По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
кекс
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
Автомобиль: Каптива дизель
Откуда: Рязань

#11 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение кекс » 02.11.2015, 20:26

Сегодня утром было на улице нуль. Завожу как обычно ничего не схватывает и не происходит, при повороте ключа подождал сек 20 потом крутил, прокрутил 5 сек эффекта нуль, сразу же выключаю зажигание полностью и тут же очень быстро обратно на старт не стал ждать свечей ни насоса и завелась со второго оборота стартера!!! Все таки хочу проверить свечи накала. Путем ихнего демонтажа. Посмотрел видео говорят что очень рискованно можно заломить их в блоке!

кекс
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
Автомобиль: Каптива дизель
Откуда: Рязань

#12 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение кекс » 02.11.2015, 20:32

Gennadiy-Ещё вопрос как проверить реле???

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Gennadiy » 02.11.2015, 22:58

вдвоем, один крутит стартер второй меряет напругу на свечах, без разницы на какой (к которой легче подлезть)
Можно обычным тестером,током не стукнет не боись :)
Сначала напруги не будет , потом появляется при включении зажигания равное напруге на аккуме , при запуске просядет ,после запуска может подняться до 16 в тоже не боись так и должно быть , после по мере прогрева напруга совсем пропадает(до 3 мин)
Можно еще проще снять со свечей наконечники подсоеденить тестер и при включении зажигания должна появиться напруга.значит реле исправно
Но естественно время будет поменьше при таком замере,если запуска нет комп отрубает свечи через несколько секунд
Заранее надо все приготовить , потому как свечи работают приблизительно минуты 3 ( по разному в зависимости от температуры)
Сейчас тепло может вообще несколько секунд
Если нет напруги на свечах то ищи реле по схеме и меняй его

Это как версия может это и не свечи, причин сам понимаешь много может быть..

Ключ надо заведомо хороший если будешь выкручивать,обычно на 10,потому поаккуратней

Не знаю как у нас реализовано не смотрел, но если на свечах будут изоляторы или колпачки подсовываешь кусочек изолированого провода на контакты свечи(концы для контакта и замера естественно без изоляции)
Топливный фильтр давно менял ? не забит случайно?!
Насос жужжит?(который в баке) я имею ввиду когда не запускается

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#14 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение zakalbasil » 03.11.2015, 07:34

кекс писал(а):..... Посмотрел видео говорят что очень рискованно можно заломить их в блоке!

Дааа, тоже посмотрел подобное видео.... Лучше не лезть, даже в голову не приходило, что очень нежнейшие это штуки. Всё и форсунки тоже оказывается снимаются с применением специнструмента... Попадалово :D бензинка просто мопед против зизеля. :o :o :o

Касаемо проверки напруги на свечах... Да, промерить надо и может возникнуть ещё вопрос. Вот напруга подается реле, а идет ли ток через каждую свечу. Конечно маловероятно что свеча(и) перегорели внутри. Но быть уверенным в этом не помешало бы. Наверно на холодном двигле после пробного запуска можно сразу заглушить и как то потрогать руками концы свечей(может и не добраться , не знаю). По идее если свеча грела то каждая должна быть тёплая... Нуу, не знаю может ошибаюсь :pardon:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#15 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Gennadiy » 03.11.2015, 10:07

я описал как проверить именно реле , свеча это другая песня, самый лучший метод это конечно со снятием подачей напруги на нее и визуальный контроль
Страсти на ютубах сильно преувеличены,так как в мастерские попадают уже сильно неухоженные моторы.
В обычной жизни я лично не встречался с трудностью откручивания свечи ,дизелей было много
У тебя пробег небольшой открути закрути для профилактики ..ничего страшного.
Если не пойдет сразу , то не усердствуй ..тогда лучше спецам отдать они открутят..

Хороший ключ залог услеха , обычно крутят первым попавшимся результаты...

Алексанр способ тобой предложенный имеет место быть , только малоинформативный , и запускать движек не надо включил зажигание и подержи, второй чел рукой за свечу трогает
,как правило подход там плохой поэтому заранее приготовить быстрое снятие провода со свечи
Но это так рукоблудие из прошлого :) ,сейчас диагностика неплохо определяет эти вещи

кекс
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
Автомобиль: Каптива дизель
Откуда: Рязань

#16 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение кекс » 03.11.2015, 10:38

Я сегодня долез до свечей, но не смог снять колпачки которые на них одеты очень трудно, они же просто снимаются? как на бензиновых свечах? Может снизу поддеть отвёрткой как думаете

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#17 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение seed » 03.11.2015, 10:48

кекс писал(а):Я сегодня долез до свечей, но не смог снять колпачки которые на них одеты очень трудно, они же просто снимаются? как на бензиновых свечах? Может снизу поддеть отвёрткой как думаете

Дельный совет,не лезь в машину,если не знаешь,на соседнем форуме парень с Екатеренбурга уже попал на замену 4 форсов,отгони машину к спецам хорошим,пусть посмотрят.

Аватара пользователя
dortar
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03.03.2008, 12:13

#18 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение dortar » 03.11.2015, 14:29

Менял свечи на дизеле, 2 недели назад. На ХВК-сервис, вся процедура заняла около 30 минут. (пробег 109 тыс. км)
Все снялось и открутилось без проблем. Для проводов нужен удобный съемник, там очень трудно подлезть.
C140 2.2D LT

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#19 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение seed » 03.11.2015, 14:33

dortar писал(а):Менял свечи на дизеле, 2 недели назад. На ХВК-сервис, вся процедура заняла около 30 минут. (пробег 109 тыс. км)
Все снялось и открутилось без проблем. Для проводов нужен удобный съемник, там очень трудно подлезть.

Причина смены свечей огласите

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#20 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение zakalbasil » 03.11.2015, 14:42

Я при такой опасности и не выяснив на 100% что это свечная тема , не торопился бы так "легко" туда лезть. Это мы тут порассуждали, что может быть свечи, но я бы кроме проверки напряжения на свечах и то при достаточной уверенности что ничо не сломаешь. Провод-разъём скорее всего очень сильно "нащёлкнут" на свечу. Ибо это не искровая свеча , а токовая и наверно не менее 10А на свечу, а это "жирный" хороший контакт надет на неё.
Лучше "нырнуть" в украинский TIS и поглазеть там эту тему и что пишут рекомендаторы наши. Хотя там 2.0 , но причины, симптомы и рекомендации совпадут :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей