
Попадание воды в систему забора воздуха
Установка датчика MAF в обратной ориентации
Застрявший клапан рециркуляции отработавших газов
Засоренная система выпуска отработавших газов
Механическая или электрическая неисправность в системе управления исполнительным элементом дроссельной заслонки


Про тюнинг дизелька и акпп-эшки наверно лучше сюда :D
Увлеклись... не в тему :pardon:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#60 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение zakalbasil » 24.06.2016, 10:42

Ну вот вчера(23.06.2016) очередной раз загорелся чек.... Не стал сбрасывать.... Подключили комп. и вот оно...

Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей