По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#21 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Поглядел вчера на свечи. Видны хлиииипкие такие. Хотя казалось и доступны, но головкой и простой и удлинённой их проблемно откручивать. Ось вращения упирается в рампу почти. Карданчики с такой тонкостенной трубкой стремновато применять. А ещё там сильно всё покрыто пылью с песком, надо тщательно всё выдувать, вычищать перед снятием, ну или в цылиндры всё осыпать
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#22 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
zakalbasil писал(а):,, но головкой и простой и удлинённой их проблемно откручивать.
сильно всё покрыто пылью с песком, надо тщательно всё выдувать, вычищать перед снятием,
Я почему и предупреждал.... сначала хороший ключ потом все остальное..
Второе для меня закон даже на бензинке , перед выкручиванием свечи тщательно чистим выдуваем
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
- Автомобиль: Каптива дизель
- Откуда: Рязань
#23 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
zakalbasil- ну ты так снял свечи-то, как колпачки сдёргивал со свечей. И какое само качество свечей изнутри? Сколько проехал на них?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#24 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
кекс писал(а):zakalbasil- ну ты так снял свечи-то, как колпачки сдёргивал со свечей. И какое само качество свечей изнутри? Сколько проехал на них?
Нет, я не снимал и недергал колпачки. Написал же Поглядел вчера на свечи. Видны хлиииипкие такие. Пробег 76000км. Корпус свечей с наружи красивый не ржавый. Откручивать в ближайшее время врядли.
Вот у dortar надо спросить какие вынутые были=состояние. Фотки для истории человек конечно вряд ли делал
dortar писал(а):Менял свечи на дизеле, 2 недели назад. На ХВК-сервис, вся процедура заняла около 30 минут. (пробег 109 тыс. км)
Все снялось и открутилось без проблем. Для проводов нужен удобный съемник, там очень трудно подлезть.
Всё же советую не лезть наверно в свечи, попробуй другой салярой заливаться. Может лукойловая обладает какойто "мойкой-очищением" хз может отмоются.
По моим наблюдениям снять может и можно, но пока не приспичело..... По зиме увижу, пусть дольше крутит(хорошему аккумулю заодно тренировка, потому как только бесконечный заряд тоже убивает ещё как аккумуль, в идеале всё должно быть поровну ), лишь бы не ломать тачку.
И всё таки подумай о заглушке ЕГР. Надо понимать, что выхлоп на вход в цилиндры нужен только для экологии, а для владельца это лишний срачь во впускной коллектор с датчиками и в цилиндры
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#25 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Пробег 137.000км (за прошедший год машина практически не стояла) жалоб на свечи нет, как заводился новый с пробегом 7 км так и сейчас с полтыка.
Заправка только Лукойл эко , другой она не знает..
Свечи не откручивал , вообще в двигатель не лазил.Присадками не пользовался .Фильтра только оригинал и только у ОД,( для меня сторонние топливные ТАБУ!)
ЕГР.... фиг знает... программой предусмотрена работать с ним пусть и работает , глушить не буду..Это на первых машинах с ЕГР было все просто и мозгов не касалось ,сначала вакуумом управлялся, потом электрикой, и совместно, а сейчас вообще программно.. не фиг туда и лезть
Гадости - копоти на дизеле хватает что с егр что без него ,наблюдал на разных машинах, разницы особой нет и там и там срань
Заправка только Лукойл эко , другой она не знает..
Свечи не откручивал , вообще в двигатель не лазил.Присадками не пользовался .Фильтра только оригинал и только у ОД,( для меня сторонние топливные ТАБУ!)
ЕГР.... фиг знает... программой предусмотрена работать с ним пусть и работает , глушить не буду..Это на первых машинах с ЕГР было все просто и мозгов не касалось ,сначала вакуумом управлялся, потом электрикой, и совместно, а сейчас вообще программно.. не фиг туда и лезть
Гадости - копоти на дизеле хватает что с егр что без него ,наблюдал на разных машинах, разницы особой нет и там и там срань
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#26 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Gennadiy писал(а):Пробег 137.000км (за прошедший год машина практически не стояла) жалоб на свечи нет, как заводился новый с пробегом 7 км так и сейчас с полтыка.
Заправка только Лукойл эко , другой она не знает..
Свечи не откручивал , вообще в двигатель не лазил.Присадками не пользовался .Фильтра только оригинал и только у ОД,( для меня сторонние топливные ТАБУ!)
ЕГР.... фиг знает... программой предусмотрена работать с ним пусть и работает , глушить не буду..Это на первых машинах с ЕГР было все просто и мозгов не касалось ,сначала вакуумом управлялся, потом электрикой, и совместно, а сейчас вообще программно.. не фиг туда и лезть
Гадости - копоти на дизеле хватает что с егр что без него ,наблюдал на разных машинах, разницы особой нет и там и там срань
Всё по заправке и оригинальным фильтрам аналогично, масло мотюль дексос, ни куда в ДВС не лезу. А ЕГР перекрыт грамотно. Вот если разъём скинуть с клапана, то программа заметит. А так перекрыта просто отрава для смеси и даже пусть это возможно с гулькин гуль, но вот я потом через определенный интервал и погляжу на датчик воздуха который чистил 09.08.2015г
Был он такой
Вот после чистки стал
А вот при езде с рабочим ЕГР до 10.11.2015 он стал ровно таким же загаженым даже не фоткал. И наверно надо понимать, что там весь впуск такой же бархатный в саже
Почистил опять... Ну весной, летом погляжу для интереса.
Теория из вики.....
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
У нас не это, клапан.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#27 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Александр
коренные слова ..теория из вики
Ты сам прекрасно понимаешь что на эту теорию я тебе приведу десять других не мене "уважаемых" источников , ты мне в ответ еще 20 не менее интересных научных и околонаучных статей , споры доходящие до "драчек" непрерывно идут уже более...
ой давно как!
Я к чему.... в полемику вступать ну совсем не хочется , только личный опыт ..движек отходивший например 100т засрат одинаково и с ЕГР и такой же без него,видел многократно.
Влияние на сажевый .. а никто научно не проверял одни домыслы противоборствующих сторон.
Мощность да будет выше у того что без егр при всяких равных условиях кто бы спорил.. ,
Но есть одно НО..
Комп потихоньку себе считает (согласно топливной карте) что порция воздуха будет обеднена кислородиком за счет дымка от ЕГР и подает меньшее количества тооплива что получится? Правильно думаешь.... по существу обедненная смесь
Ну там еще и температурные режимы вмешаются, ЕГР понижает темп горения
Вообщем все завязал...
коренные слова ..теория из вики
Ты сам прекрасно понимаешь что на эту теорию я тебе приведу десять других не мене "уважаемых" источников , ты мне в ответ еще 20 не менее интересных научных и околонаучных статей , споры доходящие до "драчек" непрерывно идут уже более...
ой давно как!
Я к чему.... в полемику вступать ну совсем не хочется , только личный опыт ..движек отходивший например 100т засрат одинаково и с ЕГР и такой же без него,видел многократно.
Влияние на сажевый .. а никто научно не проверял одни домыслы противоборствующих сторон.
Мощность да будет выше у того что без егр при всяких равных условиях кто бы спорил.. ,
Но есть одно НО..
Комп потихоньку себе считает (согласно топливной карте) что порция воздуха будет обеднена кислородиком за счет дымка от ЕГР и подает меньшее количества тооплива что получится? Правильно думаешь.... по существу обедненная смесь
Ну там еще и температурные режимы вмешаются, ЕГР понижает темп горения
Вообщем все завязал...
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.11.2015, 08:04
- Автомобиль: C140 2.2d MT
#28 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Ситуация один в один. И точно так же, если не ждать пока прогреются свечи, то заводится сразу. Плюс к этому стала вылетать ошибка u1516 или 1518 потеря связи с модулем контроля АКБ. На диагностике приговорили А КБ, точнее сказали, что надо же с чего-то начать. С другим аккумулятором легче не стало.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#29 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Molodezhev писал(а):Ситуация один в один. И точно так же, если не ждать пока прогреются свечи, то заводится сразу. Плюс к этому стала вылетать ошибка u1516 или 1518 потеря связи с модулем контроля АКБ. На диагностике приговорили А КБ, точнее сказали, что надо же с чего-то начать. С другим аккумулятором легче не стало.
Не понятно, пользуешься сам диагност приборами или сервисМЭНам веришь... Есть простенькая программа в тлф или планшет... там все ошибки сканирует и печатает(пусть на англицком, но из первых рук). Им же можно наблюдать изчезновение ошибки, ну был бздик, а потом сам ликвидировался.. полезно советую если не лень. Вот как работает она программа torque viewtopic.php?f=37&t=25141&sid=f47ab02dd503c0142dc2a50a50472a3c#p348535
А к АКБ ещё и датчик тока на АКБ проводах причастен. И можно предположить если каптива со старой проводкой то это нарушился контакт от генератора на клемме втягивающего-стартера.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
- Автомобиль: Каптива дизель
- Откуда: Рязань
#30 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Molodezhev- у тебя ситуация такая же как у меня?
zakalbasil- сам перекрывал ЕГР или в сервисе, у тебя видео есть по этой процедуре
zakalbasil- сам перекрывал ЕГР или в сервисе, у тебя видео есть по этой процедуре
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей