Логика свечей накаливания
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 05.05.2013, 16:15
- Автомобиль: Captiva С 140 2.2 LT автомат
- Откуда: полчаса от МКАДа
#1 Логика свечей накаливания
Заметил странную логику выключения свечей при первом холодном пуске: после танцев с бубнами при замене ламп ближнего света( я хоть и купил все нужные длинные ключи и гибкие щупы по 100 руб всего, но удовольствие еще то все равно даже при наличии опыта и инструмента) я всегда выключаю фары прежде чем заводить машину для уменьшения скачков напряжения на нитях ламп фар( у меня почти всегда зимой датчик света автоматом включает фары после включения зажигания), и если сел в машину, включил зажигание и выключил фары сразу, то свечи гаснут моментально, и даже повторение такого порядка включения два-три раза не помогает свечам нагреться и заводится движок не с двух оборотов. А если при включении зажигания выключать фары после того, как погас значек спиральки на панели, то при первом включении спиралька гаснет мгновенно, но если зажигание выключить и снова включить, то свечи греются и спиралька гаснет через секунд 15-20, и заводится машина так же быстро как и летом
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Логика свечей накаливания
Горение сигнальной лампы ничего общего с длительностью накала свечей не имеет , в зависимости от температуры свечи накала продолжают "гореть" во время запуска и после пуска двигателя некоторое время.
логику из тиса где то описывал поищи.Да и в ютубе полно..
логику из тиса где то описывал поищи.Да и в ютубе полно..
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 05.05.2013, 16:15
- Автомобиль: Captiva С 140 2.2 LT автомат
- Откуда: полчаса от МКАДа
#3 Re: Логика свечей накаливания
Gennadiy писал(а):Горение сигнальной лампы ничего общего с длительностью накала свечей не имеет , в зависимости от температуры свечи накала продолжают "гореть" во время запуска и после пуска двигателя некоторое время.
логику из тиса где то описывал поищи.Да и в ютубе полно..
На мой взгляд и свечи выключаются, так как двигатель заводится с трудом в первом случае, хотя ждешь то же время,я это вроде описал
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Логика свечей накаливания
На мой взгляд и свечи выключаются, так как двигатель заводится с трудом в первом случае, хотя ждешь то же время, я это вроде описал
"Взгляд "тут не канает есть ТИС в нем конкретно расписан алгоритм работы свечи накаливания.
Все остальное либо неисправность либо свечи накрылись , что маловероятно при такой температуре были бы ОГРОМНЫЕ проблемы при запуске,вплоть до невозможности запуска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей