Для C100 на сайтах большинства производителей рекомендуется масло 5W40, в документации, правда, допускается и 0W30. По поводу частоты замены масла полная непонятка. Я пытался с этим разобраться, но в конце концов понял, что этот вопрос каждый сам решает для себя. Я установил планку в 10 тыс
И в мануале и на сайтах пишут - 30 тыс. Но пр этом в мануале пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации (короткие перебежки - а мы в городе как раз ездим в таком режиме) расстояние нужно сократить в 2 раза, т.е. менять через 15 тыс. Более того, в мануале на Антару (которая вообще-то сестра-близнец Каптивы) напрямую написано - 15 тыс. А если почитать мнение спецов в интернете, то там рекомендуют 7,5 - максимум 8 тыс. Причем, эти рекомендации встречаются чуть ли не с 90 годов. Думаю, что с тех пор прогресс в области масла не стоял на месте и для современных масел пробег можно бы и увеличить. Так что решил, что 10 тыс будет оптимально
Периодически двигатель дергается - нужен совет
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#12 Re: Периодически двигатель дергается - нужен совет
Tower писал(а):Для C100 на сайтах большинства производителей рекомендуется масло 5W40, в документации, правда, допускается и 0W30. По поводу частоты замены масла полная непонятка. Я пытался с этим разобраться, но в конце концов понял, что этот вопрос каждый сам решает для себя. Я установил планку в 10 тыс
И в мануале и на сайтах пишут - 30 тыс. Но пр этом в мануале пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации (короткие перебежки - а мы в городе как раз ездим в таком режиме) расстояние нужно сократить в 2 раза, т.е. менять через 15 тыс. Более того, в мануале на Антару (которая вообще-то сестра-близнец Каптивы) напрямую написано - 15 тыс. А если почитать мнение спецов в интернете, то там рекомендуют 7,5 - максимум 8 тыс. Причем, эти рекомендации встречаются чуть ли не с 90 годов. Думаю, что с тех пор прогресс в области масла не стоял на месте и для современных масел пробег можно бы и увеличить. Так что решил, что 10 тыс будет оптимально
Я езжу на том какие картинки прицепил. Сейчас к 12000 подошел, надо менять, предел. Лампочку сброшу со сменой. Раньше она загоралась после 16000-17000. Но первую замену я делал на 8000, далее по чуть-чуть увеличивал. Это масло далеко не ГМ(и подобные) , но и цена соответственно.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#13 Re: Периодически двигатель дергается - нужен совет
У меня лампочка в последний раз загорелась вообще чуть ли не на 5-6 тыс. Но, правда, из-за проблем с двигателем регенерация стала включаться через день, а интервал замены сильно зависит от количества регенераций. После ремонта двигателя регенерация стала происходить реже, раз в 2-3 недели, но все равно это как-то очень мало. 4 года назад случалась раз в 2-3 месяца. Но надо еще понаблюдать, пока мал времени после ремонта прошло.
И вообще, странно как-то она проходит. Везде пишут, что она бывает пассивная и активная. Иной раз проедешь километров 100-200 на скорости 90-110, вроде как сажевик должен прочиститься естественным образом (в пассивном режиме), ан нет - только подъезжаешь к дому - включается активная регенерация и на холостых не всегда завершается успешно.
И вообще, странно как-то она проходит. Везде пишут, что она бывает пассивная и активная. Иной раз проедешь километров 100-200 на скорости 90-110, вроде как сажевик должен прочиститься естественным образом (в пассивном режиме), ан нет - только подъезжаешь к дому - включается активная регенерация и на холостых не всегда завершается успешно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей