Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#1 Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение CrazyMax » 09.09.2015, 10:21

Хммм... Опять "я за своё" = очередной "взрыв Вашего мозга"...

Теперь про "штатного убийцу" дизельного мотора и борьбой с ним...
1. Возьмите нержавейку 0.5..1мм, не толще = сильно толстое плохо выпрямляется... По поводу где взять = строительный шпатель подойдет...
2. снимите прокладку №17 = это потребует ловкости и аккуратности, а также сноровки и предварительного "ощупывания" места работы, потому что увидеть что-либо у Вас не получится... Прокладка имеет 4 боковых "уса" и держится на соединении двух болтов на 10...
Для того чтобы она не свалилась безвозвратно (куда-нибудь между мотором и раздаткой) разогните только нижние "усы"...
Уверен, что просто так она не выйдет (стопудов прикипела) и её надо будет расшевелить... Делайте это аккуратно, но настойчиво (как с женщиной = рано или поздно она согласится)...
Не спешите сразу выкручивать оба болта (можно потерять прокладку при любом неосторожном движении) = выкрутите сначала один болт, потом второй, при этом одной рукой обязательно держите прокладку...
Изображение
Изображение

3. сделайте "глухую" (без отверстия в середине) альтернативу снятой прокладке = это дело "творческое" (в смысле выбора инструментов), но обязательно помните = прокладка должна быть максимально плоской, чтобы хорошо прилегать к плоскостям сжимаемых деталей, так что при обработке будьте "бдительны" с изгибанием заготовки...
4. "На всякий случай" = при установке "альтернативы" привяжите её ниткой 30..50см (в одно из отверстий под болты) к чему-нибудь...
Это "как-то" обезопасит Вас от "вспоминаний мам, пап и прочих родственников" если её уроните...
Процесс установки = обратный процессу снятия... Самое главное = не спешить!!! Сначала "попадите" один болт = прокладка уже не убежит, оторвёте нитку и потом попадёте второй...
Затяните болты "для души", но не переусердствуйте...
Всё = сажи больше в мотор попадать не будет... После заглушения у Вас появится дополнительная резвость при нажатии на педаль в силу отсутствия падения давления перед турбиной = газы теперь будут крутить турбину "на все 100%"...
Расход снизится, но не так чтобы "плакать от счастья" = просто будет радовать...




Единственный момент = обязательно промойте датчик давления на впускном коллекторе http://www.captiva-club.ru/forum/viewtopic.php?t=40328...
В противном случае вылезет ошибка по "выходу за пределы измерений"...
Если она и вылезет, то после адаптации "мозгов" пропадёт сама или можно сбросить ELMом...

ЗЫ. По поводу "больного вопроса" про сажевый фильтр = регенерация происходит как обычно, но реже (чистый воздух = меньше сажи, но больше окиси азота, для него есть катализатор, пусть работает)...
t прожига проще контролируется (в пределах 590..610 градусов) поддержанием оборотов ХХ на уровне 1500..1700, в связи с этим уменьшается время "процедуры"...

Вот собственно и всё... Пробуйте...

ЗЫ. По поводу "А на себе то проверил" = проверил, поэтому и не волнуюсь за конечный результат...

ЗЗЫ. Кто захочет получить заглушку не утруждая себя изготовлением = можно купить за 110р...
Так заглушка выглядит рядом с оригиналом...
Изображение

Здесь оригинал сверху = один на другой...
Изображение

Забрать готовую можно пн-чт с 10 до 16 на Автомоторной, д.1, вечером с 19 до 21 на Привольной д.9 к.1... Звоните заранее... 8-905-79один-0два-0семь. Максим..
Последний раз редактировалось CrazyMax 05.10.2015, 12:25, всего редактировалось 4 раза.

Pufik
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.09.2015, 16:55
Автомобиль: Chevrole Captiva

#2 Re: Глушим ЕГР...

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Pufik » 10.09.2015, 16:58

Добрый день.
Купил дизель. ЕГР глушить сразу нужно или можно поездить? Пробег 2500км
И еще - начинает вонять горелой резиной из выхлопных труб, это что, так прожиг работает, если окна открыты, в салоне такая вонь стоит...
Я по первой со страху, сразу заглушил движок, подождал пока остынет, только потом поехал...

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Глушим ЕГР...

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение CrazyMax » 10.09.2015, 19:53

Я сразу глушил = так ресурс увеличивается...
И Супротек залей = обкатается быстрее и лучше...
Это если хочешь получить максимум от мотора длительное время...

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#4 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Chonard » 11.09.2015, 19:10

CrazyMax писал(а):Я сразу глушил = так ресурс увеличивается...
И Супротек залей = обкатается быстрее и лучше...
Это если хочешь получить максимум от мотора длительное время...


Про Супротек - вы лили все присадки : для двигателя, для ТНВД, для АКПП, для гидроусилителя?
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение CrazyMax » 12.09.2015, 14:34

Да, везде = ГУР, мотор, раздатка, задний "мост"...
ТНВД не лил...

vladkhar
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.09.2015, 11:10
Автомобиль: Antara
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение vladkhar » 13.09.2015, 11:16

CrazyMax,

а Вы долго в "такой" конфигурации катаетесь уже?

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение CrazyMax » 13.09.2015, 12:16

На двух машинах, в сумме больше 100тык...

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение CrazyMax » 16.09.2015, 10:38

Если кому интересно, то заглушку заказали, можно купить, чтобы самому не еб.. "мучиться" с изготовлением...
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... 734#242734

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#9 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение zakalbasil » 27.09.2015, 12:39

Большое спасибо CrazyMax
, что напоминаете о таких важных вещах. Хотя и знаешь, но всё как-то мимо, в голову без напоминания не входит. Тоже буду закрывать эту "дыру". Только вопрос возник.... Вот там прокладка с уплотнением(продавливается судя по фото как медная, алюминиевая) Изображение

Насколько я понимаю впускную полость в цилиндры не плохо бы герметизировать от внешней среды микро пыли. Это плоской прокладкой из нержи как "замыкается"... или я что не так понял? :pardon:

P.S. Не дочитал до конца ветку на паралл форуме :sorry:

Судя по сечению "дыры"(сравним с отв. под М6) , не хило туда гонят "отравы".

П.С. Читая там дальше, понимаю, что выдавка кольцом это скорее упрочнение профилем железячки и возможно упругое уплотнение входящее в отверстие.

Шокировало видео... чот не понятно про что там речь , что до турбины то дошло??? (части от выгоревшей заглушки или сама "целая" заглушка в руках) с кагого конца, со стороны цилиндров??? или со стороны входного???. То что тот чел размахивал заглушкой по конфигурации в подобное нашему месту, это факт. Не в выпускном коллекторе она находилась это точно, там другие профили, эта именно к этим "выходным" фланцам. Почему выгорела в тупике???, если сочилось и увеличивалось сочение лавиной, то да движение газов конечно сожгет всё тонкое и 1мм тоже. Вощем надо чота делать, с поправкой на страшилку.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение CrazyMax » 29.09.2015, 11:15

zakalbasil писал(а):Шокировало видео...


http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... 563#244563


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей