Логика свечей накаливания

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
TVladimir
Новичок
Сообщения: 44
Возраст: 55
Зарегистрирован: 05.05.2013, 16:15
Автомобиль: Captiva С 140 2.2 LT автомат
Откуда: полчаса от МКАДа

#1 Логика свечей накаливания

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение TVladimir » 13.01.2016, 22:44

Заметил странную логику выключения свечей при первом холодном пуске: после танцев с бубнами при замене ламп ближнего света( я хоть и купил все нужные длинные ключи и гибкие щупы по 100 руб всего, но удовольствие еще то все равно даже при наличии опыта и инструмента) я всегда выключаю фары прежде чем заводить машину для уменьшения скачков напряжения на нитях ламп фар( у меня почти всегда зимой датчик света автоматом включает фары после включения зажигания), и если сел в машину, включил зажигание и выключил фары сразу, то свечи гаснут моментально, и даже повторение такого порядка включения два-три раза не помогает свечам нагреться и заводится движок не с двух оборотов. А если при включении зажигания выключать фары после того, как погас значек спиральки на панели, то при первом включении спиралька гаснет мгновенно, но если зажигание выключить и снова включить, то свечи греются и спиралька гаснет через секунд 15-20, и заводится машина так же быстро как и летом :)

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Логика свечей накаливания

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Gennadiy » 14.01.2016, 13:11

Горение сигнальной лампы ничего общего с длительностью накала свечей не имеет , в зависимости от температуры свечи накала продолжают "гореть" во время запуска и после пуска двигателя некоторое время.
логику из тиса где то описывал поищи.Да и в ютубе полно..

TVladimir
Новичок
Сообщения: 44
Возраст: 55
Зарегистрирован: 05.05.2013, 16:15
Автомобиль: Captiva С 140 2.2 LT автомат
Откуда: полчаса от МКАДа

#3 Re: Логика свечей накаливания

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение TVladimir » 15.01.2016, 13:57

Gennadiy писал(а):Горение сигнальной лампы ничего общего с длительностью накала свечей не имеет , в зависимости от температуры свечи накала продолжают "гореть" во время запуска и после пуска двигателя некоторое время.
логику из тиса где то описывал поищи.Да и в ютубе полно..

На мой взгляд и свечи выключаются, так как двигатель заводится с трудом в первом случае, хотя ждешь то же время,я это вроде описал :)

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#4 Re: Логика свечей накаливания

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Gennadiy » 15.01.2016, 15:27

На мой взгляд и свечи выключаются, так как двигатель заводится с трудом в первом случае, хотя ждешь то же время, я это вроде описал


"Взгляд "тут не канает :) есть ТИС в нем конкретно расписан алгоритм работы свечи накаливания.
Все остальное либо неисправность либо свечи накрылись , что маловероятно при такой температуре были бы ОГРОМНЫЕ проблемы при запуске,вплоть до невозможности запуска


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей