По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#41 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Я пока правил свой пост ты уже ответил , перечитай мой отредактированый
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#42 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
.Всё понял как это работает. Тепловое реле и есть делитель напряжения. Исходя из этого понятно, что именно индикатор (высоковероятно) и показывает вкл свечей и их выкл. Ток уже не подается и действительно держать зажигание и думать , что там всё лучше и лучше греется-ошибка
выделенное нет это неправильно индикатор этого не показывает
Включил зажигание ты запустил программу накаливания свечей
далее комп управляет температурой разогрева и продолжает некоторое время после запуска движка, и ему пофиг сколько ты держишь зажигание включенным, и если через определенное время если нет запуска двигателя он вырубает накал свечи, бережет аккум от разряда..
Грубо происходит следующее ; сначала в момент разогрева подается до 16 в на свечи , затем по мере прогрева и поддержания температуры снижается до 5 в ,( на старых дизелях было в один а затем в два приема )
Вот здесь почитай , тут правда устаревшее но общее понимание дает,
http://suvorov-castom.ru/rele-svechej-n ... pravnosti/
Последний раз редактировалось Gennadiy 08.11.2015, 10:59, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#43 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
По поводу выкручивания свечей.. если ты это делаешь в первый раз , то маловероятно что обломаешь , на заводе смазывают высокотемпературной медной смазкой , и первый раз они выкручиваются нормально..а вот после шаловливых ручек умельцев могут быть проблемы..,мало кто удосужится смазать ,как кстати и свечи на бензинках хрен кто мажет , но там хоть диаметр спасает
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.11.2015, 08:04
- Автомобиль: C140 2.2d MT
#44 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
zakalbasil писал(а):А как связано, что машина вроде не оч долго простояла и что-то приключилось. Что аккумуль в ноль? У меня может и неделю стоять, ничего не вылезает.
Да может просто совпадение конечно. Аккум не в 0, завелась после простоя со второй - третьей попытки, но без подзаряда АКБ... Но вывесил эту ошибку. Может в ВСМ что-то надо перепрописывать? Поискал в инете, но не нашел, прописывается туда что или нет, относительно модуля АКБ
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#45 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Molodezhev писал(а):Да может просто совпадение конечно. Аккум не в 0, завелась после простоя со второй - третьей попытки, но без подзаряда АКБ... Но вывесил эту ошибку. Может в ВСМ что-то надо перепрописывать? Поискал в инете, но не нашел, прописывается туда что или нет, относительно модуля АКБ
На счет перепрописать в ВСМ не знаю, а чо с прибора то не прописали в сервисе, если там MDI и программа GM что-то должна была предложить при связи с БД ГМ-а конечно. Но по аналогии когда показывает "плохой" датчик кислорода(лачетти, забил на него), то сброс ошибки ничего не дает, тут же виснет это же. Где-то что-то или погорело или контакт где нарушился. Хотя с контактами(если там не лазили умные с ОД) у иномарок всё хорошо, надежные(кроме стартер - генератор ). Обычно если с датчика тока на аккумуляторе, то лупит повышенные обороты 900 об/мин, хотя тоже может раз лупит , а на утро и при испорченном датчике обороты могут быть норма. Может сигналки какие "умные " стоят, типа с запуском или хз ... короче инородный электронный "мусор" есть на проводке авто?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#46 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
Gennadiy писал(а):Включил зажигание ты запустил программу накаливания свечей
далее комп управляет температурой разогрева и продолжает некоторое время после запуска движка, и ему пофиг сколько ты держишь зажигание включенным, и если через определенное время если нет запуска двигателя он вырубает накал свечи, бережет аккум от разряда..
Грубо происходит следующее ; сначала в момент разогрева подается до 16 в на свечи , затем по мере прогрева и поддержания температуры снижается до 5 в ,( на старых дизелях было в один а затем в два приема )
Вот здесь почитай , тут правда устаревшее но общее понимание дает,
http://suvorov-castom.ru/rele-svechej-n ... pravnosti/
И тут почитал и в других..... Может когда-нибудь просто светодиод повешу на проводку свечей(вроде писал уже об СД) и будет видно когда и что происходит.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#47 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза
В воскресенье получил новый аппарат , естественно внимание все на нем , в соотв ветке отпишусь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя