По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
- Автомобиль: Каптива дизель
- Откуда: Рязань
#1 По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Может у кого была такая проблема что авто заводился с 6-7 раза по утрам, потом в течение дня все нормально. Двигатель 2.2 дизель. Где хоть искать причину. Был у дилера говорит что Д/Т не качественное. Попробую залить с лукойла и больше ни где не заправляться посмотрю эффект.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
кекс писал(а):Может у кого была такая проблема что авто заводился с 6-7 раза по утрам, потом в течение дня все нормально. Двигатель 2.2 дизель. Где хоть искать причину. Был у дилера говорит что Д/Т не качественное. Попробую залить с лукойла и больше ни где не заправляться посмотрю эффект.
Ёмкое сообщение ну то что с140 и 2.2 понятно, но с какого не заводится уже хз. Не то вот выехал пять минут из магадина ОД и так заводится , не то два мульона км накатал и хочешь чтобы заводилось, не то с камаза какую дрянь льёшь и что-то хочешь... параметры все ИКСы и одни не известные.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Симптомы хотя бы написали как проявляется например:
-не крутит стартер
-слабо крутит
-крутит но не схватывает
-иногда схватываеет
-заводится но глохнет
и.т.д ...мы же не Нострадамусы..
-не крутит стартер
-слабо крутит
-крутит но не схватывает
-иногда схватываеет
-заводится но глохнет
и.т.д ...мы же не Нострадамусы..
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
- Автомобиль: Каптива дизель
- Откуда: Рязань
#4 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Машину вечером ставиш все нормально! Утром приходиш ключ на старт, а он маслает и никаких симптомов крутит идеально но не заводиться и так 6 раз включил подождал пока свечи погаснут, заводиш эффекта НУЛЬ!!! Пробег 65000. Опыт с дизелем есть это второй авто на Д/Т 6 лет жгу соляру. В течение дня заводиться всё нормально с первого поворота ключа.
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#5 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
дохтор нужен!!! Поменяй заправку, может похолодало, летняя соляра до -6 не густеет ( на Башнефте такая) и пока свечами накала прогреешь время проходит, как вариант могут свечи или свеча быть неисправны. Регион укажи при регистрации.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#6 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
кекс писал(а):Машину вечером ставиш все нормально! Утром приходиш ключ на старт, а он маслает и никаких симптомов крутит идеально но не заводиться и так 6 раз включил подождал пока свечи погаснут, заводиш эффекта НУЛЬ!!! Пробег 65000. Опыт с дизелем есть это второй авто на Д/Т 6 лет жгу соляру. В течение дня заводиться всё нормально с первого поворота ключа.
Похоже у тебя эти свечи ииии... нее, не сдохли, а шубой обросли. У меня сотрудник про кайрон рассказывал, после года эксплуатации. Примерно то же, когда попытались вынуть свечи, не вынимались, обросли коксом каменным. Вощем покрошили они кокс на поршни в цилиндры и вынули свечи заменили. Все вернулось на время, я понимаю от саляры зависит скорость нарастания кокса, а нарастать то он всё равно будет. Вот и у меня по утру +2С уже не так как новенькая заводится, раньше даже в мороз -20 почти с пол тычка. А сейчас при 2С больше оборотов стартер делает. Хочешь убедится что свечи , поверни ключ подержи минуту две и на стартер. Лампочка то гаснет, а свечи всё ещё подключены к питанию. Горячий то с полТычка ведь. Вот что делать когда их не выкрутить, я например не хочу осыпать всё в цилиндры.
И вообще что лучше так мучится заводить или ипацца доставать эти свечи. Мне как рассказали что камнем обрастают, я в осадок упал от преимуществ зизеля.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
- Автомобиль: Каптива дизель
- Откуда: Рязань
#7 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Вот как свечи тоже вариант не первый раз слышу что причиной этого может быть свеча накала. Можно их конечно достать почистить, но эта кака которая с них посыпится в цилиндры смущает.
zakalbasil- сам пробовал их снимать чистить?
Вот про качество топлива я меньше всего думаю почему-то.
Сегодня снимал датчик который стоит на впускном коллекторе, так он был весь обросший черной копотью почистил очистителем карбюратора, не прикасаясь к нему(датчику))), Завтра попробую завести.
zakalbasil- сам пробовал их снимать чистить?
Вот про качество топлива я меньше всего думаю почему-то.
Сегодня снимал датчик который стоит на впускном коллекторе, так он был весь обросший черной копотью почистил очистителем карбюратора, не прикасаясь к нему(датчику))), Завтра попробую завести.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#8 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
кекс писал(а):....
zakalbasil- сам пробовал их снимать чистить?
........
Сегодня снимал датчик который стоит на впускном коллекторе, так он был весь обросший черной копотью почистил очистителем карбюратора, не прикасаясь к нему(датчику))), Завтра попробую завести.
Я не разбирал, написал же , что сотрудник о своём кайроне рассказал, кайрон это корейская машина санйонг Скорее всего надо както было (и мне тоже) профилактически сымать эти свечи.... Пока камень не нарос.... теперь наверно проеМали мы. И долезть до них помоему "не реально"
Это свеча №21 со стороны салона авто в переплетении всего ливера. Пока пол машины не раскидаешь не долезешь... наверно.
Датчик копченый потому что работает рециркуляция выхлопа на вход.. Я заглушил. Если успеешь купи у CrazyMax заглушку=идеально сделана.
viewtopic.php?f=65&t=24801
Кстати может предохранитель на свечи сгорел, попадает это в ошибку на табло не знаю.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Неисправность свечи запросто может быть причиной незапуска дизеля.
При +5 гр неисправность хотя бы одной свечи вызовет проблемы с запуском
Вот только проявление немного не такое ( при неисправностм 1свечи все таки схватывало бы_)
40.000 км обычные свечи отхаживают запросто ,бывает и больше 100.000,но такие свечи поменять все таки на 40т.
Керамическиие ходят больше 100т.
На Капе не знаю но на всех более менее современных ставят керамику(надо уточнить что у нас)
При исправном моторе свеча шубой не зарастает(а на неисправном нефиг ездить ) так как температура накаливания свечи больше 1000гр(на керамике еше выше).,включается часто и все сгорает .
гораздо чаще оплавление- выгорание-перегорание
, проблема со снятием свечи обычно на убитых моторах,( за небольшим исключением)
Для перестраховки раз тысяч за 50 выкручивают вкручивают .
Автору надо бы проверить свечи и реле которое свечи включает
При +5 гр неисправность хотя бы одной свечи вызовет проблемы с запуском
Вот только проявление немного не такое ( при неисправностм 1свечи все таки схватывало бы_)
40.000 км обычные свечи отхаживают запросто ,бывает и больше 100.000,но такие свечи поменять все таки на 40т.
Керамическиие ходят больше 100т.
На Капе не знаю но на всех более менее современных ставят керамику(надо уточнить что у нас)
При исправном моторе свеча шубой не зарастает(а на неисправном нефиг ездить ) так как температура накаливания свечи больше 1000гр(на керамике еше выше).,включается часто и все сгорает .
гораздо чаще оплавление- выгорание-перегорание
, проблема со снятием свечи обычно на убитых моторах,( за небольшим исключением)
Для перестраховки раз тысяч за 50 выкручивают вкручивают .
Автору надо бы проверить свечи и реле которое свечи включает
#10 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Тоже есть проблема холодного запуска. Стартер крутит, схватывает еле еле и может сразу заглохнуть. Если при заводе нажать на педаль газа, то схватывает сразу, но иногда бывает "расколбас" мотор трясет сек 10-20. Думал что свечи, поменял все 4 штуки. Ничего не изменилось.
Вот теперь думаю что дальше менять((( Да пробег уже 109000 км.
Вот теперь думаю что дальше менять((( Да пробег уже 109000 км.
C140 2.2D LT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей